Начальные предметы для следователя не имеется

Во время недавней игре, игрок потерпел поражение. Он выбрал другой следователь, но когда он пришел, чтобы получить начальные предметы, мы поняли, что они на самом деле с другим следователем в игре.

Что должно произойти в этом случае? Новый следователь просто пропустите эти предметы или они берут их из другой следователь?

+656
vdorut 13 июн. 2011 г., 18:24:24
28 ответов

Когда лидер выбирает команда, механики говорят, пришло время голосовать. Если людей не уважаете, что и все равно спорят, лидер должен отменить их и форсировать события.

Обратите внимание, что если лидер пытается прорваться через голосование "слишком быстро", команда, скорее всего, будет отвергнуто и лидер, скорее всего, попадают под подозрение, так это самоконтроль.

+988
tucker111 03 февр. '09 в 4:24

Новый ответ: пока она не в стеке, жизнь // смерть в СМС 3.

Amonkhet ввели правила изменения в 2017 году, чтобы упростить разбиение карт. Когда не на стеке, сплит карточки ККМ-это сумма его частей. Когда в стеке, он имеет лку какую бы сторону не бросить, или оба в сочетании в случае раскола карты бросил через предохранитель способность (обе части рассматриваются как единый заклинание, с характеристиками каждой половины смешанная). Из полных правил:

  • 708.3 игрок выбирает какую половину двойной карты, они проходят кастинг, прежде чем положить его в стек.

    • 708.3 Б пока на стек, только характеристики половина литой существует. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.
  • 708.4 в каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит карту этих двух половинок вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

    • 708.4 б Мана стоимость сплит-карта в сочетании маны стоит из двух половинок. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны.
      Например: нападение/батареи Мана {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.
    • 708.4 д характеристики плавленого сплит заклинание в стеке и две половинки комбинированные (см. правило 702.101, "взрыватель").

Старый ответ: Если заклинание имеет конвертированной Мана-стоимостью 1 или 2, то он будет отменен.

Этот ответ может показаться отличается от конфидантом вопрос. В то время как правило 708.5 адекватно отвечает на этот вопрос, есть еще двойной карты правила, актуальные и для противовеса.

  • 708.5 эффект, который требует определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в зоне, кроме стека получает два ответа (один для каждой из разделенных карт две половинки).
  • 708.6 некоторые эффекты, выполнять сравнения, включающие характеристики одного или нескольких сплит картами в зоне, кроме стека.
    • 708.6 а эффект, который производит положительное сравнения (например, с просьбой, если карточка красного цвета) или относительного сравнения (например, с просьбой, если карты конвертированной Мана-стоимостью не менее 2) связанные характеристики одного или нескольких разделенных карт в любой зоне, кроме стека получает только один ответ. Это ответ “да”, если обе стороны каждой карты в сравнении вернется ответ “да”, если сравнивать по отдельности.

С конфидантом и Жизнь // Смерть, вы теряете 3 жизни. Это не потому, что жизнь // смерть имеет конвертированной Мана-стоимостью 3, но ведь конфидантом получает ответы (1 и 2) и реагирует на каждый из них.

Противовес-это положительное сравнение: не показали карты имеют тот же конвертированная Мана-стоимость как кастования заклинания? С конвертированной Мана-стоимостью жизнь // смерть как 1 и 2, так что если показали карты, что Мана-стоимостью либо 1 или 2, то ответ на вопрос будет да, и заклинание будет отменено.

Так, результаты, которые получают более одного ответа распространяются на каждый из этих ответов. Положительные сравнения, которые получают более одного ответа используйте или сравнение (по одному или более "Да" = "да"). Отрицательные сравнения (правило 708.6 б) использовать ни сравнение (по одному или более "Да" = "нет).

+882
Shashank Shukla 24 янв. 2017 г., 15:33:47

В оборотней есть много односельчанина ролей: обычно мы играем по сути одни и те же роли каждый раз и игроки точно знают, какую роль будут использоваться.

Если у вас есть 8 игроков, вы можете выбрать, чтобы играть с, например, 2 волка, 3 простых селян и 3 "особых жители" берут наугад 3 специальные жителям бассейн, скажем, 6 возможных.

