Убийство может Мычки до повреждения влияют на другие щепки сила и здоровье?

Я довольно путать о том, что именно происходит в этой ситуации:

Противник нападает, он делает это с тремя (3/3) существ.

Я заявляю блокаторы, которые будут еще две немаловажные (1/1) щепок и может Щепка (2/2). Может Мычки имеет статическую способность: "все щепки получают +2/+2" так ведь у меня двое (3/3)'S и One (4/4) существо в блок.

Если, после объявления блокирующих и до урона, противник уничтожает, возможно, Щепка с мгновенным (убийство), мои осколки сохраняют +2/+2 бонус до урона, так что я бы потерять три существа, в то время как он потеряет двух, или это потеряно, и моя защита рассыпается и мои защитники все погибли?

+775
Masroor 5 окт. 2011 г., 17:39:47
24 ответов

Глория не только смотрит на карты, они не выявлены. Кроме того, ключ 1-это всегда последняя подсказка, чтобы быть обнаружены.

Формулировка на экстрасенсорные способности чувствительность к Глории:

"Действие: один раз за игру, смотрю на всех разведочных карты в номере на ваш выбор (вы должны затем вернуть их в том же порядке)."

В руководстве государства (стр. 9):

Изучить действия - наиболее распространенные действия, которые следователи выполняют в свою очередь, изучает комнату. Во время установки, хранитель места, лицом вниз разведочное карты в каждой комнате на игровом поле. Следователи могут раскрыть эти карты на выполнение тех действий, в номер.

Подсказки: речь идет о карточках следователи в конечном счете, пытаясь обнаружить. Эти карты не имеют художественного произведения и четко обозначены с большой цифрой и буквой в левом верхнем углу. Число представляет уровень подсказка (Подсказка 1-это всегда последняя подсказка будет обнаружен), а в письме только те вопросы во время установки.

+837
Jeremy Kendall 03 февр. '09 в 4:24

У меня была такая ситуация несколько раз на магическую арену. Я бросил взрыва половины расширения // взрыв таргетинга моего оппонента Сирена Stormtamer. Оппонент жертвует целевой Stormtamer Сирена сама целилась в моего взрыва. Как-то, я еще рисовать карты.

Почему? Эффект сирена Stormtamer должны противостоять заклинанию, которое одновременно означает "урон" и "рисовать карты" половинки. Это ошибка?

+836
tobltobs 30 дек. 2017 г., 12:38:47

Это уже ясно для вас, что группа с двумя глазами живет.

Следовательно, группа, которая имеет достаточно места для двух глаз, даже если глазами не образуются.

В конце игры, игроки будут указывать - по нажатию например, - что камни мертвы. Затем компьютер может сделать счет.

Если вы считаете, что компьютер, чтобы выяснить, какие камни мертвы, то он должен знать как играть. Есть теперь с открытым исходным кодом программное обеспечение, которое может сделать это, например, Лилу ноль.

+793
user54369 12 авг. 2016 г., 20:39:45

Хорошо сказать, что у меня 3/3 канавы попрятались и образцом открытой могилы с краном способность 3 (т), другое целевое черное существо под вашим контролем получает смертельное касание до конца хода. Я объявляю атаку с канавы попрятались, а мой оппонент заявляет блокатор сказать 4/4, могу ли я использовать водопроводную возможность дать попрятались смертельное касание после блокатор объявляется, чтобы убить его?

+786
petrichsan 19 янв. 2010 г., 13:33:56

Я просто играл моя первая игра билет на поезд и нам очень понравилось. Наша единственная проблема была, что делает его немного быстрее. У нас было несколько небольших очевидные идеи, которые не сильно влияют на геймплей, как сохранить результат на бумаге, играть в игру, когда каждый игрок имеет 4 меньше поездов, в начале игры по 7 карт, и получите бесплатную маршрут в начале. Однако мне все-таки интересно о каких-то более решительных повышает.

Вот несколько других идей, которые реально влияют на игру:

  • Вы нарисуйте 3 карты, если вы выберете, чтобы нарисовать поезд карты. Паровозы до сих пор стоят 2 нормально тянет.
  • За каждым поворотом вас берет 2 карты и получите возможность претендовать на маршруте.
  • Вы можете заменить 3 карты одного цвета для Локомотива при строительстве. (украдено из паромов в других версиях)
  • 7 карты лицом вверх, а не 5

Какие последствия будут у каждого из них есть по игре? Есть ли другие хорошие способы, чтобы ускорить? Как я могу уменьшить время, необходимое для игры, сохраняя при этом так же, как ощущение от игры, как это возможно.

