Старший Знак Эффекта Террор ГРМ

Террор эффекты применяются после броска, когда вы не можете выполнить задание и по крайней мере один из кубиков показывает значок террора.

Можно ли избежать эффекта террора 'защита' террор умереть на заклинания (при условии, что никакие другие кости показывать значок террора), эффективно только провалить задание и необходимость сбросить умереть?

Или все-таки эффект террора немедленно применить?

Редактировать: после прочтения следующих в опечатках, я склоняюсь больше к осознанию того, что они уже не в бассейне и, следовательно, не играть роль, если я решил использовать их.

Заклинания, которые удерживают кости брошены после того, как игрок рулон, не раньше. В игрок смотрит на свиток, потом, если он желает сохранить определенный умереть, заклинание, а умереть на заклинание. "Удерживаемых" умереть остается на карточке заклинания, пока не будет использован для выполнения задач или до удален (как описано ниже).

+490
Gene Bogdanovich 13 дек. 2013 г., 14:58:12
21 ответов

Это не может работать, потому что реализовать свирепости может только быть активирована в любое время, когда вы можете разыграть волшебство. Это означает, что она должна быть вашей главной фазы и стек должен быть пуст.

Предполагая, что вы могли активировать возможность в любое время это будет зависеть от того, как именно способность сформулировать, в большинстве случаев, вы должны пожертвовать реализовать до бунта, возможность случится.

Для вас пример Greenwheel "Освободитель" выходит на поле битвы, вам придется пожертвовать до освободителю на поле битвы для того, чтобы получить эффект бунт. Также обратите внимание, что Освободитель не срабатывающая способность, это эффект замещения, который определяет, как оно выходит на поле битвы.

Для срабатывающих способностей, как десантный воздухоплаватели, или призыв к единству вы также должны принести в жертву до состояние триггера будет происходить. Это потому, что у них есть то, что называется 'вмешательства, если это оговорка, а если 'если' п. правда ничего не происходит.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает.

Для мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства с бунтом, как смертельный толчок , вы можете пожертвовать их после того, как они были положены на стек и все равно получишь бунт эффект. Это происходит потому, что состояние бунта не проверяется до тех пор, пока заклинание, чтобы разрешить, в отличие от других видов восстание способностей.

+1000
john h 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно, в 2 игрока игры, чем наименьшее количество ходов каждый игрок может взять до конца игры. Предположим, что оба игрока работают вместе, чтобы это произошло и удача префект, поэтому укладка палубы каждого перемешивания допускается.

+953
lostnoob 21 апр. 2010 г., 4:26:35

IANAL (я не юрист): это не является юридической консультацией. (Примечание стороны: это даже необходимо, т. е. у юристов на самом деле сказать это в интернете? Не все считают, что любой совет, который вы получаете через интернет, подозреваю, и вы должны проконсультироваться со специалистом?)

Пол Эдвард Новак с большой резьбы на выродка , который связан со многими распространенные заблуждения, касающиеся интеллектуальной собственности.

Да, искусства и специфические выражения правила в книге правил, защищены авторскими правами, которые защищают оригинальное художественное или литературное произведение. Если вы изменить правила и использовать ваши собственные произведения, вы можете, скорее всего, воссоздать любую игру, которая вам нравится без юридических последствий от авторских прав. Существуют и другие проблемы, хотя, как нарушение прав на товарный знак. Товарные знаки существуют для защиты населения от неспособности различать один создатель/источник продукта от другого. Товарные знаки могут включать в себя вымышленные имена людей или мест (Катан, Дарт Вейдер), продукта (Блокус, монополию, волшебство: сбор) или названия компании (Эппл Инк.). Вы должны избегать копирования аспекты игры, которая может смутить ваша версия настольная игра с составителя.

Это типично? Это сложно определить. Там были судебные тяжбы в прошлом. Анти-монополия создателя был предъявлен иск, но в конце концов Паркер братья обосновались из суда, и предоставил создатель игры лицензия на распространение игры. Facebook по Эрудит-как настольная игра создателей подали в суд, но они изменили игру достаточно, что иск был отозван.

