Как работает пассивная способность Финн Эдвардса влияют на директивы отбросить уникальные активы?

Есть конкретный пункт в FAQ о пассивной способности Финн Эдвардса как относящиеся к уникальным активам, но я не могу сделать головы, ни хвоста.

Вопрос: Что произойдет, если финн Эдвардс использует его пассивная способность не отбрасывать перевернутого уникальный актив, когда поручил?

А. После устранения последствий на спине уникальный актив, если у следователя не было поручено, чтобы “перевернуть эту карту”, уникальный актив тасуется в уникальной колоды активов.

Чаще всего это происходит, когда финн Эдвардс использует его пассивная способность выбрать, чтобы не выбросить это уникальный актив, но может происходить и другими способами. Независимо от того, как это происходит, уникальный актив тасуется в уникальной колоды активов.

Прежде всего, мое понимание двусторонней карты заключается в том, что в любое время они отбрасываются, они перемешиваются обратно в колоду (как уже упоминалось при списании раздел на странице 5 руководства). Если это так, как Финн "используя" его пассивная способность делать что-либо другое, чем то, что обычно произойдет в любом случае? Если ответ подразумевает, что он не может использовать свою пассивную способность к положительному результату, тогда я бы ожидал, что в ответ сказать, "финн не может использовать свою пассивную способность изменить исход и т. д."

Я прочитал другие комментарии, предполагая, что любой предмет, который отбрасывается делается не так формально, как часть эффекта положения, поэтому отказаться не подпадет под власть финн на нее воздействовать. Ответ в чаво тут еще непонятно для меня. Что он говорит?

+805
Uupis 4 мар. 2018 г., 18:25:05
25 ответов

Мистериум - это кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их. Английская версия была впервые опубликована в 2015 году Аман Libellud.

Внешние Ссылки:

+962
alant1991 03 февр. '09 в 4:24

Справочник говорит, при получения вещей и условие, что при получении карты с определенным признака:

Следователь ищет, что типа колоды карт тогда отбой для первой карты, соответствующие указанному признаку и получает эту карточку.

Если я не могу найти карту в колоде, мне найти сброс от последней сброшенной карты во-первых, или менее недавно сброшенной карты?
Как правило, игровые автоматы являются лицом вверх, так что совсем недавно выброшенных на вершине кучи.

Теперь поиск определяется как глядя через палубу снизу вверх.
Дно колоды колоды совсем недавно сброшенной карты Затем или первая, что была отвергнута?

Я склоняюсь к мысли, что низ колоды является стороной, которая отображает содержимое карты, так как поиск через детали на карт имеет тенденцию быть легче разбирая карты с этом направлении, и этот поиск, вероятно, был описан, чтобы быть снизу вверх, чтобы сделать его проще для выполнения.

+946
Jules Dupont 24 нояб. 2012 г., 13:10:27

Некоторые тайны потребует от вас, чтобы разместить маркеры Элдрич на различные пространства. Когда загадка решена, вы снимите маркеры Элдрич, размещенные на эту тайну? Я пришел к выводу, что маркеры предназначены для использования в общем через карты и эффекты, которые заставляют их появляться, я думаю, что ответ "нет, они остаются на доске, даже если они не имеют никакого значения".

+906
kalani cripto 4 дек. 2015 г., 6:05:19

Я бы порекомендовал саундтрек из жуткой музыкой, играл на низких-чем-нормальный объем, поэтому он скрывается только на порог информированности игроков. Вам не надо бегать Arkham ужасы в качестве полноправного-на столешницу ролевой опыт, чтобы создать атмосферу (хотя, если вы чувствуете до него, я наверняка думаю, ты должна пойти на это!)... просто немного больше внимания к деталям и атмосферности можете мгновенно получить игроков в правильном настроении, чтобы незабвенно здравомыслие-взрывных вечер.

(Я бы сказал, слишком тусклый свет, но Аркхэма ужас, вероятно, имеет много текста, что людям придется корпеть над, Я не хочу окончательно испортить всем зрение!)

+897
anime girl 23 июн. 2013 г., 8:13:48

Если вы играете в Канасту с двумя игроками, и у вас есть 9 вниз в мелдинге, ты можешь сбросить еще 9 с руки?