+765
21 Savage 23 мая 2010 г., 9:26:31

Предварительно установить макет предназначен только для вашей первой игры. Она включает в себя начальный расчетный позиции. Это означает, что если вы не играли до этого все игроки получают по крайней мере, разумной стартовой позиции, а в случае, если вы выбрали стартовые позиции на случайную игру весьма вероятно, что начинающий игрок будет выбирать плохой стартовой позиции, так как у них нет опыта с игрой, и поэтому имеют плохой опыт игры.

Моя копия поселенцы пришли с предварительно установленной макет печатается на отдельном листе А3 глянцевая бумага в коробке, отдельно от правил и альманах.

+713
NatalieWithLuv 7 нояб. 2015 г., 0:23:44

Я являюсь любителем игры. Мне больше нравятся настольные игры, карточные игры и такие вещи, как участнику игры, которые не требуют никакой подготовки. Мои друзья знают обо мне, и они, кажется, относиться ко мне как к официальным правилам объясняющего; если есть какие-то новые люди, готовые играть с нами, или некоторые игроки, которые должны освежить свою память и услышать правила еще раз, я собираюсь быть человек попросил объяснить правила. Даже если кто-то предложил играть в ту или иную игру.

Так, мне часто приходится учить других игроков, правила игры. Каждый раз, когда я это делаю, я стараюсь делать ее лучше и научиться от предыдущего опыта. Я постоянно пытаюсь улучшить мои навыки.

Каковы лучшие практики в обучении других людей, правила игр?

С верхней части моей головы некоторые из многих вещей, чтобы говорить о включают в себя:

  • Когда я должен упомянуть цель игры?
  • Сколько правил я должен ожидать, что мои дорогие игроки, чтобы понять, прежде чем какую-то сложную игру в первый раз?
  • Как я могу избежать введения новых правил в середине игры (это неприятно для других игроков, они чувствуют себя обманутыми, и обвинять вас не упоминать об этом, прежде чем ваше преимущество, и так далее...)?

Насчет ответов на вопросы? Как правило, мой ответ будет "я собираюсь говорить о том, что в момент", но я не хочу, чтобы отвадить игроков от вопросов, если они не вкурил что-то. И я не хочу показаться невежливым, говоря: "не сейчас" снова и снова. С другой стороны, отвечая на подобные вопросы, может быть непонятным для других игроков. Что делать, если большинство игроков поняли правила, но не вся группа? Как я должен иметь дело с короткая продолжительность концентрации внимания?

+589
FAW 5 дек. 2018 г., 3:56:35

Это мульти-часть вопрос о пустых удаленных серверах. Каждый из этих вопросов приходил во время игры и я надеюсь получить разъяснения о них, потому что некоторые из взаимодействий не вполне ясно.

  1. Что определяет пустой удаленный сервер? Если удаленный сервер льду защищая его, но нет повестки дня/активов/какая установлена за лед, он до сих пор пустой?
  2. Это пустой удаленный сервер аналогичен новой удаленный сервер? Пример контекста, скажем, когда игра Мушиные Без Шин.
  3. Рассмотрим удаленный сервер с не айс, что есть актив, установленных с способность, что имеет стоимость уничтожением актива (скажем, как удалить из игры возможность на Джексон Говард). Бегун бежит по сервер и в ответ корп громит актива. Тут сервер еще существует, или это просто пустой удаленный сервер? Это работать по-прежнему успешно?
+552
photographer 28 авг. 2012 г., 1:28:25

Мы нашли некоторые интересные статистика в гонку вооружений http://armsrace.co

Хотя люди здесь, кажется, игнорируя тактику взятия континент и пытается удержать его, вот характеристики, которые мы видели, из тысяч на 4 человек игры:

Первым человеком, который проведет континент 35% шансов на победу в игре. И это идет до 40%, если что континент-это Австралия

И действительно, люди склонны идти после Австралии большую часть времени (перерыв вниз впервые проведен континент):

  • Австралия: 53%
  • Южная Америка: 37%
  • Африка: 8%
  • Европа: 2%
+527
user2976993 2 июн. 2018 г., 5:30:16

Я контролирую неосвоенный Гоблин-снайпер, мой оппонент контролирует 3/3 зверь маркер, я кастую молнию на зверя, чтобы убить его. Я должен нажать мой снайпер, прежде чем зверь умирает, чтобы получить триггер позволяет мне раскрыть его? Или это триггер независимо от того, что позволяет мне пинг с триггер в стек?

