В нарды, вы можете уйти в отставку, и как вы можете сказать, когда вы должны?

В нарды, наступает момент, когда все кусочки сталкиваться друг с другом; нет больше взаимодействия, вы просто ее пока вы не можете снять свои части. Если один игрок находится далеко впереди других по получение их части в их доме и носить их, то это может показаться бессмысленным держать прокатки его; это может оказаться невозможным, или, по крайней мере, чрезвычайно неправдоподобно, для другого игрока, чтобы восполнить разницу.

Может тот игрок, который находится за отставку в такой ситуации, или же они должны играть в нее в случае окорок?

И если они позволили уйти в отставку, есть какие-то правила, чтобы решить, когда это стоит делать так, а когда стоит продолжать играть? Например, кто-то просчитал возможности такие, что можно сказать "если игрок 1 начал снимать, и игрок 2 имеет х штук за пределами своего дома, значит, там нет никакой возможности для игрока 2, чтобы выиграть." Или, кто-нибудь рассчитать вероятности, так что вы можете определить исходя из положения, что существует лишь один шанс из миллиона на победу, и, наверное, не стоит надеяться на то, что, в то время как в другой ситуации, у вас может быть 10 к 1 шансы и это стоит увидеть, если вы делаете это.

правка, чтобы добавить: по данным резьбы на нарды в изобилии, вместе с их глоссарий, вам могут предложить уйти в отставку при любом исходе (нарды, нарды, или просто победа). Если вы предлагаете один из самых низких результатов (окорок или просто выиграть), ваш оппонент может отказаться для того, чтобы принять шанс на получение более высоких результатов. Конечно, это относится только если вы играете в турнире, рейтинг системы, или за деньги где значение вопросам победить.

Итак, я ответил на первую половину моего вопроса, но я по-прежнему заинтересован во второй половине; когда вы должны уйти в отставку? Есть ли правила, или кто-нибудь делал статистический анализ, на какие моменты в игре один игрок может быть гарантировано потерять, или иметь такую низкую вероятность выигрыша, что это стоит того, чтобы просто уйти? Есть ли хорошие способы, чтобы сказать, когда вы должны предложить уйти в отставку с окорок?

+985
M Et 18 авг. 2010 г., 11:04:10
30 ответов

Может карты в архивах повлиять на бегунок без явного говорю, что они делают?

В инструкции на стр. 6, там описаны архивы вроде так (выделено мной):

Архивы - это кучи мусора корпорации. Архивы сохранил прилегающий к R&D. Это где корпорации карты если они будут разрушены или отброшены. Карты в Архивы являются неактивными.

Однако, правила могут быть замещены специальных способностей на картах. Сравните карты силки! и Ши.Kyū.

Силки!:

Если Силки! осуществляется от НИОКР, бегун должен раскрыть его.

Если вы платите 4[кредитов], когда бегун получает доступ к Силок!, сделать 3 чистый урон и дать бегуна метки 1. Игнорировать этот эффект, если бегун получает доступ к Силок! из архивов.

Ши.Kyū:

Когда бегун обращается Ши.Kyū, вы можете заплатить х[кредиты]. Бегун должен взять либо х чистый урон или добавить Ши.Kyū к его или ее счет в повестке дня стоит -1 пункт повестки дня. Игнорировать эту способность, если участник обращается к Ши.Kyū от НИОКР.

Итак, Ши.Kyū влияют на бегунок, если они открыть его из архива? Она не упоминает об архивах, так что можно подумать, что дефолт будет не активен (и, следовательно, не вредны для бегуна). Но тогда зачем силки! явно говоря, что он не работает в архивах? Это просто излишним?

+995
Ovidiu Buligan 03 февр. '09 в 4:24

Бахус-банкет является в римском стиле карточной игры, где гости в роскошную партии конкурируют, чтобы завершить свои задачи. Впервые он был опубликован игр Мейфэр в 2008 году.

+978
Dshiz 16 мар. 2019 г., 10:14:05

Если Сайлон карты лояльности способности говорит "Если не в тюрьму...", может игрок затем активировать его, когда он открывает себя как Сайлон во время задержания в Нью-Каприке?