+876
kitsune0607 9 июл. 2012 г., 6:31:55

Меня уничтожили в командира (Эд). Худшая часть его является то, что на палубе, что убить меня сможет сделать это снова и снова. Это гарантированный 4-5 свою очередь завоевать. (КАЖДЫЙ РАЗ)

Он чувствовал себя немного разбитым на меня, поэтому я хотел, чтобы увидеть, если все карты, которые были использованы, чтобы уничтожить меня были права для командира.

Но только на сайте я могу найти это http://mtgcommander.net/rules.php.

Wizards может пусть этот внешний узел диктовать запретили карт для этого формата?

+775
alanj 23 дек. 2017 г., 13:52:30

"Дают возможности" не понятно. Это помогает, если вы используете правильную жаргон или хотя бы пример. Я верю, что вы говорите про постоянные эффекты, созданные статические способности, такие как сухоньким СКПН'ы.

Эффекты, созданные статические способности действовать в момент, когда объект, на котором они находятся на поле битвы, и они заканчиваются в тот момент, что объект покидает поле битвы.

Например, скажем, у вас есть сухоньким СКПН и Amrou убежища на поле боя, и ваш противник наносит 2 урона всем вашим существом. Это знаменует два повреждения на оба ваших существа. Это убивает ваши СКПН, который возвращается убежища 2/2, который тоже убивает их.

+762
ZOOP 18 мар. 2013 г., 21:48:36

У нас есть вопрос, касающийся билет на поезд. Может частью один поезд использоваться для выполнения двух разных направлений? Например, мой умный сын завершил свое Сан-Франциско-Атланта “пункт назначения билет” (17 бонусных очков.). Затем он обратил Портленд-Нашвилл назначения “авиабилет” (также 17 бонусных очков) и решила, что это будет легко, поскольку он уже завершил Сан-Франциско в Атланту. Он просто добавил еще 5 вагонов, из Сан-Франциско в Портленд, и утверждал, что еще 17 бонусные баллы за Портленд-Нашвилл билет! Я думаю, что он не должно быть позволено сделать это, но надо пройти целый отдельный поезд между Портлендом и Нэшвилл, чтобы заработать эти 17 дополнительные баллы. Может быть, я слишком быстро читала правила, но я не вижу, где в правилах явно не по адресу это в одну сторону или другую. Вы знаете, если есть “официальные” правила по этому поводу? Или это до людей, чтобы определить это в их собственных правил? Спасибо за любые советы у вас!

+748
Granvic 30 мар. 2014 г., 1:44:38

В убийца кроликов, если Кролик имеет "накорми кролика" карту, по ней ты до конца твоя очередь кормить его. Если вы рисуете страшную карту беда (сразу же воспроизводит) вы можете играть в нее на Банни, что нужно кормить (если вы не можете кормить его)?

+673
zdv 20 нояб. 2010 г., 19:40:44

Короткий ответ: устранить воздействие на стек по одному, и каждый получает шанс, чтобы положить новый материал на стек, прежде чем разрешить следующий эффект.

Более подробный ответ: правила магия комп используют систему, которая называется "приоритет", чтобы определить, когда у вас есть шанс сыграть способностей и положить вещи на стеке. Вообще говоря, вы всегда можете реагировать на событие, которое меняет состояние игры, но игроки получают в установленном порядке.

Для нашего общего удобства,я цитаты Все статьи 116, сроков и приоритетов, а затем отмечать критические части жирным шрифтом.

116. Сроки и приоритет

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может принять меры по любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом может колдовать, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

116.1 c игрок может принять некоторые специальные меры, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может взять другие специальные действия во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой. Ознакомиться с правилом 115, “специальные акции”.

116.1 д игрок может активировать Мана-способность, когда он или она имеет приоритет, когда он или она заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или эффект просит заплатить Ману (даже в середине отливки или разрешении заклинания или активации или разрешающая способность).

116.2. Других видов способностей и действий создаются автоматически и выполняется по правилам игры, или выполняются игроками без получения приоритета.

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе при использовании заклинаний разыгрывания способности будучи активированными, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”) Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок будет получите приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется на стек. См. правило 116.5.

116.2 б статические способности постоянно влияют на игру. Приоритет не распространяется на них. (См. правило 604, “Обработка статические способности”, и правило 611, “непрерывное воздействие”.)

