Может Reveillark приносить обратно с кладбища?

Может Reveillark'ы выходит на поле битвы, способность нацеливаться?

Например, допустим, его мощность и thoughness обращены к 0: разрушено (и триггеры) и его мощность составляет 2 или меньше (поэтому он может быть целью).

+855
William Bowyer 28 февр. 2015 г., 10:47:24
28 ответов
Александрос-это настольная игра для 2-4 игроков Лео Colovini и опубликована в 2003 году. Александр и его армия прошла всю Ориент, пока он пришел в Персию, покорив обширные районы. Для того, чтобы усмирить оккупированной территории, а также держать своих генералов в хорошем настроении, он поместил их в качестве губернаторов новых провинций. Они поручили строить там провинциального управления и сбора налогов.
+990
glaz 03 февр. '09 в 4:24

Делая некоторые исследования показывают, вы по-прежнему в диапазоне 5-9, но это будет немного больше, когда вы используете Д4. Теперь, если эта разница вызывает проблему, которую будет решать вам. Одна другая вещь, чтобы отметить, вы уже не сможете свернуть 2.

Это происходит от https://anydice.com/program/51b6

enter image description here

# | % для 2К6 | % для 3d4 |
2 | 2.777778 | 0.0000 |
3 | 5.555556 | 1.5625 |
4 | 8.333333 | 4.6875 |
5 | 11.11111 | 9.3750 |
6 | 13.88889 | 15.625 |
7 | 16.66667 | 18.750 |
8 | 13.88889 | 18.750 |
9 | 11.11111 | 15.625 |
10 | 8.333333 | 9.3750 |
11 | 5.555556 | 4.6875 |
12 | 2.777778 | 1.5625 |
+968
Thomas Nappi 12 сент. 2016 г., 3:27:21

Во-первых, вы можете использовать практически любое условие победы как свой финишер после того, как вы достигли контроля над доской. Вы можете использовать маленькое существо на ранней стадии, или большой парень очень поздно, или что-нибудь между ними.

Логично то, что действительно делает хороший отделочных существо его способностей. Используйте любое существо дополняет свою стратегию лучшей. Несколько свойств, которые нужно посмотреть, финишер являются:

  • Силой 4 или больше
  • Встроенная защита от Цвет кожуха/наговор-доказательство того чтобы уменьшить ваше бремя, защищая свой финишер
  • Высокая устойчивость к прямому ущербу, т. е. регенерации, кладбище рекурсии, или высокой твердостью
  • Оборонительные способности, такие как бдительность или получить жизнь
  • Уклонение от таких как летающие или неискренности заблокировано.
  • Создает преимущество карты, например через маркер поколения или карта чертеж

Вы должны смотреть на существа, которые сочетают по меньшей мере два или три из этих свойств; чем больше, тем лучше конечно. Затраты маны не должно быть много беспокойства на палубе. Экономичность имеет значение только для агрессивных колод. В хорошем палубе можно просто подождать, пока у вас есть достаточно маны и щита управления, чтобы бросить все, что угодно.

Очевидно, что это не очень хорошая брошюровщик плохой финишер - любое существо без способностей, как правило, плохо отделочники, или существ, которые легко утилизировать (это также зависит от мета), или агрессивные существа, которые приносят существенный минус для вас, как хорошо, как время давление на вас (многие черные и/или красные твари виновны в том, что)

Я не буду приводить примеры, потому что конкретной карточке ответов зависит от формата и будут меняться с течением времени, как форматы смену, приходят новые дополнения и изменения правил.

+965
Rahimah Karim 21 авг. 2017 г., 6:24:22

Власть эта карта в начале игры. Купить его на первую или вторую очередь, чтобы получить некоторые дополнительные покупательной способности на ранней стадии, прежде чем у вас есть более серебро - и золото-тяжелая колода. Это может получить вам золото уже в третий или четвертый поворот.

Вы, вероятно, хотите попробовать выбросить ее позже, поскольку она дает мало пользы после середины игры или так.

+965
Thiago Jordan 8 окт. 2017 г., 1:33:14

Произвольно большой.

Это не так сложно, чтобы создать комбо с небольшим количеством карт, что увеличивает силу существа не связаны.