Это актуально как возможность подождать дает мне возможность знать, что мой убийца будет наверняка развернется, прежде чем я нажмите на него.

+439
yunfanz 30 сент. 2018 г., 11:01:16

После того как вы приняли карту маршрута, вы застряли с ним. Это большая часть того, почему игра не заставит вас держать каждый маршрут вы рисуете, вы можете отказаться от некоторых из тех новых, как нарисовано, что вы не думаете, вы будете иметь, чтобы закончить.

Просто потому, что ваши оппоненты перекрыли трассу планируется использовать для подключения ваших направлений не означает, что вы не можете завершить маршрут. Игра вознаграждает длинных маршрутах в любом случае, и вы можете завершить даже самый короткий маршрут карты, перейдя все, что он так по всей стране и обратно.

Это работает только если есть достаточно игры, чтобы обеспечить такие контакты. Одна из стратегий, я вижу, играли часто, чтобы попробовать на один, длинном пути, который имеет альтернативные варианты, чтобы добраться туда и принимать новые карты маршрутов вы можете легко ответвление основной маршрут, чтобы закончить.

+400
galusben 18 авг. 2017 г., 16:47:10

Связи и последовательности клещей белый на другой ответ работает хорошо только если у белых есть камень (или камни) вокруг звезды точки Д16 в левом верхнем углу. Затем, 7-го камня на J16 как клещи и расширение.

$$Wcm1 хорошо для Вт
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...........2.1.....|
$$ |...О....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

С другой стороны,

$$Wcm1 плохо для W
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |......0....2.1.....|
$$ |...Х....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В противном случае, белые должны вторгаться в правом верхнем углу на 3-3 точки, П17 с Шаг 5. Если Черные блоки на Р 16, белые свяжет этот камень на kakari камня.

Скорее всего, Черный блок на В17. Это захватывает kakari камень на O17, но Черные камни overconcentrated.

$Wcm1$B-это overconcentrated. W-это бесплатно играть в или tenuki.
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |..............657..|
$$ |...........Х. O821..|
$$ |...Х.....,..Х..Х3..|
$$ |.............О. 4...|
$$ |................9..|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В любом случае, белым камнем в 15 по-прежнему "свободный", и в состоянии аннулировать черных влиянию извне.

+312
bryan hunt 23 дек. 2018 г., 18:12:53

Если вы находитесь на земле, вы можете строить поселения, разделенных (по крайней мере) две дороги.

Если вы хотите отправиться на другой остров, вы должны построить "дорогу" лодки из поселения. Пока вы не достигнете земли, где можно построить поселение. Из поселка можно снова строить дороги.

Вы можете строить лодки вдоль берега пока они начнут в поселении.

Вы не можете переключаться между дорогами и лодки без урегулирования между.

Есть одно исключение. Если у вас есть два населенных пункта и построить дорогу от одного и лодка-дорога с другой, они могут подключаться.

Подводя итог,

вы можете построить лодку на ребро, если:

  • ничего не построил на этом краю
  • у вас есть как минимум одна лодка в наличии
  • вы оплачиваете стоимость сборки:
    • овца и дерево
    • или карта, которая позволяет вам построить корабль
  • по крайней мере, одно из проклятий воды наговор
  • либо один из узлов имеет действительную разъем:
    • узел содержит одно из ваших поселений
    • узел содержит одно из ваших городов.
    • один из других краев, ведущие в узел содержит одно из ваших лодок.
    • узел не содержит вражеское поселение
    • узел не содержит вражеский город

вы можете построить дорогу на край, если:

  • ничего не построил на этом краю
  • у вас есть хоть одна дорога в вашей акции
  • вы оплачиваете стоимость сборки:
    • из дерева и глины
    • или карта, которая позволяет вам строить дорогу
  • по крайней мере, одно из проклятий земля шестигранный
  • либо один из узлов имеет действительную разъем:
    • узел содержит одно из ваших поселений
    • узел содержит одно из ваших городов.
    • один из других краев, ведущие в узел содержит одно из ваших дорог.
    • узел не содержит вражеское поселение
    • узел не содержит вражеский город
+311
Moh Moh Oo 13 сент. 2015 г., 23:44:37

Когда я играю стандартный, игра, как правило, решается в первые 5 или 6 оборотов. Рассмотрим, как devistating Титан был, а количество чрезвычайно мощных по 6 капель по сравнению с чрезвычайно мощным 5 капель. Сейчас в текущем наборе, развитие активно пытались продлить игру дальше, но все равно во многих случаях игра устанавливается в камне (отсутствие подлинного бомба, конечно) по очереди 6. Если у вас нет твердого по 1 капле в стандартной игре, вы не настолько обречены, что вам совок сразу, но вы находитесь в весьма невыгодном положении, поскольку вы потеряли возможность играть на одной из 5 игр определение получается.