116.2 с пошаговой действия происходят автоматически при определенных шагов или этапов начать. Они разбираются С до того, как игрок получит приоритет. См. правило 116.3 собой. Пошаговые действия также происходят автоматически при каждом шаге и заканчивается фаза; никто из игроков не получает приоритет после. См. правило 703, “Пошаговых Действий”.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при соблюдении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или может позволит игрокам активировать мановые способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого поворота действия (такие как рисование карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек.Нет игрок получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет в ходе шаг очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или занимает особое действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если какой-либо маны в том, что игрока запас маны, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в свою очередь заказ получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий между проездом), заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “Состояние действия”), затем повторяет этот процесс, пока не состоянием выполняемые действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, “транспортная обработка триггером”). Эти действия повторить для того, пока не прекратится состояние-как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет так и делает.

116.6. В многопользовательской игре с помощью общей команды по очереди команды, а не отдельные игроки имеют приоритет. См. правило 805, “общая Команды По Очереди”.

116.7. Если игрок с приоритетом произносит заклинание или активирует способность, а другого заклинания или способности, уже на стек, новое заклинание или способность была снята или активирована “в ответ на” раньше заклинания или способности. Новые заклинания или способности решим в первую очередь. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

Как насчет примера?

Алиса и Боб играют. Они пытаются освежить технического играют, так что они, убедившись, что следовать каждый маленький шаг, чтобы быть готовым к турнирам и судей.

Это основной этап Элис.

Как активный игрок, Алиса имеет приоритет.

Алиса бросает огненный шар. Она перемещает карту из ее рук в стеке для всех игроков, чтобы видеть. Она определяет параметры (значение x, сколько целей он будет иметь). Она оплачивает все расходы, в этом случае, нажав на нее маны. Теперь огненный находится в стеке.

Алиса получает приоритет, так как она просто положить эффект на стек. Пройти.

Боб получает приоритет. Боб бросает Snapcaster маг. То же самое: положил карту на стол, выбрать любые параметры (не во время произнесения он: тебя, цель его способность после того, как он вступает в игру), оплатить расходы. Теперь Snapcaster на стек, выше огненного Элис.

Боб получает приоритет, так как он просто поставил эффект на стек. Если бы Вася хотел, он мог бы сыграть другой (мгновенные скорости) заклинание или способность в это время. Он решает пройти.

Алиса получает приоритет, так как она является другой игрок и Боб прошли. Алиса проходит. (Обратите внимание, что Боб никак не сделать возможность поставить что-нибудь новое в стек после того, как Алиса прошла, потому что он прошел уже так же.)

Теперь, так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стеке, который Snapcaster Боба. В Snapcaster маг заклинание разрешается, становится Snapcaster маг существо на поле боя. Его "на поле битвы" триггер идет в стек. Боб выбирает цель для него: утечка маны в его кладбище. Стек выглядит так: Snapcaster маг триггера, огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что заклинание просто решить. Если у нее было хирургическое удаление, она может положить его в стек поверх триггера Snapcaster устранить утечку маны, прежде чем он имеет шанс решить. Увы, ничего не вышло. Так она пройдет.

Боб получает приоритет. Пройти.

Так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стек. Snapcaster маг СЭТ способности. Утечка маны Боба теперь есть Flashback 1У. Единственное на стек огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что срабатывает эффект просто решить. Пройти.

Боб получает приоритет. Если он сейчас проходит, огонь гаснет. Вместо этого, конечно, Боб бросает маны утечки из своего кладбища: Боб въезжает маны утечки в стек, цели огненный шар, и оплачивает ее стоимость воспоминания, нажав маны. Теперь утечка маны находится на вершине стека, выше огненного шара.

Боб получает приоритет , потому что он просто сыграл заклинание. Если он хотел поставить еще одно заклинание в стек поверх утечки маны, он может сделать это прямо сейчас. Пройти.

Алиса получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли, так что теперь Мана утечка устранена. В резолюции, Алиса встает выбор: заплатить 3 маны, чтобы остановить его. Она отказывается от этого. (Если несколько игроков должны были сделать выбор, например, если вы решить оспы, шли бы вы в порядке APNAP, как вы делаете после того, как Эффект, устраняет.) Затем, утечка маны счетчики огненный шар. Огненный шар удаляется из стека (идешь на кладбище Алисы). Поскольку утечка маны был брошен с Flashback, Боб кладет карту в зону изгнания. Теперь стек пуст.