Например:

Первые два создают бесконечная Мана (использование великого архитектора, чтобы пили-пала синий, крана пили-пала на {2} с Великого Архитектора, возможность, платить те {2} и разверните пили-пала за 1 ману любого цвета, и повторите). Затем вы можете заплатить {1} и удалить счетчик из Ghave поставить 2 фишки на играть (из-за удвоения сезон), потом заплатить {1} и пожертвовать одним из этих маркеров, чтобы поставить 2 счетчика на Ghave (из-за удвоения сезон). В итоге достаточно большое количество +1/+1 счетчики на Ghave и достаточно большое количество жетонов.

Имейте в виду, что вам не нужно бесконечное время (или даже o(n) времени), чтобы дать существо сколь угодно большой мощности, с помощью этого комбо или любой другой. Магические правила позволяют игрокам принять ярлыки, как описано в правиле 719. Определенное правило, которое актуально здесь 719.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

  • Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда игрок имеет приоритет, он может предложить “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

Очевидно, что пример они используют не совсем те, но это означает, что я мог бы сделать то же самое с комбо я описал, говоря: "я создам миллион жетонов и положил миллион счетчики на Ghave"

+961
Storm dashien 2 нояб. 2012 г., 9:32:49

Я только что получил игру и думал, что мне понадобится для искоренения всех победить (разбить доски). Я не понимаю, что вам просто необходимо, чтобы вылечить (кубики до сих пор осталось).

Что сказал, мой 3-й соло / дуо-силы играть с ученый и медик, мы выиграли 4-эпидемия игра с ликвидацией. Везения и стратегическое планирование.

+944
IntoTheWild 7 окт. 2019 г., 6:32:57

Моя жена и я регулярно играю с МНН & соборы и торговцев и строителей. Мы в основном заинтересованы в том, чтобы больше плиток на больше игра, но дополнительные правила добавить некоторое разнообразие. Мы иногда игнорируем правила расширения и просто использовать плитки, особенно если мы чувствуем себя ленивыми или играть с менее опытными игроками.

Трактиры И Соборы

Мы используем этот в первую очередь за лишние плитки и больших миплов. На берегу озера Inn есть небольшой эффект в 2р, если один игрок найдет способ заграбастать их и заполните этим дорогам. Мы набрали больше всего очков, но они, как правило, делится поровну. Собор становится в конце игры винт-вы плитку в 2р (наши игры вам довольно жестокий). Играть на большом городе, чтобы сделать его обреченным на незавершенность и так стоит 0 очков.

Торговцев И Строителей

На миплов строитель имеет решающее значение в 2р. Вы должны сделать хорошее использование его, либо другой игрок собирается сбежать с дополнительных поворотов. Что касается торговли товарами, я обычно вижу их как эквалайзер плохой плиточный рисует. Вы можете закончить городе вашего оппонента в обмен на шанс на +10 или даже +20 очков в эндшпиль. Это не всегда хорошо играют в 3+ плеер игры, но это может помочь много в 2р. Предполагая, что одна из каждой сделки хорошо заканчивается в завершенном городе, кто-то собирается хотя бы 10 очков. Это очень важно в 2р игры.

+886
user456 21 мая 2018 г., 15:46:13

Если я бросил молнии спираль таргетинга моего оппонента Гидеон, союзник Зендикара на его содержание, с его 3 лояльность, он может в ответ использовать Гидеона плюс 1 возможность вывести его из молнии спираль диапазона?

+797
tcl 5 июл. 2011 г., 2:29:30

Во-первых, существует довольно неуловимая разница между шансы и удачу, но стоит заметить, прежде чем перейти к анализу либо понятие глубже. Каких-либо недетерминированное событие во время игры-это всегда шанс компонент; но его влияние на той или иной игровой ситуации может быть полностью нейтральным (ни в практическом плане в уникальной ситуации, или в каком-то общем, математически квалифицированных смысл).

Например, первоначальная настройка в доминион, где царство карты выбираются случайным образом (и доступны для всех игроков), это крупный шанс, событие, которое полностью изменяет общий ход игры, но удача эффекты могут быть почти столь же маленький, как ментальные различия между игроками может быть. Это происходит потому, что каждый игрок получает почти те же возможности, как и все остальные - какими бы они ни были.