Когда я играю в проект, предполагая, что противник не получит маны облажались, Ману заливал, цвет облажались, или некоторые другие 'хромой' выиграть, я ожидаю, что игра действительно не решится до 8 или 9. И из-за спорадического характера бомбы в ваш проект колод, может полностью развернуться в любой момент. Поэтому пропускаем первую очередь существо и падает немного позади и ничего страшного. Это все-таки не хорошо начинать в невыгодное положение, но вы гораздо больше шансов вернуться из этого проекта, чем в стандарте.

Теперь в что-то вроде командира, когда у вас есть 40 жизни, 1 маны существо не сделать. На самом деле, у меня всего 4 маны заклинания вообще (который, Рисунок 7 карт из 100, значит у меня есть около 1/3 шанс получить один - не очень высокая) в мой главный командир на палубе, и никто из них существа. Все они обладают высокой степенью полезности тоже: соль, кольцо, которое я считаю больше похож на землю, чем заклинание, вопиющая несправедливость, которая не свою очередь, 1 заклинание, но наносит много урона за ход игры, вирулентные салфетки только потому, что касание смерти-это очень важно на палубу, и стремление к Gravelord получить прибыль от людей, борющихся друг с другом. Так что действительно, только одна из этих карт предназначена для воспроизведения на повороте 1, и все еще жизнеспособна в любой момент в игре. (5/5С всегда добро пожаловать!)

Поэтому, важно знать, что темп игры. У меня колод контроля, что не возражаю, не имея 1-капле. Мультиплеер не нужен. Это все о зная свою колоду, темп, и даже ваши оппоненты. Как и многие вещи... тестирование, тестирование, тестирование!!

+265
gotorg 16 авг. 2015 г., 9:57:17

Похоже, Valkuil — своим голландским именем. Английское название остаться в живых.

+168
user3472817 19 янв. 2015 г., 0:39:57

1) Да вы бы умерли от потери вменяемости. Из книги правил (стр. 9):

Когда мерещиться начинает, если любой из ваших качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний) движется вниз с символом черепа, ваш проводник умирает.

Это не делает разницы в любом случае между прямым ущербом и любые другие формы потери стат, поэтому набирает безумец может убить вас, если ваше здравомыслие уже на самой низкой отметке.

2) нет, Собака не может нести безумца (или девочка). Согласно правилам (стр. 7):

Некоторые привороты, как собака, не элементы, поэтому они не могут следует отказаться или торговаться. Они спутники, которые следуют исследователь имеет право проводить с ними. (Собака, девочка, и Безумец все работают таким образом.)

а по собаке-карты:

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал комнату на 6 мест, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, унести, и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака явно указано, что она может только забрать вещи. Правила четко указывают, что оба безумца и девушка не предметы, поэтому ни один из них не может быть собакой.

+166
Micheal Wade 3 нояб. 2016 г., 12:35:25

Вы можете добавить его к существующей запустить или установить, единственный раз когда вы должны играть 2 плитки с ним, если вы заменяете его с доски.

+134
JohnP 19 мар. 2019 г., 6:08:59

Время играть "просто скажи нет", когда они хотят "сказать Нет" происходит. Если их не остановить ты их собственность, и ты теперь утверждая аренды, то они могут быть только "нет" в аренду.

(Это при условии, что вы не мчитесь через все три пьесы так быстро они не успели среагировать.)

+97
iPhone expert 18 окт. 2011 г., 15:26:39

#1 Правильно.

Я не могу найти место в своде правил, что делает это супер-очевидно/понятно, но есть это:

Игра тогда продолжается по часовой стрелке, от игрока к игроку. Как только все игроки в свою очередь, новый поворот начинается.

И:

В свою очередь, каждый игрок должен либо:

  • Расширить охват своей расы посредством новых завоеваний Или

  • Поставил свою расу в упадок, чтобы выбрать новый.

В принципе, все части оборота, которые описаны, что один игрок делает на свой ход, прежде чем игра переходит в очередь следующего игрока.