+971
LIUB 4 июн. 2011 г., 3:45:16

Если мы сравниваем Эло (как) рейтинги в шахматах и в го, мы видим, что самые высокие рейтинги опубликованы на ходу (3621 для ke Цзе состоянию на 2016-03-13 в goratings.org) выше, чем в шахматах (2851 Магнус Карлсен состоянию на 2016-03-01 в FIDE.com).

Лучшее объяснение одно из следующих предложений или что-то еще?

  • Иди в некотором смысле лучше, чем играл в шахматы. В то время как многие на Западе думают о шахматах в качестве ведущего интеллектуальной игры, иди уже, я считаю, изучались более интенсивно, имели более поддержки в восточной культуре, чем шахматы, где он играл и финансово более выгодным.
  • Иди лучше различать незначительные различия в силу, например, потому что игр больше, или потому, что тянет редко (примерно 1 раз в 50, я думаю).
  • Существует несколько произвольных различий в способах подхода Эло применяется в ГО и шахматы, например, произвольный базовый уровень или коэффициент масштабирования.

В любом случае, объяснение рейтинговой системы и, в случае необходимости, взаимодействовать с природой из игры, нужно сделать ответ полным. Если он горит, сравнение с другими играми было бы также желательно, например, что будет с рейтингами для банальной игры, как крестики-нолики?

Я понимаю, что системы не предназначены для прямого сравнения, но я надеюсь, что они еще позволяют какому-то выводу, чтобы нарисовать. Они, в конце концов, основывается на тех же принципах, хотя различные параметры могут быть установлены по-разному.

+959
rezul 15 авг. 2016 г., 13:40:05

взгляните на игровой тег с Пари/пари на БГГ. Пожалуйста, сообщите нам, если вы нашли что-нибудь.

+945
David Coffron 3 нояб. 2015 г., 18:51:00

Понятие все игры Диксит одинаковые, они просто разные образы. Изображения обычный Диксит-это наверняка случайно. Одиссея и путешествия больше на тему путешествия и приключения. Если вы являетесь фэнтези приключения человека, я рекомендовал бы путешествие, потому что есть Гарри Поттер и Властелин колец ссылки в изобилии, чтобы быть сделаны. Как для регулярного Dixits (1,2 и 3) все они будут такого же качества, так играть, если у вас есть шанс посмотреть карты, выбрать пакет с любимыми произведениями искусства. Весь смысл игры состоит в том, чтобы увидеть креативные вещи люди видят в каждой карте. Вы и Ваша племянница не можете думать одной и той же идеи для одной карте и это красота и повторного использования в игре.

+940
franktcao 5 апр. 2014 г., 6:14:22

Я никогда не играл в пандемию, но думая о получении наследие издание. Можно ли играть в нее без устаревших элементов несколько раз первым, и получите опыт, который такой же или похож на обычную пандемию?

+934
Jazsus Jackson 21 дек. 2011 г., 15:37:39

Даже если это не сказано в книге правил, во всем практичность, карта должна быть обращена к вам. Чтобы свести к минимуму недоразумения и ссоры в игре, было бы гораздо более эффективный способ сделать это, и таким образом пусть стрелки указывают туда, где они должны указать на это.

+931
Srinesh C 31 янв. 2018 г., 4:21:07

У меня есть решение, что работал большой для нас.

Мы цветных кодированных элементов из каждого набора, используя цветные маркеры на тонкие белые боковые кромки каждого из фишек, доски и т. д. В зависимости от набора, с которым он прибыл. Мы использовали светлые пастельные маркеры, эффекта не заметно во время стандартной игры, но делает его невероятно легко для группы карт в конце гам

Для упрощения, я рекомендую оригинальные предметы игры будут слева белый и другие части быть заполнены в....

Надеюсь, что помогает - дайте мне знать, если вам нужна фотография, чтобы помочь

+885
IIoDapo4err 2 июл. 2014 г., 5:30:35

Я просто играл пару дней назад, и это было не слишком трудно. Что заставляет вас чаще всего проиграл?

Вы бежите из кубиков 1 Цвет? Попытаться получить кого-то есть как можно скорее (даже жгущие карты), может падать исследовательская станция, так что другие могут прийти, как хорошо.