Основное преимущество этого варианта заключается в том, что никто не знает, если конкретная роль даже существует в этом раунде до конца раунда, который может или не может быть весело.

Недостатки включают

  • модератору придется потратить больше времени, призывая всех возможных ролей
  • используя карточки из набора для игры в покер становится все более важной проблемой с несколько ролей, так что вы, вероятно, хотите иметь карты, которые на самом деле сказать, какую роль вы

Кроме того, волки могут фейк для сельчан гораздо легче.

Что вы думаете об этом варианте? Вы никогда не пробовали ничего подобного? Какие элементы были весело на первый, но не в долгосрочной перспективе?

+870
Pankaj Pasayat 11 мая 2018 г., 20:38:46

Вы говорите о Кристалл касты кости. Я не думаю, что рекомендовать конкретный магазин находится в области для стека обмен ответа, но название бренда должно быть много, чтобы пройти.

+821
dave5 15 июн. 2016 г., 3:59:40

Странно, в Википедии появилась следующая информация:

  • Тропы славы (19 августа 2001 года - февраль 20,2002)
  • Тигр и Евфрат (20 февраля 2002 года - 2002)
  • Пуэрто-Рико (2002 - Август 2008)
  • Агрикола (Август 2008 - Декабрь 2010)
  • Сумеречная Борьба (Январь 2011 - Декабрь 2015)
  • Пандемия Наследие: Сезон 1 (Январь 2016 - Настоящее Время).

В качестве ответа Jefromi показывает, нужные не так красиво выложено в Википедии показывает, но это те игры, которые были #1 в какой-то момент времени, основываясь на стойких рейтинги пользователей.

Если мы расширили его для игр, который поднялся на #1 из-за ошибки или координации пользователей, еще три игры добавлены: (1) Жизнь, (2) обезьянки автогонки, и (3) умереть Махэр. Конкретные причины для каждого из них описано на странице Википедия.

В игры, нажмите #1 также указаны на БГГ в один из совершенно бесполезной статистики потоков.


Обновление:

По состоянию на 29 декабря 2017 года, Gloomhaven является #1 по рейтингу настольная игра.

+775
Ovidiu CICAL 14 июн. 2014 г., 0:01:52

Нет нельзя.

Как и с любой отпечаток карты, возможности, связанные с запечатленными на карты доступна только покуда запечатленный карта не меняет зону, иначе игра теряет связь между мимической НДС и загруженная карта.

Например, хром МОКС не производят ману, если запечатленные карта уходит в изгнание зоны.

+736
lavvtoroy 1 дек. 2017 г., 21:56:45

Хотя вы правы в том, что заяц движется гораздо чаще, чем другие животные, вплоть до игроков не ставить на зайца победит и убедитесь в том, чтобы не позволять кому-то играть 1 карту за ход, (так как это будет самый эффективный способ выиграть с зайцем). Если вы играете с новыми людьми, вы увидите, что это явная сказка, когда кто-то делает ставку на зайца. Обычно, когда это произошло, все игроки ставку не на зайца(если нет другого игрока, ставки на нем) может легко Орду картами зайца и только играть в них, когда там будут 4 на борту, или когда вой-это сыграл.

Если никто добровольно взял зайца в игре есть в общей сложности 76 карт(так как каждый игрок делает ставки по 5 карт из колоды), и из тех 18-заяц. Теперь у каждого игрока 6 карт, так что шансы на то, что игрок имеет карты Харе составляет 23%, это почти гарантирует, что игроки по ходу матча будет всего 4 карты заяц. Так как они не ставки на зайца, чтобы выиграть тогда, если играли правильно, они должны быть в состоянии выкинуть 4 карты, по крайней мере в один ход. В сочетании с картами вой волков это означает, что вы можете хоть выбросить 7 карт как минимум.

Если вы принимаете на себя все игроки делают ставку на зайца (в том числе парень, который сдается заяц) сумма очков идет с 18 до 13. Чем больше ппл ставку на то же животное, тем меньше шансов, что животное должно выиграть статистически, но так как больше ппл идут на это, скорее всего, чаще двигаться. (Если каждый будет за зайцем никто не будет играть больше одного зайца в свою очередь, как нет никакой пользы).

