В Star Fluxx, вам нужно изменить то, как компьютер и невидимых сил играть?

Звезда Fluxx есть ряд карт, которые в конечном итоге довольно мощный и может выкинуть хаос в игре, которая, казалось, почти над. Большинство из этих карт либо действия или сюрпризов, и, таким образом, может быть использован только один раз для каждого времени они нарисованы. Тем не менее, оба голкипера, компьютер, и невидимая сила, кажется, обеспечивают решающих преимуществ в долгосрочной перспективе.

enter image description here

На компьютере - Если у вас есть эта карта на столе, рисовать и играть одну дополнительную карту за ход. Кроме того, вы можете превысить силы и ограничивает Хранитель один.

enter image description here

Невидимая сила - *если у вас есть это на стол, один раз за ход вы можете украсть карту, выбранную случайным образом из другого игрока рука, и добавить открытку своими руками.

Я происхожу из истории игральных колод контроля в волшебстве: сбор и поэтому я стараюсь копать глубоко в стратегию, как накапливать мелкие преимущества и Дело со случайными элементами карточных игр. Звезда Fluxx имеет значительные случайные компоненты до того, что иногда игрок может выиграть за один ход, когда никто не подозревал, что они были даже близки к победе. Для меня это говорит о том, что оптимальные стратегии будут те, которые полагаются на чертеже больше карт, чем соперник, и играть больше карт, чем ваши оппоненты, а не стремление к любой конкретной комбинации карт или правил.

У меня маленький размер выборки, но я только потерял 1 игру, где я контролировал компьютер или невидимых сил более чем на 2 оборота (вон у меня друга 5). Звезда Fluxx, правда, больше о веселье через нарратив и социальное взаимодействие, чем мин-максить. Проблема я бегу в том, что эти карты, кажется, уменьшить удовольствие, что другие игроки, потому что они признают, что они постепенно землю в поражение.

У вас был такой же опыт с этими 2-Хранители? Вы заведены правила, чтобы изменить эти карты?

+574
Harshil Kotecha 18 нояб. 2019 г., 2:44:34
18 ответов

Я рассматриваю получение кард-протекторы для моего Доминиона игры. Сделать карты еще влезла в свои пазы в коробке?

Я думал о Были те, рекламируемые в коробке с Доминионом из Mayday игры.

+929
Courtney Houde 03 февр. '09 в 4:24

Да, к сожалению вы правы. Разблокировали средства нападения и разблокируется, после объявления блокирующих.

Это всеобъемлющие правила для заключительного шага:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше.

И дружелюбно резюме из глоссария в конце:

Незаблокированное Существо

Атакующее существо еще ни одно существо не был заявлен в качестве Блокера, если эффект, из-за этого заблокироваться. Остается незаблокированное существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Так что ваш оппонент может сделать хорошее использование зеркальных удара, позволяя всей команде попадание в интересах Нефилим (и таким образом ваша команда), и отправить все это обратно на вас, но... я не думаю, что это совсем то, что вы искали.

+920
bilby91 27 нояб. 2015 г., 5:37:26

Официальный сквозь века: новая история цивилизации справочник говорит, что в конце игры:

Окончательный Результат
В конце игры, принимать все возраст III события оставшиеся в текущем и будущих событий палубы и оценивать их по одному. Порядок не важен.

Примечание: события из более старшем возрасте не влияют на окончательный забил.

Так что все говорит четко, события из старших возрастов, не имеют никакого эффекта, независимо от того, если они могут быть полезными или не в итоговом резюме.

Эти правила не изменились с предыдущей сквозь века: история цивилизации , где официальные правила игры говорил:

В конце игры, откроет все остальные возрастные III в случае карты от текущих и будущих событий колоды и набрать бонусные культуры по данным этих карточек.

Подводя итог, если вы хотите любой из ваших предыдущих веков, событий в нынешней колоде должны быть оценены и игра приближается к концу, вы должны поторопиться с играть новые события и надеясь, что тот, который вы ждали будет раскрыто до окончания игры.

