Насколько совместимы две версии эта проблема?

У меня есть заначка оригинальной игры с Netrunner. Если бы мне пришлось играть против кого-то с Андроид:игры с Netrunner, какие изменения/корректировки нужно сделать?

+399
user27997 18 февр. 2019 г., 13:11:59
16 ответов

Риск пересмотренные правила издания имеют крупные вознаграждения, которая предоставляет защитнику бонус обороны умереть. От этого умирают заменит самой низкой защитника умереть проката (если бонус умирают самые низкие).

Каковы ожидаемые потери войск для нападающих и защитников, когда злоумышленник нападает с 3 войска, и вы решите бросить оборона умереть и бонус обороны умираем и когда вы бросьте два кубика защиты и бонус обороны умереть?

Я разработал математике для единого оборонного умереть плюс бонус обороны умереть. Это самый простой расчет, потому что мы заботимся только о высочайшем умереть проката для нападающего (из 216 зависим), а самые высокие умереть проката для защитника (из 36 возможностей).

 Высокая |защитник умрет и шансов (1-6) |
+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | 1/36| 3/36| 5/36| 7/36| 9/36/11/36/36/36|
+Злоумышленника +-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| Высокая Умереть| (1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) ||Выигрыши|Потери| |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 1/216|(1)| 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 || 36| 0| 36 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 7/216|(2)| 7#| 21 | 35 | 49 | 63 | 77 || 245| 7| 252 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 19/216|(3)| 19#| 57#| 95 | 133 | 171 | 209 || 608| 76| 684 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 37/216|(4)| 37#| 111#| 185#| 259 | 333 | 407 || 999| 333| 1332 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 61/216|(5)| 61#| 183#| 305#| 427#| 549 | 671 ||1220| 976| 2196 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
| 91/216|(6)| 91#| 273#| 455#| 637#| 819#|1001 ||1001|2275| 3276 из 7776 |
+-------+---+-----+-----+-----+-----+-----+-----++----+----+--------------+
|216/216| ||4109|3667| 7776 из 7776 |
++----+----+--------------+-------+ +
Защитник выигрывает 4109/7776 = 0.52842, ожидаемые убытки за атаки 0.47158 
Атакующий выигрывает 3667/7776 = 0.47158, ожидаемые убытки за атаки 0.52842
Соотношение потерь защитник/потери атакующего = 0.892%

В 3 нападающего кубиков против 2 защитник кости плюс 1 бонус-игра в кости, оба игрока выбрасывают их низкой умереть. Так, все, что необходимо для расчета потерь, чтобы рассчитать шансы каждого два высших умирают рулоны из трех костей (из 216), а затем вычислить потери (хотя результаты немного сложнее, потому что у вас есть выигрыш/проигрыш/галстук (Убрать 1).

Защитник выигрывает 0.47614, и связей 0.29308, ожидаемые потери войск 0.75463 
Атакующий выигрывает 0.23077 и связей 0.29308, ожидаемых потерь 1.24537 войск
Соотношение потерь защитник/потери атакующего = 0.606
Я буду заполнить таблицу позже, но может кто-нибудь проверить мои результаты?
+904
McGordon 03 февр. '09 в 4:24

Если я использую Сархан, Говорящий с драконами первой возможности, и до конца моя очередь использовать солнечные часы Бесконечности. Он останется в 4/4 несокрушимый дракон до моего следующего поворота? И если да, то это значит, что он не может потерять лояльность, а он тварь и неуничтожимо?

+897
padrion 19 июл. 2016 г., 18:45:47

Ограничить размер противниками колхозов.

Например, на строительство дороги вокруг него.

+889
mtoloo 5 янв. 2011 г., 22:23:49

Одна из причин, почему менее естественный шестиугольная сетка настолько популярен в военные игры и другие игры, где правление представляет реальной местности заключается в том, что он измеряет расстояния гораздо ближе, чем другие. Все шесть соседних гексов на одинаковом расстоянии от центральной наговора, и вариации, даже в четыре или пять фишек маленькие. Оба квадратные и треугольные сетки имеют серьезные проблемы с неравными расстояниями в результате диагоналей.