Рио-Гранде может быть, глядя в другую сторону, потому что он не видит хорошего позитивного анализа затрат/выгод. В общем, разработчики и издатели, вероятно, отправить прекратить и воздерживаться письмо на сайт хостинга якобы нарушающих авторские права. Этот сайт, вероятно, удалить оскорбительный контент, если они являются третьей стороной, но потом создатель нелегального контента может отрицать какие-либо нарушения. Суд стоит дорого, и трудно определить, на чьей стороне суд будет оседать.

Компоненты настольных игр, защищенных являются:

  • Искусство: защищена авторским правом.
  • Правила: как написано. Нельзя копировать дословно любую книгу Правила.
  • Имя (может быть): название игры может быть торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой. Товарные знаки являются расположение/конкретной отрасли. Вот почему компания Apple. (создатели iPad) и Яблока записи могут оба имеют очень похожие названия торговой марки и значки.
  • Терминологии (может быть): вы, наверное, не может напрямую копировать фейк технической терминологии. Вы наверняка не имеют Ромуланской дезинтеграторы в свой боевой корабль игра. Вы, вероятно, могли бы лазеров или фото торпед, или другие реальные технологии.
  • Механика (вероятно, нет): вы не можете запатентовать игровую механику. Каждый волен создать крен и ход игры (Монополия, Эт.ал.), или палуба здание игры (Доминион клонов), тактические военные игры (Вархаммер 40к) и т. д.
  • Механические изобретения (возможно, но это сложнее, чем вы думаете): механические изобретения в игры, которые являются новыми и не очевидно, могут быть запатентованы. Они должны быть новыми, хотя. Вы не можете запатентовать "изобретение", которое существовало до вашего патента в общественных местах, или которые очевидны расширения прототипа (Quarriors! создатели не могли патента изготовленный на заказ умирают лица на шесть кубиков, ведь это изобретение существовали ранее и это очевидно). WizKids иск колдунов в попытке объявить мастеров конструктивных игр патента недействительным. На этой же странице вы можете увидеть другие случаи, когда волшебники подает в суд на Нинтендо (оседает).

Разработчик программного обеспечения должны быть обеспокоены все эти виды нарушений. Самое худшее, что может произойти, если вы создаете бесплатная онлайн реализация, однако, что вы, вероятно, будет направил прекратить и воздерживаться письмо. Если вы не хотите бороться и убрать незаконный работать на ссылки, мало ли чего случится с вами. Если вы берете деньги, и зарабатывать прибыль, то (если сумма денег, которую вы внесли значительный), что вы направляетесь в суд. Хотя вполне возможно, что вы могли бы нести ответственность за до $150,000, им придется доказать, что ваше размножение не добросовестного использования в соответствии с DMCA.

В гражданском иске, нарушителя может нести ответственность за фактический ущерб владельцу авторских прав, плюс любая прибыль от нарушения. Кроме того, правообладатель может не доказывать реальный ущерб, избрав предусмотренный законом возмещение ущерба до 30 000 $или, если суд сочтет, что нарушение произошло умышленно, до $150,000. Фактическая сумма будет основываться на том, что суд по своему усмотрению считает справедливым. (17 U. S. С. 504)

Нарушение авторского права также считается федеральным преступлением, когда сделано умышленно с намерением получить прибыль. Уголовно-правовые санкции включают до десяти лет лишения свободы в зависимости от характера нарушения. (Нет Закона Об Электронных Краж, 18 U. S. С. 2319)

+927
Kie 9 окт. 2016 г., 14:13:11

Что делать, если один из игроков претензий маршрут между двумя городами, перед игроком, который получил билет назначения?

+877
TARUN SINGH 20 мая 2018 г., 7:11:30

Yidris, водоворот владетель утверждает, что когда он наносит боевые повреждения игроку, заклинания вы разыгрываете из вашей руки усиление каскада.