+875
Amin Ayan 2 июн. 2010 г., 18:30:58

Ну, первый шаг к изменению вашего мышления-это понять, что ваша стратегия может быть улучшена, что вы уже сделали. Одна большая проблема с монолитными стратегии заключается в том, что они могут быть легко определены и противопоставлены другим игрокам. Камень-ножницы-бумага аспект МПК блоков позволяет оппонентов, чтобы построить идеальный счетчик для вашего одноблочный армии. Стратегию дорожного строительства в Катан может быть отменено ограничение доступа к кирпич и дерево.

Не подумайте только, потенциальные выгоды от вашей стратегии, но и потенциальные недостатки, а также. Ваш монолитный стратегия может выиграть, если он работает, но что произойдет, если он сорван? Более сбалансированная стратегия позволяет более поздние варианты в игре, и не так тесно связана с успехами в определенной области игры. Если не сработает, вы всегда можете поворачиваться, чтобы сосредоточиться на чем-то еще.

+861
kreynen 8 нояб. 2010 г., 1:06:11

В магии, Planeswalker-ы не считаются существа, это верно. Но они могут быть сделаны существ другими эффектами. В частности Гидеон Мироходцев всех есть способность, которая "оживляет" их, делает их в существ, от оригинала Гидеон Джура с его способностью:

0: до конца хода Гидеон Джура становится существом 6/6 человек солдат, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Самым последним, Гидеон судебных процессов с его способностью:

0: до конца хода Гидеон испытаний становится существом 4/4 человек солдат с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

В то время как это активно, Гидеон может атаковать как и любое другое существо, следуя обычным правилам существо, неиспользованным и не вызывать больных и т. д. Способности только на терне, так что они обычно не позволяют Гидеон блокировать, если есть способ, чтобы активировать их на противников получается, как через гербом - Тефери, временные Архимаг.

Есть и другие способы, чтобы оживить Мироходцев, как правило, предполагает получение им какой-то другой тип карты, который может быть легко изготовлен существо. Общий способ сделать это с помощью карты называется Mycosynth решетки, которая делает все, Мироходцев, на артефакт, и есть много карт, которые могут превратить артефакты в существа, как Марша машин или анимировать артефакт, даже некоторые planewsalkers себя, как Теззерет, Агент Боласа мог превращаться в существо.

+835
maxamed cabdilahi 27 апр. 2014 г., 0:20:36

Вы можете играть террора до или после вызова троглодитов, или в любой другой момент во время опасный этап.

Самый опасный этап разбивается на два шага. Карты событий, которые могут быть воспроизведены "во время фазы угрозы" можно играть до или после любого шага (но не в кости и устранения их последствий). Рисование карты событий, является следствием решения темная судьба. Фазы действия демона игрока, когда Trogs и двигаться демонов и атаковать, следует фаза опасным.

  • Бросок костей судьбы

    1) ролл 3d6 обычно.

    2) Поместите кости на судьбу квадратов.

    3) немедленно устранить последствия судьбы квадратов.

  • Место троглодитов и демонов

Из официальных правил:

Фаза Опасный

Во время этой фазы игрок Демон принесет демоны и троглодитов в игру, совершенствовать свои способности и рисовать карты событий.

Фазы действия демона игрока

Во время этой фазы, Демон игрока троглодитов и демонов будут двигаться и бороться.

Карты Событий

Темные результате судьбы доски судьбы позволяет игроку Демон нарисовать карту событий. Эту карту можно держать в руке или использовать на время, указанное в описании (и должны быть отброшены).Игрок-Демон может держать столько карт, события в его руке, как он хочет.

+791
fresskoma 14 нояб. 2011 г., 23:31:14

Мы откопали мой старый Х-файлы ККИ Карты, чтобы играть сегодня вечером, и в процессе игры наткнулся на карту "Клиника женского здоровья, получите удовольствие от первоклассного, Мэриленд".

Карточки Статистика:

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ WOMENʹS, ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПЕРВОКЛАССНОГО, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК
XF97‐0380v2 -- редкая
Эпизод: Конец Игры
Сайт-стоимость: 2 РП
Ключевые Слова: Сайт, Моно, Результат, Увертка
Обязательное условие: увертка 4+
Вопрос: Вы можете задать один мотив вопрос.