+62
noscaredycats 1 окт. 2018 г., 20:24:19

Я бы порекомендовал другой игры с подобным ощущением. Попробовать Codnames: Фотографии. https://boardgamegeek.com/boardgame/198773/codenames-pictures

Я думаю, что это более портативный, но есть много общего с Диксит (на самом деле люди на самом деле играют Кодовые имена, используя карты из Диксит).

+55
Hellomynameis 28 июн. 2014 г., 5:33:37

Ульрих будет копия цивилизованный ученый, так что вы можете использовать возможность цивилизованного ученого, чтобы превратить его, несколько раз, если у вас есть какой-то способ, чтобы развернуть его. Но триггеры не сработают.

Во-первых, в правилах раздел о копировании объектов, правила 706.2 говорит

При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...]. В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики).

Так, однажды, под действием зеркального узора наведения цивилизованного ученый решает, Ульрих становится копией цивилизовать ученый, который означает, что она имеет название, Манакост, текст правил и т. д. цивилизованного ученого. Главное, это уже не имеет значения Ульрих этих характеристик, и, в частности, это уже не имеет способности Ульриха.

Затем, после активации и устранить возможность, карта физически трансформировать и развернется, но это все равно будет копия цивилизованный ученый. Это означает, что он еще не имеет способности Ульриха, так что эти способности не сработают.

+49
Dima19911203 22 нояб. 2017 г., 12:50:17

Монстры расставляются случайным образом в окраине и на воротах. Вы не можете выбрать место самых сложных монстров в окрестностях.

Во время всплеска монстр, выполните следующие действия:

  1. Определить, сколько монстров будут размещены (в соответствии с ограничениями монстр)
  2. Разделить общее монстры размещены по количеству открытых ворот. Каждые ворота будут получать, по крайней мере, такое количество монстров.
  3. Если деление происходит неравномерно, первый дополнительный монстр будет помещен в исходное положение
  4. Если есть еще лишние монстров, чтобы быть размещены, игроки решают, какие ворота будут получить дополнительно (без ворота могут получить больше монстров, чем исходное положение, если игроки не могут договориться, первый игрок принимает решение)
  5. Теперь рисовать монстров по одному за раз объявив, прежде чем их нарисовать, какое место монстра будут расположены.

Это суммируется из правил, на стр. 9.

Если есть больше монстров, чтобы быть размещены, чем позволяет лимит монстра (см. “Ограничения монстров и окраина”, стр. 18), игроки должны решить, где монстры будут размещены. Игроки должны принять это решение, прежде чем монстры были взяты из чашки.

+49
Kevin Villela 15 нояб. 2013 г., 14:49:03

Самый простой способ-это для единиц, которые не могут двигаться, пока скрытые. Они могут просто начать скрытую со встречной любом месте. Если вы хотите, чтобы активировать скрытый блок, перевернуть один из счетчиков. Если люди могут найти место для скрытых узлов, то пусть посмотрят на счетчик и выбросить/заменить его. В качестве альтернативы вы можете просто написать, где они и раскрывают их, когда вы хотите.

Написано подходов, отсутствие прозрачности метод борьбы, хотя, поскольку вы могли легко обмануть или забыть устройство в месте, где оно должно было быть выявлено.

Если вы хотите, чтобы переместить скрытые блоки можно поменять местами два соседних счетчики месте. Это даст ключи к другим игрокам, где блоки могли двигать, однако. Вы могли себе позволить больше, чем один шаг за один раз, так что некоторые могут быть настоящими и поддельными. Этот подход имеет то преимущество, что вы не можете случайно потерять свой скрытый блок, и забывают, что они должны были убить/показал.

+27
The Other David 12 сент. 2019 г., 19:34:51

После увиденного все больше и больше игр, как Zombicide , используя большие floormapsбыл, которые могут соединяться друг с другом (либо посредством их layable бок о бок без сучка и задоринки и даже имеющие соединения деталей, так что они не могут быть разорваны очень легко, опять же), я начинаю думать, есть немного.

С видео-игры компании используют свои собственные движки для создания своей игры большую часть времени. С настольными играми я смею догадаться, что это не так. Так мне интересно, что используется для создания напольного покрытия. Итак, какие инструменты они обычно используют там?

(У меня проблемы, думая, что это все "просто" фотошопа и печати, но все еще может быть, самым любопытным было и не найти любую информацию в любом месте)-

+12
intuited 30 нояб. 2016 г., 18:34:11

Показать вопросы с тегом