В играх со смешанными удача + мастерство факторов, существует тесная взаимосвязь между двумя. Коэффициент мастерство включает в себя знание статистических распределений в фактор случайности. Может существовать критическая, но неочевидные точки останова между различными стратегиями, на основе анализа или опыта, вызваны наблюдаемые события игры. И наоборот, решения, принятые игроком в дальнейшем может повлиять на степень случайности (сделать игру более случайной или менее случайный), а также ожидаемых результатов (неудача против удачи). Это вовсе не значит, что больше навыков может привести к более повезло, но следует предостеречь от многих наивных несовершенные показатели везение против мастерства основан на том, что выглядит как волшебное везение и огромный шанс.

Помимо этих очевидных "комбинаторное моделирование" и "статистическое моделирование" аспекты мастерства, есть и другие. Стратегического (модели высокого уровня), психологические (в основном статистические модели принятия решений противника), памяти и так далее. Каждый из этих компонентов назначает сложности (на обучение) в каждой игре, и что является главным препятствием для определении умения и удачи игрока независимым образом.

Чтобы убедиться в этом, рассмотрим нимъ (или шахматы). Либо вы не достаточно ярким, чтобы увидеть полную победу (или не потерять) стратегия или нет. Если вы, игра сводится к чисто азартная игра, а именно чертеж, который ходит первым - и, возможно, некоторое количество психологии, если ваш партнер до сих пор где-то на кривой обучения. Если вы не, вы играете в чисто игра мастерства, изо всех сил, чтобы быть первым игроком, чтобы заметить выигрышную путь для себя.

Это рассуждение касается и других компонентов мастерства, а также. Некоторые настольные игры на самом деле работают совсем непонятных навыков, включая воображение, ловкость, или обман, и опыт игры могут резко различаются в зависимости от того, где на кривой обучения, или естественный настрой в отношении этого соответствующие навыки игрока группы случается.

Так, вы не можете действительно определить методологию и в конечном итоге с одним номером использоваться со всеми видами профилей игроков, и с любым уровнем подготовки. Вы должны знать свой рынок "" в качестве оценщика, и знать свою группу игрока как потребителя при оценке игры.

Однако, отлично зная игроков, игры которых легко обнаружить. Вы знаете, как. Относительная играть новичку на относительное эксперта (в пределах предполагаемое группы). Какой процент игр, что эксперт победит? Однако этот показатель делает медленные игры появляются как сравнительно удачнее. Там не хватает "пытается" выровнять факторов, которые, как правило, даже, в том числе возможность. Так что вы можете улучшить этот показатель, играя несколько раундов за определенный характерный промежуток времени, и смотрит на вероятность того, что эксперт будет возникать, тем лучше результат.

К сожалению, нет универсального определения экспертом. Он означает разные навыки для разных игр, и разные уровни сложности для разных групп игроков.

(Как Примечание стороны, во многих странах попытка определить игры и азартных игр для юридических целей, то есть для применения различных общественных положений этих обширных групп игр. В этом контексте, нет точного определения или методологии не работают, что говорю. Чаще всего играл всего несколько игр в коммерческих контекстах когда-либо действительно получить засекречены, и что классификация, как правило, на основе культурных представлений и о бизнес-моделях. Опять же пример. Если вы действительно успешны в блэкджек из-за вашу память мастерство, то бизнес-модель (а не игра структуры) предполагает, что вы не добро пожаловать в коммерческих заведениях, где можно играть. Блэкджек-это культурная среда должна быть азартная игра. Вы будете испытывать противоположные ожидания в бридж - клубе или в общественном мост турнира, несмотря на то, что те же наборы карт используются в обеих играх, и внешне вы контролируете предложения на себя даже меньше в случае моста.)

+781
user964138 13 июн. 2015 г., 3:36:17

Узнайте о оси & союзников-симулятор боя/калькулятор. Вы можете выбрать, какой вариант игры вы играете (Оригинал, переработанное издание и т. д.), сколько симуляций бегать, и целый ряд других вариантов. (Есть даже iPhone и Android версиях!) Тогда боевой симулятор говорит вам средняя потеря МПК для обеих сторон и средний процент побед.