Допустим, что с Yidris подключается игрок и я заценил из моих рук. Давайте также сказать, например, что у меня есть существо с двойной литья прилагается к нему. Если я копирую заклинание, которое я бросил из моей руки, которая теперь имеет каскад, делает копии тоже есть каскад? Я тоже так думаю, но я не знаю, где искать это.

+846
Abdul Rahman A Samad 16 февр. 2015 г., 7:20:53

Единственная причина, по которой вы не смогли бы повторить "любая фаза" способность карты, если вы должны исчерпать карты для использования возможности (например, Глаз Дракона), или если он прямо говорит, что вы можете только использовать способность один раз за ход (например, Мэнди Томпсонспособность). Поскольку Очарованный ювелирные изделия не отвечает ни одному из этих условий, она может быть использована несколько раз за ход, в том числе и неоднократно от тех же атак. То же самое относится к дробовик.

+775
L0LN1NJ4 29 нояб. 2014 г., 15:37:00

Допустим, правила жеребьевки 1 / 4 играть и своп играет на ничьи рекламные карточки правила в игре:

"Swap Plays For Draws: At any point during your turn, you may decide to play no more cards and instead draw as many cards as you have remaining to play. (If Play All, draw as many cards as you hold.)"

Моя очередь начинается и у меня ноль карт в руке. Поэтому я рисую одну карту.

Если теперь я хочу использовать swap играет на ничьи правило, сколько карт я должен рисовать?

Правила говорят, что "игра 4", но я могу играть только одну карту, потому что у меня только одна карта в руке. Так что я должна нарисовать 4 карты и одну карту?

Кроме того, если я первая пьеса моя единственная карта, могу ли я после этого использовать своп играет на ничьи правила и поменять оставшиеся 3 пьесы для 3 ничьи (хотя я на самом деле не более 3 карт)?

+734
th3an0maly 17 июл. 2012 г., 0:04:39

С нового обновления как маны отображается и отображается, кто-то указал мне, что элементный резонанс эффективно преобразует бесцветной маной в цели литья стоимость бесцветной маны.

Пока я вижу, так оно и есть постановления, есть что-нибудь более фундаментальное в всеобъемлющие правила о преобразовании мана-мана-источников?

+729
marbdq 7 окт. 2019 г., 13:16:33

Да

Условием победы является не "кто имеет наибольшее количество очков".

Условие победы ", который получил десять (или больше очков) в свою очередь." То есть, этот вопрос является одним из "победы в гонке на высокий балл," не один из "высший балл".

Если действия ваших оппонентов принимать вас, или за 10, и его не ваша очередь, вы не (пока) выполнено условие победы. В конце концов, некоторые другие противник может предпринять некоторые действия, чтобы свести на нет ваше преимущество.

Если никто не уменьшает ваш счет, и никто не достигает десяти, прежде чем ваша очередь, вы выиграете. Если кто-то достигнет десяти в свою очередь перед вами, они выигрывали "гонку". Это верно, даже если у вас такая же, или большее количество очков, чем их десять.

+729
guidoism 21 июн. 2017 г., 13:42:30

Классический ручной системы оценки в договоре мост присваивается 4 балла на каждого туза, 3 короля друг, 2 друг Королева, 1 друг Джек, и в костюме контракта, получает дополнительно 3 очка за каждого недействительными, 2 балла за каждый Синглтон, и 1 для каждого doubleton.

Сочинения Марти Бергена описать более сложную систему, которая вносит ряд изменений в эту систему:

  • Несколько разных значений, якобы от компьютерного моделирования, для старшей карте точки (А:К:Г:Д:Т = 4.5:3.0:1.5:0.75:0.25)
  • Даунгрейд для сомнительных одиночек и doubletons
  • Обновления для длинных мастей и качественные костюмы
  • В мастевой контракт, обновления для декларант только для дополнительной длины козырь и 4+ сторона карты костюмы
  • Короткий костюм очки подсчитываются с использованием различных систем для декларанта и пустышка

Мне интересно, будут ли люди бегать компьютерного моделирования, что сравнивать системы Бергена в целом с помощью простой классической системы, и действительно ли они считают, что система Бергена значительно более точны в оценке силы, чем классические системы. Если да, то где я могу прочитать о методологии и результатах?