Алиса получает приоритет , потому что заклинание просто решить. Поскольку стек пуст, и это ее главная фаза, она может играть любое заклинание, которое она хочет, не просто мгновения. Алиса проходит.

Боб получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли с пустого стека, так что мы идем к следующему шагу или фазе (т. е. в бою если это первая главная фаза Алисы).

+554
user13507 14 мар. 2013 г., 16:20:22

На мой взгляд, не должно "всегда быть потенциальный путь к победе". Я никогда не находил это большая проблема, чтобы мои маршруты закончил - хотя препятствия и трудности часто швыряются на моем пути! Есть несколько вещей, которые вы должны делать, чтобы гарантировать, что вы всегда будете иметь лучшие шансы на успех, хотя:

(1) очевидно, не перегрузить себя. Знать, как далеко 45 поезда и могут. Кроме того, при расчете, сколько поездов маршруту собирается взять вас, не посчитайте оптимальный маршрут. Оставьте себе достаточно места для маневра, если цвет вы сделали ставку не станет доступен... или еще хуже, если другой игрок начнет строить маршруты, которые вы планировали быть основой вашей стратегии.

(2) Не начинайте слишком рано строить! Моя жена часто делает это, начинает методично строить свой кросс-кантри маршрут из точки А медленно и неуклонно в направлении точки B. это удается только дал мне много предупреждения, где мы, вероятно, вступит в конфликт на Ближнем. Таким образом, я, как правило, имеют достаточно времени, чтобы сэкономить и взять те стороны, она получает могущественно первого удара, и я спать опять на диване. Но действительно, если она не Телеграф нее планы, я не найти его так легко сорвать их!

Очевидно, вы можете не отставать от других игроков строит, вы не хотите, чтобы выбежать из поезда на шаг впереди тебя. Но лишняя информация часто является гораздо более ценным, чем быть первым из стартовых ворот.

(3) и наоборот, если маршрут действительно важно , чтобы ваши планы, не стесняйтесь, возьмите его прямо сейчас. Это особенно важно в вариантах, как скандинавские страны, где есть несколько ключевых одну железнодорожного пути, связывающие левую и правую половинки доски. Это не случайно, что вы пустили поезд карточек, прежде чем вы должны выбрать, какие маршруты, чтобы взять на себя; довольно часто я только держать маршрут, который рассчитывает на получение от одной стороны доски к другой, имею ли я право цвет накидываться на ссылке в моем первом повороте. Не рискуйте на действительно важные вещи.

В общем, я думаю, вы можете быть переоценкой маршруты. Огромный кросс-кантри маршруты стоят много очков, потому что они являются трудно провернуть без сучка и задоринки! Один из игроков в моей группе есть то, что я думаю, это возможно лучше, и уж точно смешнее стратегии: она занимает несколько коротких простых маршрутов в начале игры, что не может дать ей никаких неприятностей. Она строит те и столько случайных обструктивного длинных маршрутов, как она может, доведя матч до скорейшего завершения. Очень смешно, когда в результате человек получает -50 вместо +50 очков, потому что все свои билеты назначения были слишком амбициозными в свете этого стиль игры...

Я знаю, что мы сказали "билет на поезд-это хорошо сбалансированная игра, не связывайся с ним", в ответ на ваши вопросы, и ты не оценил это, но я действительно верю в это. Есть тонкий-игра-баланс-мудрый, чем я думаю, что ты ценишь, и я думаю, вы должны попробовать, чтобы научиться любить его для немного дольше, прежде чем вы возиться с ним!

+519
Abdul 17 апр. 2011 г., 10:58:01

Пока вы это технически возможно, чтобы сделать такую сделку, из-за того, что торговля позволяет дать другому игроку деньги; нет ничего в правилах, что бы применять ваш противник, чтобы держать свою часть сделки. Если позже вы приземлились на данное имущество, она будет полностью в пределах своих прав в рамках правил, чтобы просить вас, чтобы заплатить, и вам придется платить по правилам. Точно так же, если она делает деньги от кого-то другого на эту собственность, нет никакого правила, которое требует от нее, чтобы дать вам часть этих денег.