Сайты имеют ключевые слова, которые затем другие карты могут сыграть против. Эта карта имеет сайта ключевые слова, моно, результат, уверток, но позволяет задать мотив вопрос. В базовой комплектации, а также первое расширение, если сайт был мотив как вопрос, это был мотив в свой набор ключевых слов.

Вот пример сайта, который имеет смысл (изображение немного размыто):

enter image description here

Однако, "Клиника женского здоровья, получите удовольствие от первоклассного, мкр" карта результате в качестве сайта, но вы можете задать вопрос мотива. Я могу предположить 1 из 3 вещей:

  • Ключевые слова на самом деле должен быть сайт, моно, мотив, увертка (третье ключевое слово соответствует вопрос задал)
  • Вопрос на самом деле должен быть результат (в соответствии с текущей третьего сайта)
  • Это на самом деле по конструкции; в то же время позволяя вам задать вопрос мотива, это позволяет игрокам играть на результат конкретных карт на сайте вместо.

Мы играли в карты, как печатных (вы можете задать мотив вопрос, но карты результат может быть воспроизведен на нем), но карты выкинул нас за петлю. У кого-нибудь есть любая информация, если это действительно опечатка какая-то, или по дизайну?

(Спойлер карт можно найти здесь в формате PDF для тех, кто заинтересован)

+787
arman67 16 мар. 2010 г., 4:18:46

Игроки могут класть карты на стол необорудованный. Если у них есть одноразовые карты на столе, например, игральная кость или типа гранаты, они могут использовать эти карты во время боя? Или, вы можете играть только карты, которые находятся на столе, когда вы не в бою?

+403
Cambo Cruzado 2 сент. 2013 г., 6:57:05

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+353
Palpouli 3 февр. 2011 г., 15:45:14

Из Википедии:

Фишки $2.50 в основном используются для blackjacktables, поскольку "естественный" (а 21 на первых двух картах которые сдаются игроку), как правило, платит 3:2 и большинство ставок с шагом в $5. Однако, казино Tropicana и Borgatain Атлантик-Сити, Нью-Джерси, и другие, использовали $2.50 (розовый) фишек на $7,50 до $15 и $10 до $20 покер игры.

У них есть фишки $2.50 особенно в случае, что вы описываете.

+301
BearCoder 3 апр. 2017 г., 19:37:46

Карты вернуться в руку. Единственное, что подрядчик по слому старых судов Кракен можем сделать для них-это заставит их не разворачивать. Он не делает ничего, чтобы держать их на поле битвы, если они отправят обратно в руку плеть.

На самом деле, он становится еще хуже. Если бить их в руки противника, и они снова играют с ними, им будет разрешено разворачивать в обычном режиме. Это потому, что, как только он идет на руку и получает переделывать, это другой "объект". "Объект", который был (назовем его замороженным) замороженные Спрут уже не тот "объект", который они играют, даже если это та же физическая карта.

Короче говоря, если вы планируете выбросить Бич кораблей, старайтесь не двойное падение на те, что вы пристреливаете с Кракеном.

Немного в стороне, что это немного слишком долго для комментария:

Это отменяет тот факт, что ты играешь как бич кораблей и подрядчик по слому старых судов Кракена в той же палубе. Я бы сказал, что такая колода будет крайне недостаточна во всех форматах, за исключением командира. Оба существа заполняют одну и ту же роль: большое тело с массой эффект удаления. Учитывая затраты на них маны, за любые 60 колода карт вы можете ожидать, что он будет слишком медленным, чтобы использовать оба. Проще говоря, один из них будет лучше других для данной колоды/матч. Даже если вы играете 4 из лучших, вы действительно хотите, чтобы играть в 5 из этих больших парней?

+229
dchakarov 20 сент. 2013 г., 8:42:23

Для целей передвижения и дальность оружия, диагонально соединены углов считается рядом?

+121
user1833028 7 дек. 2018 г., 3:25:49

Нет, это просто декорации. МНН у всех озер рядом с ними.