Я тоже любопытно о различных подмножеств системы Бергена. Например, сколько улучшение мы вам перед классической системой путем включения понизило рейтинг по сомнительным предприятием (только то, что должно быть легко объяснить для новичков).

+682
erickrp 30 июн. 2015 г., 10:12:39

Если 5 игроков выигрывает (2 зеленые карлики, 1 синий гном, босс, спекулянт), они получают только 1 червонец каждый. Но босс получает 1 меньше, а спекулянт получает на 2 меньше. Это значит, что они вам не кусок золота?

+668
Kpekep 21 февр. 2011 г., 18:45:40

Всякий раз, когда я играю с моими соседями и друзьями, Каркассон часто становится фермерских войны; всех, кто понимает нюансы ферма играть оказывается втянутым в игры миплов (или как я их называю, 'Стиляги'), является ли оно помогает, как мы знаем, как много из игры победителем он может быть.

Часто это приводит к все тратить 2-3 фермеры, когда кто-то получает Супер-Фарм в конце, или игроки, которым не место фермера чувак серьезно отстает. Это не было бы так плохо, если бы мы не всегда получаем один большой колхоз, что все идет на.

Как нам избежать ловушки сосредотачиваясь слишком много на фермах? (бы правила нам помочь?)

Мы используем третье издание правил скоринга, и без разложения.

+551
Leon5248 16 мар. 2016 г., 20:47:16

Просто мое мнение, и не предназначены, чтобы быть совершенным, так что вы...

верхняя часть таблицы

Я думаю, что это как игра за столом. Таблицы обычно 'кухонный стол' или 'столовая стол'.

Игроки, как правило, хотя и не всегда сидит во время игры. Любой движущийся вокруг стола, связанную с игрой. Например, есть таблица ТОП гоночная игра, где вы должны двигаться вокруг, чтобы лучше нацелить свой кусок. Бильярд также подпадают под это определение. Музыкальные стулья не будет, так как игра все о движущихся вокруг.

Настольные игры не спортивное.

доска

Подмножество настольные игры играют на доске или матовой конкретных, предопределенный размер. Примеры будут xwing, или монополии. Вархаммер, насколько мне известно, предназначен для использования произвольных размеров игрового пространства, так что, казалось бы, не подходят под это определение. Бильярд не в счет, так как он играл прямо на столе, ни карточных игр, если эти карточные игры включают в себя доску, в этом случае они будут в обеих категориях.

карта

Игра, в которую играют в основном с картами и их сравнение с картами оппонентов в качестве основного механика. Другие устройства, такие как маркеры, не связанную с использованием карты. Игры, как магия сбор, пасьянсы и покер. Билет на поезд не будет играть в карты, потому что карты не цель игры, а средство, связанные с играть в игру.

+518
Edhomeo 14 окт. 2010 г., 9:37:40

Это не важно когда в начале или в конце определенного шага. Правила гласят, что любые перманенты, которые запускают во время заключительного шага, не запускают до следующего заключительного шага. Это означает, что если вы изгоняете искры Мерин с Mistmeadow ведьма в ответ на жертву триггер, он будет удален, пока ваши оппоненты СРВ, и вам не придется жертвовать его до следующего заключительного шага. Voidwalk, из-за его колдовства, может потребовать от вас, бросая его во второй главной фазе, поэтому вы должны сохранить целевое зажигания Трупер в конце ваших оппонентов тоже.

513.3. Если перманент со способностью, которая срабатывает "в начале заключительного шага" выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие "в начале следующего заключительного шага" создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не "резервное копирование", так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: "до конца хода" или "в этом ходу". (См. правило 514, "шага очистки".)