Так что пока ты полностью доверяешь ей делать, что она скажет в будущем, вам будет разрешено в рамках правил для этого.

+516
user3641241 19 авг. 2011 г., 17:17:40

Неа.

Из официальных правил (выделено мной):

Все буквы играют на свою очередь, должны быть размещены в один ряд по горизонтали или вниз по доске, чтобы сформировать по крайней мере одно полное слово. Если, в то же время, они соприкасаются с другими буквами в соседних рядах, должны также форма завершения слов, кроссворд моде, все такие письма. Игрок получает полный кредит для всех слов, образованных или измененных по его или ее очередь.

Так это не законно, чтобы играть в эти три плитки в одну очередь, так как они не все в той же строке или столбце.

Однако следует отметить, что "ИП" правовой Эрудит слова. Ваша сестра может законно играть "сбор" и форма "ИП" вниз.

+480
LarBob Doomer 17 февр. 2018 г., 23:36:41

В отличие от традиционных игр, предательство в доме на холме не использовать строгие возрастания на статистику для каждого персонажа.

Текущий рейтинг в каждый стат персонажа показано положение маркера на карте. Фактическое значение используется, чтобы определить количество кубиков, используемых при прокатке.

Повреждений или усиления производится путем подсчета позиций, а не реальные цифры. Толчок может быть одной позиции, но увеличить стат на два пункта, или на две позиции, но только в одной точке.

Позиции признака маркеры также выступать в качестве набор "полоски здоровья". Если какая-то черта сводится к черепу, что персонаж умирает. Нижние цифры на черты, когда маркеры в нижней позиции указывают ослаб его физические и умственные способности, как и характер болит ущерб.

+473
user69336 19 авг. 2012 г., 15:39:44

Аура прикреплена к чему-то, когда он выходит на поле битвы, и оно не будет двигаться. Из основных правил (см. в глоссарии):

Аура

Особый вид Чар, который может быть присоединен к постоянному. Каждая аура имеет ключевое слово "зачаровать" после того, что он может быть присоединен к: "зачаровать существо", "зачаровать землю" и так далее. Когда вы разыгрываете заклинание ауры, вы выбираете один из разрешилось до цели. Когда Аура срабатывает, она кладется на поле битвы прикрепленной к этому постоянному (он больше не охотится на нее). Аура остается там, пока не будет уничтожен или постоянного он не покинет поле битвы. Если перманент покидает поле битвы, карта аура помещается на кладбище.

Да, вы можете выяснить ответ на ваш вопрос из полных правил (113.1 B плюс общие правила для произнесения заклинания в 601.2, а также об отсутствии в правилах сказано, что вы можете переместить его вокруг), но элементарные правила можно быстрее и легче понять, и вы также узнаете намного больше в процессе. Например, в этом случае, вы учились бесплатно, что ауры идут на кладбище, когда они отрываются, но из полных правил вам придется подумать, чтобы посмотреть действий, вызванных состоянием, чтобы выяснить. И чтобы действительно убедиться, что там не было чего-то где-то говорил, что они могли быть перемещены, вам придется искать/читать все про ауры.

+447
CryptoRich 5 июн. 2013 г., 21:42:08

Синий Макс

Хорошо работает с любой из 2-21 по данным бгг. Вы постоянно сражаясь с другими игроками, как вы умело маневрировать в различных плоскостях, поэтому вам нужно держать глаз на как можно больше людей, чтобы быть успешным.

+435
Branndon 26 янв. 2011 г., 0:19:05

Мы играли в эту не дают покоя сегодня вечером, и это было очень запутанным, так что надеюсь кто-то сможет прояснить для меня некоторые вопросы я действительно не понимаю, как этот сценарий работает.

Почему после каждого раунда мы снимаем за ущерб? Я могу понять, зараженные люди катятся, но почему все? Как я это вижу, если ты не заражен (пока), чем почему ты снимаешь на то, что кажется случайным повреждениям? Если вы были заражены, я вижу, почему вы могли бы использовать для этого.