В целом игра очень хорошо сбалансирована, в которые я играл эта игра, наверное, более 200 раз (это большая игра, чтобы играть с кем-либо, и мои друзья и семья люблю играть в эту игру, как это просто, чтобы забрать, но как трудно это освоить) и исход игры теперь сводится к тому, чтобы читать то, что каждый человек делает ставку на.

Ой забыл скопировать и вставить этот пункт в ответе на вопрос, я трактую правила как только когда заяц занимает первое место (или галстук, так как формально они галстук за первое место), так как может заяц быть на первом месте, если кто-то уже выиграл гонку, и вы мчитесь за второе и третье? Это моя интерпретация, и я узнал, что это не делает заяц второе место автоматически. Я бы не делал Харе спать, как я чувствую, что это значительно снизит его шансы на даже размещения.

Как я уже отмечал ранее его достаточно легко в начале, чтобы рассказать, что люди делают ставку на, если они не оптимальная игра каждом шагу, так что эта игра становится в мета-игра о том, как люди играют, а не людей, делающих оптимальным играть, потому что когда вы в конечном итоге потери 4 карты вашего животного становится практически невозможно выиграть.

Я бы больше статистики по игре, но я на работе сейчас и эта реакция пошла на дольше, чем это должно уже(я постараюсь обновлять его с более цифры о том, как играть если у вас есть 5 игроков, потому что меньше игроков игра начинает становиться более о повезло, чтобы привлечь нужные карты в нужное время).

+728
Huiwei 13 окт. 2014 г., 13:21:59

Это, как я понял это:

  • Называть козырь и получать все 5 трюки - что называется, "Марш", хотя я слышал, она называется "получение Юкер", который я считаю неправильным, потому что ниже.
  • Заработать 3 или больше трюков, когда противоположная команда называет козырь - если ваш оппонент называет козырь, и вы получите 3 или более приемов, у вас есть "euchered" или "установить" их, и они были "установлены" или "euchred". Эти использованы interchangably от того, что я когда-либо видел.
+638
Timur Gaitov 29 июл. 2013 г., 15:50:32

Я не думаю, что это даст RSS-канал, но Chess.com ежедневная головоломка с 3 целевым тактические задачи в день для бесплатных пользователей.

+620
IsekaiTensei 3 февр. 2019 г., 15:26:58

Из собирателей правящей на алтарь выводка:

9/20/2014 если алтарь выводка выходит на поле битвы под вашим контролем одновременно с другими перманентами, его способность сработает для каждого из этих перманентов.

Как говорится в тексте постановления, все алтари будут "видеть" другие перманенты, которые вступают в игру одновременно. Вы бы стан в X раз количество алтарей в игре, и что включает в себя алтари, которые вступают в игру после того как вы жертвуете Пиксиса. X равен количеству лицом вниз карты, изгнанные с Пиксиса свистопляски.

Кроме того, что зомби в результате этого стана? Они будут отдельная резолюция по итогам все в Пиксисе решения или они решить в КОМПАС? Также потом включить любые Алтари и Пиксиса, который решен в КОМПАС?

На нежить Алхимик'ы вторая способность-это просто триггер. Вы будете иметь целую кучу алтарь триггеры, мельницы карт. Каждый раз, когда один из триггеров алтаря решить, вы станите одной карте. Затем, если это карта существа, срабатывающая способность алхимика триггеров.

Помните, что, хотя система будет положить много вещей на поле боя в то же время, все эти триггеры должны быть помещены в стек один за другим. Они не решают как группа, а по одному когда приоритет был принят обеими игроками.

+615
user210774 16 дек. 2010 г., 18:55:29

Как я отметил в комментарии, есть методы, которые я видел, как люди используют с spindown кости - особенно-то вроде 'летит по таблице' бросать там, где умирают главным образом скатился, а не упал - которые могут быть использованы с большим эффектом при прокатке высоких цифр. Там достаточно неточностей, что снимки нельзя назвать точно, но для spindown кости, где все лица вокруг высокого пронумерованы лицо также большим номером, они приводят к существенно предвзятое роллы.