+518
Christopher Maalat 3 мая 2017 г., 23:59:03

По данным 306.5 б,

Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, "этот перманент выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности на нем, равное его номеру лояльность". Эта способность создает эффект замещения.

Постановление по удвоению сезоне государств,

Удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенного числа счетчиков. Трискелион, например, выйти на поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Если вы контролируете удвоение сезона, у Мироходцев вступают в игру с вдвое большим количеством жетонов верности, указанным на карту?

Действительно, используя один из их положите X жетонов верности на постоянной основе: ... способности дважды поставить такого же количества жетонов верности на Planeswalker-а вместо этого?

+482
Minty 12 февр. 2015 г., 12:33:08

Я играл пандемии с друзьями бесчисленное количество раз, и я думаю, что, пытаясь играть в игры с большим количеством игроков (>4) без каких-либо серьезных модификаций приведет к громоздким геймплей, который является своего рода не смысл игры. Я уже всерьез задумалась о том, чтобы позволить больше игроков, но они все повлекло за собой увеличение размеров палубы, а также с уменьшением количества карт за ход. Ключом к любой такой модификации будет сократить длительность хода каждого игрока игры без развала игры, задача не из легких.

+479
greyhair 14 сент. 2010 г., 11:29:12

Земли артефакт могут быть артефакты, но они также земель, и все обычные правила о том, как часто вы можете играть и земельного участка (т. е. один раз в очереди, в свой ход) по-прежнему относится к ним. То же самое касается земли существо, как Дриада Arbor сразу Взгляд в будущее: если Вы играли уже в земле, которая свою очередь, вы не сможете потом играть в вашем жилище Дриад.

Если вы хотите выбросить тонну добычи маны на первом ходу, вам придется вложить много тысяч долларов для большой коллекции Moxes, я боюсь сказать.

Из полных правил, секция 305, Земли:

305.2. Игрок обычно может разыграть только одну землю во время его или ее свою очередь; однако, постоянное воздействие может увеличить это число. Если такие эффекты существуют, игрок объявляет, какой эффект, или это правило, относится к каждой земли, как это происходит.

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, это может быть играл только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, факт артефакт Земли артефакт не значит, что он больше не связан правилами для Земли; он должен соблюдать все обычные правила для Земли, и все нормальные правила для артефактов тоже - так что это допустимая цель для обломка, и так далее.

+458
CyberSkull 31 авг. 2016 г., 12:44:03

Это довольно ужасная карта с одним весьма ограниченное применение, что только действительно работает в проекте.

Вот колода, которая может выиграть игру или два (скорее всего игры, а не матчи) в темное Вознесение проекта и печатью:

  • 1х заблудился в лесу
  • 45X с лесом
  1. Превратить в игру 2 после того, как вы уверены, что они не имеют удаления чары или достаточно мельницу или сжечь, чтобы обойти его.
  2. Маллиган, пока вы не заблудились в лесу в вашей начальной руке.
  3. Играть в лес поворот (вы гарантированно нарисовать одну), пока вы не можете бросить заблудился в лесу.
  4. Выиграть игру, запустив ваш оппонент из карт, TurboFog стиле.

Этот трюк является довольно хрупким, но это был, видимо, достаточно хорошо, чтобы выиграть несколько игр на про-Тур! (Как обсуждалось здесь и здесь.)

Главное, это трюк, который почти ничего не стоит в проекте: вы можете разработать нормальную колоду в любых цветах и случайно двенадцатом-выбирай этот один хлам редкий, чтобы дать себе всю альтернативную стратегию, чтобы поменять на. Это очень минимально возможных инвестиций в трансформационной стратегии, стоит потенциал, чтобы "украсть" игру или два из ниоткуда.


Помимо этого... нет, не реально.

В качестве защитной карты, это действительно не сравнить с Staples, как пропаганда и Спайк Уивер.