Если вы измеряете дальность пистолета путем подсчета фишек, то он не за горами; если вы измеряете на квадратной сетке, то это будет либо 40% или 30% меньше по диагонали. Вариации на шестигранной сетке в десяти процентов.

С треугольной решетки является то, что у вас неестественно не квадратной сетке без преимуществ, которые вы получаете из шестигранной сетки, не имея никаких диагоналей и иметь более точное представление о расстоянии.

+853
emsearcy 2 сент. 2013 г., 15:43:49

Филигрань ангел имеет способность, которая срабатывает, когда он выходит на поле битвы, которое вы получаете 3 жизни за каждый артефакт под вашим контролем.

Это само по себе является артефактным существом. Если у меня нет других артефактов на поле битвы, когда он вступит в игру, я получу 3 жизни?

+680
Falcon Prime Rib Rub 24 мая 2015 г., 7:18:08

Я бы (почти) всегда предпочитаю часовня.

Честно говоря, если Церковь находится на борту, я буду покупать его до моего первого перетасовать, почти ни на что. Это потому, что я люблю собираю комбо, и Церковь-это самый быстрый способ тонкую колоду, которая затем удаляется большая часть шанс получить комбо, чтобы уйти.

5/2 гипотетически @ColinD все звук воспроизводиться. (Стюард/ "Золото дураков" звучит особенно интересно для меня, особенно если вы можете получить еще одну дешевую карту с +Купить.) Но в каждом из этих случаев, я думаю, что Церковь будет работать лучше, чем стольник. Например, в золотом корпусе дурака, вы можете буквально мусор все, но "Золото дураков" (а капелла) очень быстро. Если вы можете подобрать на рынке или два (или что-нибудь с +Купить) вы скоро купите золотых дурака-и в этом суть, когда вы хотите нарисовать карты. После кучи золота дурака пуста-это подходящее время, чтобы подобрать действие для карты-ничья, хотя надеюсь, что есть что-то лучше, чем стюарда +2 карты.

Насчет Часовни является то, что он делает свою колоду быстро. Если вы откроете Церковь/серебро и начать громить, как сумасшедший (и если открыть с часовней, вы должны купить что-то другое, что производит монеты или увеличения карты), очень скоро ты будешь вниз на 7 или 8-карточной колодой без плевел. Хорошие карты, которые вы купили, приходят снова очень быстро. Это нормально, если вам не Chapeling противник имеет 2 золотых и у вас только один, если вы играете ваши почти каждом шагу! Ситуация даже лучше для терминального действия: один жлобов в 8-карточной колоды намного лучше, чем 2 жлобов в 16-карточной колодой, потому что она поднимается так же часто, и нет абсолютно никакого риска столкновения. Вот почему Церковь так хороша в настройке двигателей: двигатель-карты-единственные, кто в вашей колоде, так они приходят вместе каждый раз.

Заранее решите, если вы собираетесь использовать Церковь; если вы не купите ее до первого перемешать. Жду не повезло 2 $силы поражения цели часовня: скорость. С часовней, вы хотите удалить все медяки и поместья как можно скорее, и если вы ждали несколько поворотов и уже купила несколько других карт, которые вы хотите повесить на, вы уже упустили время, когда на Церковь.


Когда не использовать Церковь:

Не использовать Церковь для большой деньги. Большие деньги + часовня немного медленнее, чем просто большие деньги.

Часовня является большим, потому что он может мусорное 4 карт одновременно. Церковь-это не здорово, когда твоя рука маленькая. Если вы выкинуты на 3 карты, ваша Церковь сейчас паршивый стольник, не хватает опции, которые круглый стюард в полезную карту. Часовня достаточно быстро, что дорого утилизировать атаки (особенно жлобов ($6), а также Корабль-призрак ($5) и маркграф ($5)) не слишком относительно. (Мучитель подавно, просто снимать проклятие и тут же мусор.) Но милиция и даже карманником может стать на пути. Это особенно верно в > 2-плеер игр, где у вас больше одного оппонента заставляет вас сбросить. Если вы почти всегда есть рука с < 5 карт, Стюард, вероятно, лучший выбор, чем Церковь.