Вы спросите, почему это важно, так как оба игрока катятся одинаково умирают и оба имеют доступ к той же технике - но дело в том, что есть этическая асимметрия; один игрок (предположительно), пытаясь бросить умирать в "Справедливую" мода с объективной крен, либо из чувства внутренней справедливости или потому что у них нет оснований подозревать другого игрока обманывает их. Между тем акула (также предположительно) хорошо осведомлены о перекос в игре и готовы использовать эту перекос в его пользу.

Для чего это стоит, я не верю, что большинство людей подвижного spindown DICE делать это без всякого намерения обмануть; счетчик жизни только то, что у них удобно, и так что это естественный выбор. Но есть люди, которые будут использовать его для этой цели, и поэтому каждый, кто не готов на незначительное общее недостатком. Большую часть времени, на ФНМ или в непринужденной игре, как вы описываете, это просто не важно; какая разница, если ты неудачник в кубике, который имеет, может быть, 5% влияет на исход игры это просто для удовольствия? Но есть, конечно, обстоятельства, когда это действительно важно, и некоторые люди просто возьмите в привычку заботиться о каждой мелочи, так что они строят психического строгость, когда это действительно важно.

Что касается меня, я обычно не волнует, хотя что-то вроде призовой я буду настаивать на более эффективным способом рандомизации. Мой предпочтительный выбор-либо бросить монету с призывом в воздухе (что почти так близко, чтобы я вырезать, вы выберете в качестве рандомизации метод получает) или бросить о 5d6; они достаточно быстры, чтобы рассчитывать, и достаточно жесткий, чтобы действительно исказить, что я могу доверять в результат.

+608
Freelancelot 11 дек. 2015 г., 6:18:31

Да. Вот несколько источников, чтобы подтвердить это.

  1. Игровой Хойл говорит: "Вы можете забрать стопку сброса, если вы можете использовать открытую карту в существующую кладку или в новом сливаются" и что "канаста это объединить."
  2. Карточки велосипеда говорит: "...игрок может взять [сброс]: ... путем добавления верхнюю карту, в которой описывается он уже на столе. Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке...." и что канаста является "сливаются, состоящий из семи или более карт."
  3. Маг говорит: "Для того, чтобы [забрать стопку сброса], вы должны быть в состоянии объединить верхнюю отменить, без каких-либо других карт в стопку сброса, чтобы сделать ваши сливаются в силе."

Примечание: Википедия был обновлен, поскольку оригинальный пост, поэтому в настоящее время некорректно.

Я считаю, что Википедия противоречит этому, утверждая, что игрок "может только забрать стопку сброса, если они могут использовать верхнюю карту, делая новый сливаются вместе с двумя другими картами из своей руки", но это единственный источник, где это, кажется, написано.

+578
Suraj Shrestha 7 февр. 2014 г., 3:56:20

Бегун подлый сумел сделать свой путь в моей штаб-квартире. Я позволила ему выбрать карту наугад из моей руки (у меня не было обновления), а это просто оказался кусок льда или операция или даже программа.

Это делает бегун имеете возможность отказа от карты? Не указан уничтожением стоимости, так что если они будут разрешены в корзину карта, сколько стоит?

+545
macrepair mumbai 24 июн. 2012 г., 22:15:14

Игроку в 6life, игрок Б на 20 жизни. Игроку устраняет Scapeshift и жертвы 9 земли 3 Валакутский, расплавленная вершинаS и 6 гор. Это вызовет 18 раз 3 повреждения (я так думаю). В ответ на это, игрок Б решить Божественное отклонение , где x=6 прицеливания игрока А. Это игра на ничью, игрок А или игрок Б выигрывает?

+531
mytydev 26 февр. 2014 г., 22:47:17

Это было бы законно, как мы играем. Поставив свой последний колышек в замок через скажем 3 из семи и заканчивая свой ход, перемещая привязка вашего партнера по внешнему следу остальные семь сказать 4. (или любой другой разделить на семь комбинация). Наши группы договорились использовать "элементарные правила" с одной версии (не должны использовать левую руку партнера, ваш выбор, но только один за раз) и добавлением Аризона правило 9 раздвоенность( часть вперед, а часть назад) мы находим это ускоряет игру и делает игру лучше.