Преимущества:

  • Это постоянный, довольно прочный вид.
  • Защищает ваш Planeswalker-ов тоже. Много старых защитных чар нет.
  • Это не ущерб-предотвращение эффекта.
  • Кратные укладывать красиво.
  • Вы контролируете, как триггеры укладываются. Если вы знаете, что в первые несколько карт вашей библиотеки, вы можете использовать заблудились в лесу, чтобы остановить самую большую угрозу.
  • Существ он удаляет из боя не стал незадействованным в результате.

Недостатки:

  • Работает только по лесам, не любая земля. Это совсем запредельно.
  • ККМ 5. Если бы это было значительно ниже, заблудился в лесу еще может быть стоит как карта, что пандус может капля замедлить Агро оппонента.

В основном проблема в том, что это слишком медленно для 60-карта магии, но одноэлементный экземпляр не очень много для вас в командира. Карта может быть улучшена путем взаимодействия с вещи, как сэнсэя волшебной топ, но это как сказать, что осадный мастодонт еще играть с "Черного лотоса".

За эффект тумана, эта карта делает что-то еще: он позволяет вам пройти через кучу своей колоды. Что-то вроде будущего зрелище на поле, вы можете воспользоваться отдельным постановлением триггеры для переключения части вашей библиотеке ищет вещи, чтобы бросить. Основным недостатком является то, что делает эффективно использовать это требует не только будущее действие зрелище, но и возможность играть в большинство из ваших вещей на мгновенной скорости. Это гораздо проще установить такую же комбинацию с верхней.

+414
fabregaszy 13 мая 2010 г., 2:34:50

Как один результат задачи, которые требуют траты ресурсов, как установить памятник’ (‘тратить ресурсы 8’) или ‘свей Совета’ (‘тратить 8 влияние’)? Вы должны провести его специально для того, чтобы выполнить требования этой цели или каких-либо типа расходов (строительство кораблей, например) рассчитывать?

+286
ZanderPixels 13 июл. 2016 г., 20:21:12

Я не думаю, что это даже не так сложно, как другие два (вполне корректные) ответы предложил. У вас нет карт в руке и с посредственным положением. В свою очередь, пять часов-это далеко, далеко не один или два оборота по часовой. Сжечь колоду вашего оппонента есть две карты на руках и карты, которые могут потенциально удвоить эти карты - и с вами на разреженной 9 жизнь не меньше! Вы находитесь в реальной опасности смерти от рук Planeswalker-а и нет никакой возможности, что вы должны оставить его без ответа, на весьма призрачный шанс, что ваш оппонент не имеет ничего в руки и не рисовать ничего на пять ходов подряд.

Серьезно, это даже не близко. Вы так отстали в этой игре позиция и ваш единственный шанс восстановить паритет, чтобы устранить Чандра. Planeswalker-ы, как правило, нужно ответить на карт и вам нужна действительно веская причина, чтобы не беспокоиться о отвечая на них. У вас нет такого основания в данной ситуации.

+254
fty4 6 янв. 2014 г., 18:39:17

Если вы посмотрите на правила на слияние после того, как карта в Meld его нельзя забрать с одним исключением для розыгрыша, который был играл в эту очередь, которая поставляется с penaltiess.

Правила

После раздачи карт, игрок может выложить карты если (S)он хочет. Карты выложенные в колонны, по крайней мере, три карты; например, вы можете объединить три короля, или четыре пятерки. Вы не можете объединить последовательности четыре-пять-шесть. После того, как карта размытое, она не может быть возвращена в руку (за исключением с возможностью объединить отменить).

Обратите внимание, что правила показывают большое преимущество не играть Дикие карты в каждом раунде, когда это возможно.

Смешанную канасту стоит 300 очков, естественное канаста 500 очков, и по шаблону канаста 1000 очков.

+72
Madhava Jay 16 мая 2015 г., 18:02:52

Показать вопросы с тегом