Джек-из-все-сделки также может конкурировать с часовней. Часовня будет гораздо более эффективным при создании двигателя, но он должен быть чертовски хороший двигатель, чтобы победить "doublejack" (большие деньги + 2 Джек-из-все-торгов).

@User1873 подметила, что вы должны рассмотреть доступные карты-воровство/уничтожением атак в оценке часовня. Разбойник, Благородный разбойник, пиратский корабль и т. д. украсть/корзина сокровища и сделать Церковь более рискованные стратегии. Удачная атака или два может оставить вас в неприятную ситуацию необходимости купить котлы, чтобы позволить себе серебро! Любой тяжелый разгром увеличивает плотность сокровище настолько, что сокровище-кража карты очень привлекательным. Маскарадные также может заставить вас хорошие карты, если только они остаются в колоде. Как недостаток отбрасывая атаки, риски усиливаются, если несколько противников используются расхитителями.

+642
pippobaudos 5 февр. 2017 г., 2:24:10

В Властелин колец кооперативном режиме, вы можете отменить квест карты со звездами на какую-либо деятельность отслеживать, так как они считаются дикими картами; однако, когда событие требует отменить карты с определенным типом (путешествия, прячется, дружбы или борьбы), может квест карты со звездой быть отброшены, а?

+586
Crestial 29 мая 2017 г., 7:49:23

С приходом нового вызова заклинаний в конце времен экспансии есть новое заклинание, которое позволяет мастеру проявить характер (стоимостью до 65 баллов).

Это заклинание может использоваться, чтобы вызвать персонажа прямо на существующий блок или они должны появиться поблизости и ходить в течение фазы движения?

+546
Sti 12 сент. 2015 г., 11:36:07

Радуга талантов говорит: "Если Вы играли здесь еще один миньон, возьмите карту".

Значит ли это, что любой другой миньон я играл на той же базе, независимо от того, какой поворот он был сыгран, позволяет мне активировать талант? Или это значит, что когда вы играете один миньон на той же базе после радуги уже на базе, которую можно активировать талант?

+546
Caleb Anton 3 нояб. 2014 г., 9:48:05

Когда вы атакуете в Иллюминатов и ты в фазе, где игроки тратят огромные деньги, чтобы помочь или помешать атаке, есть предел тому, как деньги могут быть потрачены, чтобы уменьшить силу атаки?

Допустим, что после всех модификаторов для выравнивания, сила моей атаки 8. Может другой плеер уменьшить мощность до -2, потратив 10 Мегабакс? Если это так, я на самом деле сделать, чтобы бросить кости, или же нападение не состоится вообще? Или они ограничиваются расходы 6, что дает мне хотя бы мизерный шанс на успех в атаку?

+438
Squadleader 24 дек. 2014 г., 3:08:32

Очень хороший вопрос, и не один, что я мог сразу же найти на него однозначного ответа. Все, кажется, зависит ли "строить" предполагает все те же самые вещи, как "положить в игру".

В руководстве к оригинальной игре, термин "строительство" используется много раз, часто в рамках фразой "сборка бесплатно" (которая подтверждает, что здание может происходить иным образом, чем обычным способом).

Фраза "ввести в игру" появляется только один раз:

Каждый возраст имеет 6 игровых поворотов. Во время каждого хода игроки одновременно положите в игру одну карту.

Которая предполагает, что дом всегда считается вкладывая в игру, но не доказывает, что обратное тоже верно.

Иногда это происходит просто в результате небрежной формулировке в один язык или другой, но я смотрю французскую версию правил лидеров и формулировка точно такая же: Соломон "добавляет в игру", не "строит".