+491
DPen 22 мая 2010 г., 19:58:21

Вы ссылаетесь на неправильную часть ССО для вас вопрос в соответствующей части является несколько выше.

Игроки могут обмениваться призами, они еще не получили в текущем турнире, как они хотят и могут согласен, как таковых до или во время матча, так долго, как любой такой обмен не происходит в обмен на любую игру или результат матча или падения игрока из турнира. В качестве исключения, игроков в объявил на прошлой раунд один-ликвидация части турнира может согласиться делить призы, как они хотят.В этом случае, один из игроков в каждой таблице должны согласиться отказаться от участия в турнире. Игроки получают призы по результатам рейтинга. [ССО 5.2]

Так что они могут сделать-это объединить свои призы (4 + 1 в данном случае) и разделить их, все равно они выбирают, от 5-0 до 0-5 или что-нибудь между ними. Тогда один из 2 игроков выпадает из турнира, и они получают свои призы и разделить их, как это было ранее согласовано.

Часть вы цитируете предназначен больше для того, когда вы находитесь в выбывание скобках, но вы еще не подошли к окончательной 2 еще. Например на ФНМ после 4 раундов по швейцарской системе и в топ-8, это 1 утра, и каждый хочет, чтобы пойти домой спать, пока все игроки и договориться они могут остановить турнир и разделить все призы, что бы попасть в топ-8 мест равномерно между всеми из них. Правила не то, что произойдет, если выплата премии в данном случае не делится на количество игроков.

+485
Indaclab2013 10 нояб. 2012 г., 17:07:00
На вопросы о магии: конкурентоспособная собрания УПП (уровнем применения правил), применяемых на крупных турнирах и состязаниях (например про тур отборочных соревнований Гран-При и 1 день).
+436
Taylor Dean 3 апр. 2012 г., 6:57:08

Он не может этого сделать, потому что распределение ущерба производится в рамках заклинание.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. [...]

601.2 D Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.

Все это выливается в решение для борьбы с огнем.

Вы выбираете, сколько целей борьбы с огнем и как урон делится, как вы положили заклинание в стек. Каждая цель должна получить как минимум 1 повреждение, если борьба с огнем ногами.

+406
GothamCityRises 3 мар. 2018 г., 15:34:09

Есть причина, почему были пяти цветов МТГ заказал, по часовой стрелке, белый, синий, черный, красный и зеленый?

+402
Dimon81 19 апр. 2018 г., 15:31:12
Игра разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками строительства цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Поскольку в каждом королевстве может быть только один лидер в каждой категории, внутренние и внешние конфликты почти неизбежны...
+390
gonzobrains 14 мар. 2010 г., 23:37:10

Я про эту карту:

Aetherling

В моей интерпретации, если я изгоните его после того, как я постучал по нему, чтобы атаковать меня мгновенно получить его обратно неиспользованным до поворота противника начинается.

Я прав?

+285
MSR02 15 мар. 2018 г., 3:01:50

Гнев богов изгоняет существ:

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Проявляется карт существ:

701.31 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Она становится 2/2 существо рубашкой вверх карты

Поэтому гнев богов изгоняет проявляется карт (если они были нанесены повреждения, и умрет в тот поворот).

+247
Amer 16 окт. 2017 г., 3:52:01

Мой друг напал с Колоссом Акрос (20/20 чудовищно неистребимо) и я заблокировал с моей ксенаг, Бог разгула (6/5 неразрушимый). Я считаю, что наши существа являются безопасными, так как неистребимо предотвращает их от смерти от боевых повреждений.

Хотя мой друг считает, что нерушимая возможность бы нейтрализуют друг друга и его Колосса уничтожить мою Xenagos. Существуют ли правила, которое объясняет, что происходит в этой ситуации?

+195
Roxanne Jackson 28 авг. 2014 г., 18:48:48

Я достойно пережила владычество плеер (у меня базовый набор, интриги, море, процветания и hinterlands на его пути) и мне интересно, что будет хорошим очередное расширение для выбивания больших денег в стратегиях?