Предполагая, что вы играете с пересмотренным изданием (а/к/а, 2-е издание), у вас будут шансы. (Обратите внимание, что каждой модели есть ссылка на симулятор боя с атакующими и обороняющимися уже вошел. По ссылке устанавливает процесс моделирования запускается с параметром до 1000, но результаты я представляю здесь были рассчитаны с использованием 5,000 маршруты).

  • 1 подгруппа: 49.8% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для нападающего, 8 для защитника
  • 2 субтитры: 85.4% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для злоумышленника, 14 для защитника
  • 3 Сабы: 97.9% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 16 для защитника

Насчет супер Сабы (которые нападают на 3 вместо 2)? Если это так, вот как шансы развиваться так:

  • 1 supersub: 67.1% шансов на победу, средняя МПК потери: 3 для злоумышленника, 11 для защитника
  • 2 supersubs: 95.0% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 15 для защитника
  • 3 supersubs: 99.6% шансов на победу, средняя МПК потери: 1 для нападающего, 16 для защитника

Кроме того, так как саб имеет преимущество "первой атаки", там никогда не будет ситуации, когда обе подкатегории и перевозчик будут уничтожены. В данном типе боя вы знаете, что одной стороне (и только с одной стороны) будут стоять в конце.

+766
Sahendra Gunawon 25 сент. 2013 г., 17:04:47

В Elfenland, в нем говорится, что на шаге 6, все транспортные счетчики, которые были размещены на карте будут удалены и тасуется с остальными, лицом вниз счетчики.

Я должен понять из этого, что карта никогда не будет полностью заполнен счетчики? Если это действительно правильно, тогда, если 4 игрока находятся в отдельных регионах и никак не взаимодействующих непосредственно и не заинтересованы, вы можете использовать только несколько счетчиков, чтобы двигаться вокруг вашей позиции?

+710
Chen Zhang 26 мар. 2017 г., 6:46:14

Вы можете взять любые два обычных кубика разных цветов и обозначим как положительные умирает и один, как негативные умереть.

+653
user3821743 31 июл. 2012 г., 18:05:21

Это явно ответил в чаво:

Вопрос: Может ли следователь торговля в трофеи, чтобы стать депутатом, если другой следователь уже заместитель (заместитель перестанет быть депутатом)? Если это так, то они приобретают патрульную машину и/или заместитель револьвера, если они еще в другой следователь владения?

A: Нет.

+620
user43941 10 дек. 2015 г., 19:17:40

Глядя на только с запада на Восток руки, не глядя на Север-Юг руки, 6Д-это довольно плохой контракт. Он имеет только 20% шанс, если вы заглянули на севере Южной руки.

Есть несколько вариантов, что Восток/Запад может сделать во время торгов, но все они должны в конечном итоге на 3Н.

Возможно, аукционов (в зависимости от различные тонкие различия в соглашениях о партнерстве и плеером решения, все из которых играбельны) включают в себя:

1Д-1Н-2Н-3Н

1Д-1Н-2С-3Д-3Н

1Д-2Д-2С-3Н (если не играть "перевернутый несовершеннолетних")

1Д-3С(*)-3П-3Н (перевернутый несовершеннолетних с 3С смешанные поднять - я также видел партнерств, которые используют или 2Н 2С вместо 3С для этой цели)

1Д-3Д(*)-3П-3Н (перевернутый несовершеннолетних без специального смешанного поднять)

1С-1Н-2Н-3Н

1С-1Н-2С-3Н

1С-1Д-1С-1Н-2Н-3Н


Расчет успеха шлема (спасибо забываем, что я тут был) выглядит следующим образом:

  • Вам нужно угадать, кто в клубе Q, так что вы не потеряете клуба трюк. Это на 50%.

  • Вы также должны избегать Алмаз неудачник. Если алмазы 2-2, то вы можете ерш 2 сердца в восточной стороны. Есть еще один способ избежать бриллиант неудачник, что если Q является одноплодной. В этом случае вам нужно сердце утонченность, чтобы избежать сердечного неудачник, и какое бы сердце изяществом вы решили попробовать на 50%. Это выходит до 40% + 1/2*13%, так 47%.