Этот экземпляр правил представляется в новой редакции (она говорит ©2002, 2015 и не выглядеть как моя копия оригинального издания) и мини-гостиниц все явные озеро прямо рядом с ними. Например:

enter image description here

+109
Aegutas 9 сент. 2013 г., 17:03:05

Группа студентов и я регулярно встречаемся на конференциях. Часто мы тратим наши кофе-брейков во время переговоров играя в различные предложенные обобщения общих перо-бумажной игры, чтобы увидеть, если мы можем найти интересный. Это привело к некоторым довольно интересные игры в прошлом, такие как Connect 4 с изменением силы тяжести, и игра в крестики-нолики на более общих поверхностей (например, цилиндр и Бутылка Клейна). Группа любимая, которая была предложена несколько месяцев назад вроде бы интересный вариант окончательный Tic-нолики.

За неимением лучшего названия будем называть его просыпание-крестики-нолики или рассыпание на короткие.

Прежде чем изложить правила, которые я должен задать мой вопрос.

Игра просыпание известный вариант конечной крестики-нолики? Если это так, есть ссылка на игру решается в литературе? Если это не так, может какие-нибудь идеи на выигрыш предложенной стратегии?

Сейчас я попытаюсь дать правила рассыпания. Прошу прощения, не включая любые изображения с правилами (которые помогли бы проиллюстрировать некоторые игры государств) и если кто-то чувствует как отредактировать вопрос с такой иллюстрации, Вам предлагается сделать это.


Просыпание

  • Игроков: 2
  • Размер доски: 9х9, разделенных на 9 меньше 3х3 мета квадратов, похожими на конечной ттт.

Мы будем маркировать 9 меньше 3х3 мета доски явно с цифрами 1 - 9 (с использованием жирного шрифта, чтобы указать мета площади) значение из верхнего левого в нижний правый, а отдельные 81 квадратов индексов Н_м для обозначения М-й в N-ый мета площади. Так, например, четыре угловые квадраты будут помечены 1_1, 3_3, 7_7, 9_9.

Как обычно, игрок и игрок X альтернативного размещения соответствующих символов, О и Х, на Х будет первое время, пока игрок выигрывает или все свободные площади были сыграны в без побед (в результате чего).

Нет никаких ограничений, где игрок может разместить свое О/Х (это первое серьезное отклонение от конечной ттт).

Когда игрок создает линию из трех последовательных одинаковых символов в любом месте на борту, если центральный символ в мета площадь, которую до сих пор не востребовано, то, что игрок претендует на мета площадь, что центральный символ находится. Цепочки более чем из трех последовательных символов считаются отдельным экземплярам три символа цепей, каждый со своим собственным центральным символом.

Например, если нет мета квадратов еще НЕ УТВЕРЖДАЛ, а квадратов 4_2, 1_9, 2_4 все, что в них, затем 1_9 является центральным символом цепочки и т. о. претензии мета кв. 1 . Если о позже играет 2_2, затем (если 2 не была востребована еще), 2_4 является центральным символом и так будет претендовать на мета кв. 2 , а также.

Spillage tic-tac-toe

Однажды был заявлен мета-сквер, он не может быть захвачен другим игроком. Игрок выигрывает, когда они утверждают цепочку из трех последовательных мета квадратов, как в обычные крестики-нолики. Так, например, если игрок поздно претензий 3 в приведенной выше ситуации прежде чем Х может выиграть, то О. стала победителем игры.

+105
dudebaik 12 мар. 2012 г., 16:47:40

Ответ Powerlord довольно хорошее. Я хотел добавить Маскарад в свой список эффективных счетчиков, особенно если вы можете со списком ее жлобов или милиции. (Но опять же, Маскарад comboing с любой из этих-всегда хорошее время. :-) )

При игре в изотропной, я обычно Beeline для алхимика, когда он доступен. Как правило, другой игрок делает то же самое; я редко теряю, когда он не знает, но это случится, даже если ни один из анти-Алхимик Powerlord карты в игре. Если у вас есть не хватает каких - +покупает и что есть и другие сильные карты, вы можете победить алхимика, если вы можете добраться до провинции, прежде чем его палубе просмотров критической массы. В 2-плеер игра без лишних покупает, в начале две провинции кромка может быть почти непреодолимым.

С другой стороны, если вы не получите тот край, когда он критический, он будет рисовать всю свою колоду каждом шагу. Alchemist-один из немногих карт в игре я расцениваю как просто сломалась.