В отсутствие официальных исправлений или разъяснений, я бы сказал, что я не думаю, что Соломон должен получить 2 монеты из Ксенофонта, хотя, думаю, Галикарнасский должны. "Строительство" и "ввод в игру" достаточно осторожны и четкие условия, что можно представить, геймдизайнеры, возможно, не имел в виду их синонимами. Почему на земле это должно быть, конечно, совершенно другой вопрос. Может быть, они боялись, что игры может в конечном итоге серьезно доминирует явно нарушены Соломон комбо/Ксенофонт. </шалунья>

ЕТА: пообщавшись с гейм-дизайнер Антуан Бауза в Twitter об этом я собираюсь изменить мой ответ и сказать, что поставив дом карта в игре все точно так же как дом это, как это, кажется, было намерение. Кажется, что выбор редакции-дать возможность класть другие типы карт, которые не являются зданиями в игру с Соломоном... в любом случае, я просто пытаюсь перепроверить цель редакции с Антуаном, но теперь, когда мы уже не "в отсутствие официальных разъяснений" я хочу сказать, что sitalnax инстинкты были правы, поставив дом в игру-это для всех намерений и целей то же самое, что строить его!

+398
Rjedi 6 мар. 2017 г., 10:09:31

На самом деле не существует единого ответа на этот; когда рисовать козыри, а когда нет-это, наверное, область, где большинство суждение называется, в отличие от применения правил. Вы должны сбалансировать вероятные выгоды от ruffing начале против возможной потерей, если противники ерш твою победителей позже (или, конечно, по-ерш). Я понимаю, что это не всегда полезно, поэтому вот список (неполный) факторов, которые весят против козырей:

Вы можете использовать козыря в короткой руке (т. е. тот, который будет поглощать, если вы берете козыри).

У вас достаточно высокий козырять высоким ерш без ущерба для контроля.

У вас есть длинная масть, которая может быть создана с помощью ерша или два (в этом случае конечно необходимо вынуть козыри после ерша).

После одного или двух раундов, соперники имеют высокие козыри: они все равно победят, нет смысла в том, чтобы позволить им взять свои козыри, а также.

Вы видите, что нормальной игры, такие как вынимая козыри, оставит вас один трюк короткий, поэтому игра будет давать большую прибыль, чем нормальные в результат.

+381
dequin 1 нояб. 2011 г., 7:16:51

Ответ может быть угадал со второго постановления о gatherer для реверберации:

Когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копия. Эта копия создается в стеке, так что это не "литой". Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. В копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыгрывать заклинания и активировать способности.

Как отразился растет вовсю не "бросить", это, конечно, не был "литой с кладбища"... и при этом не в два раза копия шок!

+378
Alienchang 20 дек. 2012 г., 13:58:18

У меня есть настольная игра из тяжелых карточках, что не лежать на заломы и разделах лук немного. Есть ли способ, чтобы держать его лежа? Может, есть способ установить его?

Совет от команды & цвета: древние.

+254
boltageboyz 10 июн. 2015 г., 16:26:44

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+75
SpaceButterfly 2 авг. 2018 г., 7:52:55

Расхожее мнение заключается в том, что декларация моста на игре будет около 50 на 50 шансов на успех, если разыгрывающий имеет около 25 высокой точки карты, и защита 15. Это "при прочих равных".

Но 24 пункт декларации вполне может добиться успеха если они разделены примерно поровну между разыгрывающий и болван, из-за хорошей "транспорт", а пункт 26 декларации разделена 22 очка и 4 может потерпеть неудачу из-за плохого транспорта.

Разве подобные рассуждения держать на оборону? Если один защитник сделал предложение или отказаться дважды, то подразумевается, что защитник проводит большую часть оборонительного значения, (и этот факт известен декларанту). Разве что минус? Или есть преимущества, такие как информация для других защитника?

+60
Fallere 12 апр. 2014 г., 4:12:32

Показать вопросы с тегом