Вы бежите из карт? Попробуйте подождать на кубики заболевания до 2-3 по городу и сосредоточиться на получении лечения/карты для вулканизата.

+811
ARthe 27 апр. 2016 г., 23:54:26

Лучше всего будет изучить правила от кого-то, кто очень опытен в них, из их собственного опыта игры. Однако, мой опыт состоял из обучения игре Arkham ужасы с четырьмя друзьями, которые были новыми для игры, а также. В таком случае, я бы предложила тем, кто не играл в игру, прежде чем хотя бы попытаться прочитать весь свод правил и вопросов.

Если вы не иметь по крайней мере один участник, который очень сведущ в правилах, то вы, вероятно, имеете в виду свод правил много, не просто проверить ответы с разъяснениями. Обратите внимание, как долго на "короткой" версии краткое справочное руководство в этом ответе есть. Это довольно трудно объяснить игру лаконично, и очень много осложнений возникают помимо основных правил игры. Естественно, чаво происходит от этих осложнений, и просто быть в курсе, какие символы, карты и т. д. разъяснения о них написано поможет вам понять, нужно ли консультироваться правила или FAQ во время игры. Не ждите, чтобы помнить все, что Вы читаете, там всего так много, но сделать все возможное, чтобы сделать его проще, чтобы обратиться к позже.

Если вы советуете какие-то другие вопросы по Arkham ужасы, вы увидите некоторые замечания о значении хотя бы одного игрока, имея опыт руководства других новых игроков. Если вы не имеете один специалист плеер, потом просто читать правила и чаво не может быть достаточно, чтобы сделать все правильно при первом воспроизведении. Короче говоря, вы должны все прочитать, и все будет в порядке с расчетом, что это может занять некоторое время, чтобы сделать все правильно!

+676
Michael Rush 21 сент. 2015 г., 4:04:16

Вдохновителем приобретения от соперников Ixalan (2018) Недавно, читая:

Выбрать карту из вне игры и положить ее в вашу руку.

В 2018/06/08 правила также упомянуть вне игры на несколько пунктов:

108.3 B некоторые заклинания и способности позволяют игроку принимать карты, они из вне игры и привести их в игре. (См. правило 400.10 б.) Если карта вне этой игры участвует в волшебную игру, его владелец определяется, как описано в правиле 108.3. Если карта вне этой игры заключается в серванте волшебной игры (см. правило 100.4), его владельцем считается тот игрок, который начал игру с ним в буфет. Во всех остальных случаях владелец карты вне игры является ее законным владельцем.

и:

400.10 б некоторые эффекты привезти карты в игре, так и вне ее. Эти карты остаются в игре до ее окончания.

Теперь мне интересно про несколько интересных вещей, которые мы могли бы сделать:

  • вы находитесь на игровом магазине, ваш друг имеет карту вам нужно, вы даете ему кричат мидгейме, йоу чувак, frind говорит: "Теперь вы являетесь законным владельцем этой карты", а ты в него играл
  • создать общий пул карт, где каждый владеет 1/н из каждой карточки, и, следовательно, кто является законным владельцем каждой карты, и поэтому каждый может использовать любые карты из пула

может желания позволяют получить 5х карты? отмечается, что в турнирах, вне игры означает, сервант, об этом упоминается на отдельном турнире правила документ. Скучно :-)

+636
PKumar 15 апр. 2015 г., 6:07:44

Когда мы сможем проверки стека(одну поверх другой) на одной точке? Я могу стека проверки на одной точке, когда у нас есть только 3-4 проверки на точку?
- Есть ли какие-либо правила относительно мы можем только поставить шашку на другую шашку, когда мы уже более 5 шашек в одной точке.

+614
David Barker 4 мая 2016 г., 13:04:31

В дополнение к предложениям от пьяного циника я бы предложил:

  1. Разрешая 50 баллов слабее игрок берет 1 дополнительную маршрут длинный и 2 дополнительные короткие маршруты на старте и дать им возможность держать 2 дополнительные карты маршрутов. Вы можете сократить такой гандикап, как их игра улучшается.