+44
Commando 12 мар. 2012 г., 8:35:13

В обоих случаях конечным результатом является то, что они не могут быть заблокированы. Когда Джаггернаут говорит "не может быть заблокирован стенами", это означает "не может быть заблокирован существами, которые стены" и когда вор у руля говорит "не может быть заблокировано только стены", это означает "если блокиратор устанавливается на это существо, что блокатор должна быть стена". Таким образом, конечным результатом является то, что оппонент не может на законных основаниях объявить что-нибудь заблокировать, что Джаггернаут.

Второй экземпляр и тому же выводу. Поручая способность носорога означает "не более одного Blocker может быть объявлен за это существо" и возможности Purphoros эмиссар означает "если блокаторы заявил на это существо, должно быть 2". В итоге получается, что единственный законный ряд блокираторов для этого существа равен 0.

Соответствующее правило 509.1 Б, который является частью процедуры декларирования адреноблокаторы (Курсив мой):

Защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

В принципе, так как блок является незаконным, если любое ограничение нарушил, если два ограничения собрали ограничения все существа с блокировкой, то ни одно существо не может блокировать.

+31
agiledatabasellc 10 сент. 2017 г., 5:23:02

Считайте, что это специализированный дом правила набора карт, потому что обычно с двумя игроками вы не будете использовать 12 каждой карты, и я не думаю, что колония и платины предназначены, чтобы использоваться этот путь... но нам было весело!

Мы играли два игрока игра, где мы решили не заканчивать игру до самого последнего момента. Мы просто хотели посмотреть, как высоко мы могли бы сделать наши результаты и как долго игра будет длиться (примерно на 1-1.5 часов). Мы играли до двух штабелей запас кончится тогда это была гонка, чтобы получить то, что другие карты поставить мы хотели, пока было 1 влево, и мы больше не разрешалось покупать у этого стека, потому что это будет конец игры. Мы просто продолжали покупать у других стеков поставок, пока ничего не осталось и мы закончили игру покупать либо последней провинции или колонии.

Итоговый балл был 223 до 205. У каждого из нас были между 102-109 карты в наши палубы, так что сады стоили 10 каждый. Я думаю, что были только 3 колонии проданы на протяжении всей игры. Счет мог быть и больше, если еще колонии были приобретены до того, как игра закончилась с последней продажи провинцией или, если больше карты в наши палубы, вызывая сады стоит дороже. Вот такие открытки мы использовали:

12 х Большой зал
12 х островов
12 х садов
12 х князей
12 х дворян
12 х гарем
10 х Барон
10 х разведчика
10 х Хейвен
10 х авантюриста *








12 х недвижимости
12 х герцогства
12 провинция х
12 колония х (как Королевство не поставка)
12 х платиновых (как Королевство не поставка)



* Мы решили, что авантюрист был своеобразный "козырь", который может быть заменен на число разнообразных вариантов. Мы выбрали авантюрист, чтобы держать игру простой, но вы можете использовать все, что здесь.

+24
PaulMunnelly 14 дек. 2012 г., 12:54:33

Квадраты 2 и 3, больше путешествовали, чем квадраты 1 и 4, потому что люди получают в/из тюрьмы. Это должно особенно помочь значение оранжевой группы, так как вы приземляетесь на этих пространствах через 6, 7 или 9 рулет из тюрьмы.

Я бы рискнул сказать, что вторая группа цветов каждый квадратный (голубой, оранжевый, желтый и темно-синий) более ценен, чем первый цвет группы каждый квадрат (фиолетовый, розовый, красный и зеленый.) Это потому что вы платите те же дома, каждый квадратный, но и вы получите больше арендной платы за второй группе имущества на площади. (Вы платите 50 $за дом в кв. 1, 100 $за дом в кв. 2, 150 долларов за дом в кв. 3 и $200 за дом в квадрате 4.)

Я предполагаю, что желтый цвет является вторым наиболее ценные группы имущества после красного, так как это вторая группа в квадрат 3.

+17
Norbi 9 сент. 2018 г., 8:51:40

Показать вопросы с тегом