Какой смысл предателя пытаются заражать людей? Этого я не могу обернуть мою голову вокруг. Это действительно не чувствую себя предателем, только перевозчик, который пытается заразить всех, но для какой цели? Я знаю, что жетоны выбираются в случайном порядке. Например, человек, заражающий Игрок A и Игрок B берет заразить маркер. ОК...а теперь что? Игрок Б теперь "предатель", но это не особо имеет значение. Игрок Б теперь пытается заразить игрока с, а игрок Д? Но опять же...зачем? Все роллы за ущерб, каждый поворот и его только вопрос времени, прежде чем все умирает или во всяком случае, становится чуждым.

Я просто действительно не понимаю, как изменника(цы) работа в этой игре. Если игрок Б дает игроку C, а затем на игрока D, теперь все стало предателем и игра закончится? Потому что сейчас мы все предатели и в одной команде? Я просто не понимаю этого вообще. Я понимаю, что если вы заражены и ты умрешь, ты станешь чужой. Но какой смысл иностранцу? Чтобы замедлить последнего оставшегося не зараженного человека?

Надеюсь, кому-то может помочь мне лучше понять это.

+393
Kylie Martin Hollonds 7 февр. 2013 г., 4:08:14

Просто любопытно, для игр идет вперед.

Потому что расширение позволяет вам видеть, как люди играли на миссиях, можно раскрыть карты, народная и т. д., кажется, что это все является преимуществом в основном для сопротивления.

Опыт людей - это сделать его проще для сопротивления?

+369
Erika Garcia 14 июл. 2019 г., 2:00:38

Маги Cheaty! это карточная игра про волшебников ставку на монстров, сражаясь на арене. Английский перевод был впервые опубликован в 2008 году на заводе Канаи и был повторно выпущен в 2013 году группа Alderac развлечения.

+350
Andrew Bednarz 13 июл. 2010 г., 15:07:15

Да, отписка способности, такие как полет влияет только на время шага объявления блокирующих. После объявления блокирующих, летать уже не имеет никакого значения.

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.::: Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

Ваше существо будет 1/1, прежде чем делать или принимать какие-либо повреждения, ведь шаг боевых повреждений после шага объявления блокирующих. Ваш оппонент был в состоянии бросить свою очередь в лягушку во время шага объявления блокирующих, после адреноблокаторы были назначены; что до шага боевых повреждений.

Фаза боя состоит из следующих разделов:

  1. Начало пошагового боя - игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.
  2. Шага объявления атакующих - после объявления атакующих, игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.
  3. Шаг объявления блокирующих - после объявления блокирующих, игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. (Это когда ваш оппонент был в состоянии бросить свою очередь в лягушку)
  4. Шаг Боевых Повреждений
  5. Шаг завершения боя игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.
+242
Brandon Plyler 7 дек. 2011 г., 5:41:39
Каркассон: катапульта представляет собой расширение для Каркассон.
+187
chux 15 окт. 2018 г., 15:47:15

Это наиболее оптимальный один ход выиграть сочетание я выделила, используя сикхов, Хедрон кофемолку, что современной юридической.

Палуба может быть красной белой, минимизируя цвет бремя. С искателем пути и сикхов в игре и неиспользованным, литые Arcbound, ориентируясь сикхов; удали триггер, ищущий пути-либо в ответ. Нажмите Zada и ищущий путь для созыва стоимости эфемерные щиты, ориентированные сикхов; доблесть курок. Литые Дикий Слэш таргетинга сикхов; свирепый условного удовлетворены, повреждения не могут быть предотвращены.

Один поворот выигрыш может быть достигнут с 4 открытыми источниками маны на пять.

+144
anvi77 30 мар. 2010 г., 10:05:42

Это, кажется, версии оригинальные правила. Единственные правила расхождения (от 4-е издание) будет:

  • Что теперь вы можете перемещать разбойника в пустыню.
  • Торговле и строительстве не отдельных этапов.
  • Порты теперь часть острова границе.
+122
rsalehin 5 авг. 2014 г., 2:32:06

Если умножить 19 х 19 Вы получаете 361, что близко к числу дней в году.

+86
evilSnobu 1 янв. 2012 г., 6:20:21

Предположим, я бросил Дикий рикошет на клан пику. Мои цели непокорный клан летит, не летит и игрок: могу ли я перенаправить их все?

Если я это сделаю, я могу выбрать цель, чтобы быть все на игрока или сделать новые цели должны быть по тем же правилам ориентируетесь?

+81
Rj Joplin 12 мая 2017 г., 21:37:39

Показать вопросы с тегом