  2. Дать им 2 или 3 или больше свободного ходы в начале игры (опять же этот недостаток может быть уменьшен, так как их игра улучшается)

  3. Устранить этапа тоннеля наказание для них

  4. Позвольте им выбрать 1 или 2 дополнительные карты вагонов в каждом розыгрыше (возможно, для первых 25-дро и некоторые другие ограничения, которые могут быть скорректированы как их игра улучшается)

  5. Пусть их использовать от 1 до 4 свободных участках

+601
Thubten Dorje 20 июн. 2013 г., 22:18:02

NemeStats (http://nemestats.com) это новый сайт, который специально создан, чтобы иметь возможность записать результаты игры, чтобы получить интересную статистику, как выигрыш/проигрыш и процент, список игроков, которых вы одолели, игроков Вы потеряете до самых, игры вы играете больше всего, ваш средний ранг в играх и т. д.

Она в основном ориентирована на игроков, которые играют в стабильный игровой группе, но также может быть использован для записи всего свои собственные пьесы против анонимных оппонентов, если вы хотели.

**Обновление от 2016-02-26: мы продолжаем улучшать сайт, а также имеют возможность импортировать свой список выродка прямо на NemeStats, чтобы снизить барьер для начала создания игр.

**Обновление от 2016-07-20: теперь у нас есть интеграция с доской приложения iOS игры статистика -- предоставление лучших веб + приложение Телефон там!

+591
swift taylor 2 дек. 2015 г., 17:30:13

С моей Реддите пост, я просто должен был потратить эти 300 монет на две тени за Иннистрад бустеры и карты из стартера коробки было добавлено в коллекцию автоматически.

+566
Peterak 26 нояб. 2011 г., 1:48:17

Имея, как многие из ваших миплов на доске (-1 для быстрого скоринга) - это очень хорошая стратегия. Ваших миплов не могу заработать очки, сидит перед вами. Вы, конечно, не хочу, чтобы 6 из них застрял в долгосрочных местах. Как только вы начинаете добавлены в другие расширения, с более штук этого становится еще более критическим. Каждый кусок хорошо может сделать огромную разницу в вашей игре. Я лично стараюсь, чтобы каждый кусок на доске, когда я лежал мой последний квадрат (если он вообще позволяет мне забить город или что-то) отделка дорогу и начиная новую с 2-3 сегментами имеет больше смысла, чтобы начать еще один ближе к концу, если у вас штук осталось.

+542
trainoasis 6 окт. 2012 г., 2:28:43

В шахматы мастер серия является, пожалуй, способна это сделать. Она создает личности, которые определяются по их личной оценке различных частей. Начиная со стандарта, приблизительных расчетов, которые обычно используются (Королева = 8 очков, Ладья = 5 баллов, епископ = 3 очка и т. д.), Каждое AI личность имеет эти цифры корректируются, часто тонко (вплоть до мелких фракций, таких как королева = 8.08 балла, или Грач = 4.73 балла). Эти различные веса приводят к различным (и часто не оптимальная игра) где ходы не обязательно "плохой" ТВ-SE, но скорее просто ценили таким образом, что хозяин не будет их ценить.

+480
mystic poker 2 апр. 2017 г., 1:57:00

Есть много возможностей для этого открытия. Если вы хотите, чтобы нижнее пространство, вы могли бы взять клещи двигаться(вокруг Д) сотрудничать с угловой Д4; вы можете также сделать это , чтобы укрепить угол и угрожают Белый(этот шаг может лучше тогда б за счет более опасный на белом); возьмите откройте правом углу тоже ОК(угол более ценно, тогда сторона); Ц может быть, худшее в этих вариантах из-за этого сделать белый сильнее, принимая Н4 Ноби(расширение твердый), угрожать углу черный и есть возможность сделать санген-бираки (трехмерное пространство расширение), принимая Ж3: хорошо защищает внутреннее пространство для этой формы.

По AlphaGO открыт в последние годы, я думаю, он рассмотрит О4 плечо ударил. Этот шаг угрожает Белому сразу же, укреплять углу, а также имеет возможность исследовать правую сторону пространства(В9 и В10). О4 может лучше тогда все А,B,С,D вариантов.

Резюме моего мнения: О4 > Д = А > Б > С.