Какие мысли?

+187
wansheng he 13 янв. 2011 г., 6:42:12

П1 должен быть Н11, потом черный умрет, я бы сказал, из памяти.

W1 на R13 на это наверное не катастрофа само по себе, но тогда должны быть O12 O11, или, может быть, Р10 должны быть О10. Что бы силу, чтобы захватить черный и белый хотя бы построить какое-то влияние-не толщина, а она не может защитить всех разрезах.

Даже до того, что белые, вероятно, следует спуститься на Т13 и позже бросить в, чтобы вызвать пресловутый "молоток" форму, которая, вероятно, дала бы один белый или два дополнительных сэнтэ ходов.

Что Лила не видя вашу последовательность выглядит как явная ошибка для меня. Может быть, Лила поняла что-то вроде "черный теряет лестницу, так что черные должны захватить. И ведь играют лестницы, которые не работают, плохо, черный мгновенно есть!" (чистая спекуляция с моей стороны).

+173
Amey Tavkar 14 июн. 2017 г., 4:41:32

В игре мастеров Венеции, что произойдет, если после того, как я предал Гильдию заказа, и по факту нанесения нового, у меня еще достаточно товаров для удовлетворения вновь обращается заказа?

По правилам, я по-прежнему принимать VP и регулировать цены хорошие, как в моем первом заказе. Однако, я считаю второго порядка в качестве нового отдельного заказа (отсюда, возможно, дает мне больше ВП, чем первый заказ)?

И что это означает в правилах, что "у вас не получится доставить заказ" в таких случаях?

+167
GorditaSupreme 17 янв. 2011 г., 12:30:39

В правилах мосты, замки и базары можно найти следующий текст:

После того как все плитки были востребованы, игроки каждой размещают свои плитки (и последователем, если они желаю) по часовой стрелке от игрока слева от активного игрока. Ни один последователь может быть размещен на сам базар.

Позже он сказал, что не может быть цепной реакции, что может быть только один круглый базар в один ход.

Однако, в голландских правилах написано (в переводе):

Ведь земля плиток были востребованы, все игроки выполняют нормально свою очередь, где, вместо чертежа земельного плитки, они недавно приобрели земельный участок плитки по часовой стрелке от игрока слева от активного игрока.

Это означает нечто совершенно иное. По английским правилам я предполагаю, что все происходит в одном и том же повороте. По голландским правилам, вдруг у вас много разных поворотов срабатывает на базаре.

Я проверил по немецким правилам, они, кажется, в соответствии с английскими правилами. Так что я иду с ними.

Правила говорят, что вы можете разместить плитку вы приобрели, и последователем, если вы хотите. Последователей не включают строителей, свиней и тому подобное, так что строго я не думаю, что вы должны разместить те. Кроме того, здания на дорогу или город, который застройщик на это только дает еще один ход, если вы активный игрок:

В свою очередь, еще позднее, он кладет плитку, которая продолжает или завершает дороге со своим строителем на нем. После завершения свою очередь (размещение последователь и забил), он привлекает и размещает 2-ой плитки как нормально, в том числе последователем, если он хочет.

Я не уверен, о Колесе Фортуны, не играл в нее.

+80
khanh tran 14 мая 2019 г., 12:22:11

В настоящее время нет карт, которые явно снять эмблемы. Единственный способ избавиться от эмблема, активируя последние лояльность способность на Карн Освобожденный. Это перезапускает игру, и сбрасывает все в игре, кроме как определенный набор карт, которые он отслеживает.

Механически, эмблема предназначается, чтобы быть награда, в каком-то смысле, для получения довольно сложен процесс: отливка Planeswalker-ом, добавив к своей лояльности по несколько витков, а затем активировать его дорогих способностью, сохраняя ваш оппонент от испортить план. Потому что они так трудно получить, они, соответственно, трудно удалить. Некоторые из них легче получить, как один из Гидеон, союзник Зендикара, но они тоже слабее.

+38
moritzj 19 апр. 2014 г., 2:35:14

Показать вопросы с тегом