Общий коэффициент тогда около 50% * 47% = 24%. Это не совсем правильно, так как есть несколько дополнительных маловероятно, шансы на то, чтобы составить договор, а также несколько других вряд ли шансы на это может пойти вниз, но 6Д не контракт вы хотите найти часто.

+583
asadawsad 10 февр. 2015 г., 5:53:51

Из стр. 10 из Твайлайт Империум вопросы и ответы (версия 2.5):

Вопрос: каковы ограничения на строительство Саар космический док?

Ответ: игрок должен управлять 1 планета в системе в космический док, он желает построить. Торговля станциями не засчитываются это ограничение.

От этого Саар нужно управлять планетой, то я думаю, почему правило, которое вы процитировали о необходимости контролируемой планеты за весь раунд будет применяться.

+531
Serbakaone 23 февр. 2016 г., 17:20:59

Вы действительно можете выбирать, какие способности первого, но это не поможет вам.

Или это Elenda, что возвращает "отличается" от Elenda чья способность была спровоцирована?

Да, это именно то, что происходит. На правила государства:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

За девять исключения из этого правила, но ситуации, вызванной Ghostform Кая не один из них.

+514
JimTW 8 дек. 2013 г., 3:20:34

Это звучит как пасьянс осмоса (согласно статье, он также известен как "клад").

+506
lester hates 25 сент. 2014 г., 19:22:33

Эта картина висела на стене в ресторане барбекю, но я не знаком с доски. Это почти как дартс, но он деревянный с треугольниками по бокам и отверстия в углах.

enter image description here

+503
Andrey Lysenko 17 февр. 2019 г., 5:03:53

У нее есть ребенок, не мешает вам быть исключены. Если это так, он будет сформулирован

Если вы будете исключены, вместо этого ...

вместо

Если вы не исключены, ...

Это означает, что другие эффекты, которые встречаются на ликвидации по-прежнему происходят. В частности,

Если вы не исключены нападения на Токио, монстра, который напал на вас автоматически берет под контроль Токио.

Предупреждение: сбросьте карту, которая наносит урон-это не нападение.

Если вы не исключены такие карты (сбросить карты), никто не займет твое место, и Токио становится незанятой.

Что она делает, это позволит вам вступить в игру с новым персонажем. Как обычно, игроки начинают игру за пределами Токио.


Кстати, бгг прибыл в такой же вывод.

+442
eternal fizzer 22 мар. 2016 г., 22:37:14

По моему опыту, монополия имеет больше общего с удачей, чем с мастерством. Я определяю искусство как умение принимать правильные решения. Решение является правильным, если оно увеличивает шансы выиграть.

Можно играть в Монополию плохо (в отличие, скажем, игра карта войны-это игра везения и никаких решений). Например, никогда ничего не покупая, а просто собирать свою $200 для каждой цепи (от нормальной игры) и в результате вы в конечном итоге потерять больше денег на каждой цепи, чем вы зарабатываете. Следовательно, некоторая степень навыков, необходимых в игре.

+432
nicholaschris 15 июл. 2016 г., 14:09:55

Лучшие гандикап требовать более опытный игрок, чтобы не 6 и 8 в их выбранной начальной точки; шаг труднее это также блокировать 5 и 9, но это часто приводит к не будучи в состоянии найти место, чтобы разместить стартовые биты.

Соразмерно, самая большая проблема для обычных игроков не получает по крайней мере одно общее количество место...


Дополнительный параметр, чтобы ограничить количество городов и населенных пунктов для опытных игроков. Сокращение каждый все равно делает по 10-балльной выиграть можно ((3х2)+4), но и только.

+388
wbharding 29 мар. 2010 г., 2:04:38

Магия 2013 версия карты говорит

Вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты из вашей руки без уплаты их мана-стоимости.

Это на самом деле не нынешний официальный текст карты (см. собиратель: всеведения), он в настоящее время говорит:

Вы можете разыгрывать заклинания из вашей руки без уплаты их мана-стоимости.