+358
Martin Bjeldbak Madsen 14 апр. 2015 г., 23:57:59

Согласно этой бгг посте вы были правы в своем первоначальном толковании и "одна" опечатка:

к сожалению, это была опечатка на Таберна плитки. [...] Правильный символ-это один напечатанные на доске: [ ... ] вы не ограничены, вы можете использовать [таверне] столько раз, сколько вы пожелаете.

Так что да, правила правильные. Вы можете купить любые товары, которые вы иначе не могли бы быть в состоянии купить (потому что вы можете производить их), но в пределах ограничения текущего рынка.

+356
donttellunclesam 8 июл. 2012 г., 3:57:57

В маленьком мире, как только вы обнаружите, что кто-то комбо, что кажется мощным, вам нужно всего лишь сделать пару вещей

  1. Убить любого снизилась империи его
  2. Регулярно Бекас территорию или два каждый свою очередь.

Если хотя бы один другими игроками согласен с вами, снизились Империя должна быть, запустить его вторую очередь с мощными комбо (в последний). Без отказа в империи регулярно набирают несколько VPS/свою очередь, очень трудно выиграть.

Далее вам придется иметь дело с эльфами. Вы наверняка не хотите его расширения на 8 территориях и принимая 16VPs/поворота! 8 эльфы могут быть выведены обратно довольно легко. Он не имеет никаких боевых бонусов на преступление или обороны, так что вы должны быть в состоянии сократить его до 2 территории в начале своего хода довольно быстро. Бутылка его со стеками 2-3 максимум, это предел его расширения и должны держать его поколения ВП ниже вашей.

Не бойтесь прийти в упадок рано и часто. Возьмите любой комбо с боевым преимуществом какой-то и эксплуатировать его. Как только он закончится, сделать еще один. Торговец эльфов будет застрял борются за те же 2-4 территорий каждом шагу, пока он приходит в упадок.

Купец только дает +2 армии, все остальное, кроме крепленых (+3) дает как минимум +4 военнослужащих. Это означает, что торговец должен быть очень мощная способность, с другой стороны, вы почти наверняка больше, чем ему. Захватить боевой ориентированная власть на то и бои должны значительно пользу вам.

Некоторые комбо, что может быть особенно раздражает продавцу эльфы:

  • Летающие Ratmen или амазонок (атаковать его мягкое подбрюшье с кучей войск)
  • Смонтированные скелеты должны были его ограничен горы в кратчайшие сроки
  • Стаут ничего - просто бросить их в него и устроиться на другую империю, в то время как он очищает бойню
  • Гиганты коммандос - захватить гор, ничего вокруг них, вероятно, упадет до 1 атакует гиганта!
+328
Saka Stanley 6 июн. 2016 г., 0:00:20

Вы все еще выиграть, если в создании своей дорогой, вы создали дорогу для другого игрока?

+302
Thomas Kekeisen 8 янв. 2018 г., 3:55:15

ChannelFireball имеет категорию в основном питается ЛСВ называют , что можно сделать?, какие статьи в наборах из двух, будучи головоломки и соответствующих решений ЛСВ, который выпустил несколько дней спустя.

Головоломки не всегда выигрывать-или-терять ситуациях, а также о том, что при правильной игре будет лучше для остальной части матча. Представленные ситуаций, в основном от реальных игровых ситуациях происходит, либо от самого ЛСВ, или другими игроками. Вы также можете представить свои собственные проблемы и у них, размещенные на формат.

В то время как ЛСВ обрабатывает это сообщение, она не задумывалась как "один человек лучше знает" идея, но призывает народ на мозговой штурм в комментариях, где вы также можете увидеть, что другие люди думали, что была хорошая игра, и почему.

+284
step 17 июн. 2014 г., 11:39:07

Вампир, который также использует систему командования и цветов, есть "битва задний" правило. Возможно, Правила могут быть адаптированы как так:

Отпор

Когда пехота или единицы бронетехники атаковали в ближнем бою, игрок может выбрать, чтобы атакован блок отпор, если она не отступила и не был ликвидирован. Броня юнитов, однако, не может дать отпор, если атакующая единица пехоты. Чтобы дать отпор, крен соответствующее количество кубиков, проверка блока, рельеф и прочие эффекты. Решить бой, как обычно. Блок, который отбивается, не может взять землю или броню переполнения после, даже если атакующее подразделение отступает или исключены.

Только один раунд борьбы может произойти в целях нападения (например, атакующее подразделение не может "отбиться" после того, как напали, даже если цель сопротивляется). Однако единицы могут дать отпор более чем один раз в свою очередь, если его атакуют несколько юнитов в ближнем бою (один раз для каждого блока, который напал на него в ближнем бою).

Отпор тактика не может быть использована против или самолет. Проверки воздуха решаются как обычно.

Представляется целесообразным в целях устранения ограничений, препятствующих блок от борьбы, если она имеет дружественный блок примыкает к нему (один пример "смелых" мораль в Battlelore), потому что ближний бой гораздо реже в мемуары 44, чем эквивалент в Battlelore.

Это также представляется реалистичным. Блоки не всегда будут стрелять в спину, когда под огнем от врага (например, стремясь получить землю, держа крышки, прижали, экономя патроны, или заказы). Однако, когда в ближнем бою он будет сражаться-или-смерть-и (в зависимости от масштаба расстояние представленным в шестнадцатеричном виде) патронов становится меньше вопрос (ножи, штыки, драки, или подбирая патроны с погибших солдат). Танки будут иметь гораздо более трудное время, дать отпор, когда атакован солдатами, и артиллерия будет трудно прицелиться быстро и достаточно безопасно по принуждению ближнего боя.

+234
KenMcD 29 дек. 2012 г., 14:22:10

Да, вот как это работает. В принципе, что брошен последний решит первый. Как только людоед дней выходит на поле битвы, Hushwing Грифф уже прошло, а войти на поле битвы, триггер будет работать в обычном режиме.

+193
mMontu 2 мар. 2018 г., 6:43:14

Существует ряд монополия "плей-офф". Я считаю, например, что "Плейбой" создал один под названием "спекуляция" разворачивается в Чикаго.

Игра понятиями не являются охраноспособными. Что является объектами авторского права является "текст" в отношении правил, свойств и т. д. В принципе, если применить тест в школе класс", Пишите своими словами," вы, наверное, хорошо.

Большинство геймеров играют в игры, так что вы не получите каких-либо выгоду из самой игры. Что может понравиться-это локальная версия, направленный на конкретную аудиторию. Пожалуй, один набор в Бомбее (Мумбаи) в Индии или Гонконге (по-китайски), используя названия местных улиц, валюты и т. д. Или один в киберпространстве для "технарей". Валютные суммы являются вещи, которые являются наиболее "устареть" на оригинальной игры Монополия.

+177
Ladytron 8 авг. 2014 г., 4:16:31

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+172
Casual Gamer 29 сент. 2015 г., 16:24:10

Бюрократ также сильная покупка, если вы планируете стратегию сад, как он еще больше увеличивает свой размер палубы. Он также не требует сокровище, чтобы сделать покупку, который может быть даже более полезно, как ваш аромат садов палубе забьется очки победы и меди.

+80
user0015151 21 мая 2019 г., 8:59:51

Если вы хотите уменьшить тасу пересдачи в непринужденной, можно использовать старый командир Маллиган правила:

Каждый раз, когда игрок берет вторую попытку, а не тасовать всю свою комбинацию карт в своей библиотеки, тот игрок изгоняет любое количество карт из своей руки. Затем игрок берет количество карт, равное на единицу меньше, чем количество карт, он или она изгнанные таким образом. После того, как игрок держит отверстие руки, что игрок тасует все карты он или она изгнанные таким образом в свою библиотеку.

Это означает максимум 2 тасует одного игрока (второй из которых может произойти после начала игры) без существенно изменить игру.

+47
user18871 28 апр. 2019 г., 18:01:09

Со страницы 16 Правил,

Обратите внимание, что заклинание требует количество рук напечатан на карточке, даже если следователь не бросит

Звучит как довольно окончательным чехол на руку(с) используется и не одеваемое с любой другой пункт.

+22
handris 26 мая 2013 г., 7:46:43

Показать вопросы с тегом