Но те, в основном, означают одно и то же: вы можете разыграть любую карту, не карту Земли. Они должны писать, потому что земли не играл, не литой, и играет земля не имеет маны в любом случае.

Так что вы можете разыгрывать карты с цветным Мана, карты с только цветные Мана, все, что угодно. Вы даже можете разыгрывать карты, которые не имеют затраты маны на всех (что не может быть разыграна нормально), как Жизни конец.

Но не земли.

Также нормальные временные ограничения не применяются, поэтому вы все еще можете играть в волшебство только во время главной фазы при пустом стеке, а также, если карта имеет дополнительные расходы, помимо маны, вам все равно придется платить, что тоже.

+274
RohanLatinSindhi 24 дек. 2018 г., 17:08:18

Я всегда думал, что идти сыграл пытается поставить 5 штук подряд, в то время как блокирование вашего оппонента от этого, но я только недавно посмотрел правила, а это совершенно разные вещи.

Это игра, я играл в Реал? Что это такое имя?

+273
Bhoomi Shah 9 февр. 2014 г., 6:58:47

Вы можете видеть только текст, который вы цитировали, что способность Rishkar не функционально идентичны поддержка 2. Его способности говорит

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

но правила для поддержки (правило 701.33 а) говорит

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ.” [...]

Разница в том, что Rishkar можете поставить счетчики на себе.

+179
Cobhireland 28 июн. 2019 г., 9:35:52

Правила очень близки к Кабу. Отличия:

количество карт

  • 4 карты лицом вниз, а не 3, и игрок может посмотреть только два из них в начале игры

карта полномочия

  • Q или J: и слепой своп
  • 9 или 10: взглянуть на другого игрока картой
  • 7 или 8: заглянуть в свой собственный карты

забил

  • все карты по рангу (а=1, к=13)
+146
haukan 22 окт. 2016 г., 13:05:37

Пользовательские сценарии были использованы в 2 Лиги Аркхэма ужас, организованный полет фантазии.

Вы можете найти все сценарии из Аркхэм хоррор Вики сценарии категорию страницы, наряду с PDF-распечатки каждой истории. Там не представляется итог 1-го сезона, однако.

Сборники сценариев Лиги хорошо собраны были внесены в раздел файл на BoardGameGeek в формате PDF:

Лига 1

Лига 2

+38
Roddy of the Frozen Peas 11 апр. 2014 г., 20:14:23

Я eant заказать некоторые игры из США (я живу за пределами США). Есть интернет-магазин или другой сайт, который определяет размеры и вес настольная игра или весь заказ, а не только стоимость доставки до оформления заказа?

Спасибо.

+19
sandeepkunkunuru 7 мая 2013 г., 2:13:14

Если контракт зависело, скажем, изящество, большинство хороших игроков будет искать пьесы, который дал бы лучше, чем 50-50 шансов на успех. (Если утонченность был отмечен торгов или в начале игры.)

Большинство хороших игроков будет делать, или рассмотреть вопрос о внесении, а играть в безопасность, чтобы защититься от 4-1 сплит (кроме, может быть, в matchpoints). Это происходит с более чем на 28% частоты (или 14%+, если он был соответствующим с синглтон на одной стороне, а не другой).

Но я читал о ситуации в турнире, где принимали мир декларант класса тратят значительно больше времени на изучение играть на руку, к той точке, где его называют оппоненты директор турнира (тд). Когда тд попросил игрока, почему игрок ответил, что он только что разобрался, как сделать руку на распределение с 2% вероятностью (а 5-0 козырь распределение с 5 "смещение" изящество).

Он был похож на гения, когда соответствующие оппонент признался в том, что силы. Судя по всему, было мало времени на игру, но тд получившая очко игроку после того, как игрок описал свой план на игру и соперники пропустили, показывая свои руки. Все остальные декларантов на этой доске пошел.

Это необычно? Сделать хорошие игроки регулярно изучать способы защиты от 2% шансов за борт? Или большинство игроков имеют более высокий порог, скажем в 5%-10% диапазона?

+19
user2767114 15 нояб. 2019 г., 13:23:59

Показать вопросы с тегом