Реанимировать существо с х в стоимости

Сказать, что я реанимировать Апокалипсис Гидры , используя восстать из могилы. Насколько сильна гидра?

+579
Paul Courtney 8 окт. 2014 г., 9:53:06
30 ответов

Согласно правилам онлайн-версии на BrettspielWelt, "ни один игрок не может строить дом более одного раза."

И вы можете убедиться в этом, глядя на официальные правила от Рио-Гранде, стр. 8:

Для всех зданий:
- Каждый игрок может построить каждый дом только один раз.

+990
Fangda Han 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, командир эффект замещения позволяет перенести командира в командной зоны, если он будет изгнан или положить в руку его владельца, кладбище или библиотека из любой точки мира.

Мой вопрос, если вы фликер (изгнание и возвращение) ваш командир с подобными Венсер пришельца (не отправляя его в командной зоны, значит, так оно и возвращается в конце шага) и ваш оппонент разыгрывает заклинание для изгнания ничего, что могло бы ввести (например, освященной лунным светом), это считается как ваш командир переход от изгнания к изгнанию, тем самым позволяя применить эффект замены, или твой командир застрял в изгнании?

Редактировать: понял это и ответил ниже.

+973
Vincent Listrani 5 мая 2017 г., 7:42:12

Законно ли использовать рост семейных действий, чтобы обеспечить вашей семье на 2 или даже 3, Если у вас достаточно комнат? Правила не запрещают это, но они говорят только в единственном числе о новых членах семьи.

+945
MURTAZA 2 дек. 2012 г., 17:39:19

Пока оба архетипов в игре, нет существа имеют порчеустойчивость.

Самое главное правило, чтобы учесть вот это правило 112.11:

Эффекты могут остановить объект имеющий определенную способность. Эти эффекты говорят, что объект "не может иметь" эту способность. Если объект имеет эту способность, он теряет ее. Это также невозможно для эффекта добавить, что способность к объекту. Если разрешения заклинания или способности пытается создать эффект непрерывности, что бы добавить указанную способность такого объекта, что постоянного эффекта не создается, хотя разрешения заклинания или способности еще могут создавать другие постоянные эффекты. Постоянные эффекты, созданные статические способности, что бы добавить указанная возможность не распространяется на этот объект.

Это работает с правилом 101.2:

Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Это означает, что каждый архетип говорит, что его игрока соперника существа теряют порчеустойчивость и не получает порчеустойчивость, и что удаляет порчеустойчивость от этих существ и перекрывает любые возможности, что бы дать им порчеустойчивость.

Если мы хотим посмотреть на то, как эти способности взаимодействовать, то мы должны рассмотреть правило 613: взаимодействие продолжительных эффектов:

613.1: значения объекта характеристики определяются, начиная с реального объекта,... потом все это применимо постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

613.1 Ф: слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.

613.2: в 1-6 слоев, применение эффектов от характеристика-определение способностей первые, потом все остальные эффекты в timestamp заказа.

Эффекты, созданные архетипы способности не характерны-определение способностей (в соответствии с правилом 604.3), поэтому они применяются в timestamp порядок (т. е. порядок, в котором они вышли на поле битвы).

Если игрок а игрок, чей архетип выносливость вошел первым, затем эффекты применяются в следующем порядке:

  1. Первая способность архетип игрока по. Существа под контролем игрока имеют порчеустойчивость.

  2. Вторая способность архетип игрока по. Существа под контролем игрока Б все потерять порчеустойчивость.

  3. Первая способность архетип игрока Б по. Существа под контролем игрока Б будет получить порчеустойчивость, но предыдущий способность предотвращает этого не произошло (из-за ранее упомянутых правило 101.2)

  4. Вторая способность архетип игрока Б по. Существа под контролем игрока потерять порчеустойчивость.

Конечный результат заключается в том, что ни одно из существ на поле боя имеют порчеустойчивость. Обратите внимание, что этот процесс нанесения эффектов не бывает в определенное время во время игры. А, если в любое время вы хотите, чтобы определить, является ли существо имеет порчеустойчивость, этот процесс дает вам ответ.

+892
Abdelati BADDI 11 нояб. 2019 г., 4:12:50
Отклоняясь от дзесэки значит играть необычное движение, которое не является частью джосеки. Как правило, это ошибка, хотя на самом деле опровергая это может быть очень трудно. Она также может быть частью редкого дзесэки, что не очень хорошо известно, потому что он применим только на специальных досках.
+882
kubasub 2 янв. 2017 г., 2:51:58

Ответ на этот вопрос очень субъективный. Я добавлю свой вывод, независимо от того, что и как долго этот вопрос был затяжным:

  • Я не думаю, что РПГ такого типа, как правило, взвешенный против героев. Далеко от истины на самом деле. Когда я создаю задачу для героев правило: должно быть острых слесарь по отношению к ним. В противном случае они могут слоняться делать ненужные вещи (пойдем еще раз поговорить с барменом) и даже приятный вечер шутит, но нет никакого прогресса в истории.

Вот почему я думаю, что некоторые люди считают героями, естественно в минус.

  • Чтобы действительно определить случаи, когда есть перекос в балансе необходимо много симуляций, многих статистика. Настольная РПГ никогда не будет, потому что.. почему? запустить моделирование для всех комбинаций из 20 героев? монстров, и в D&D и тому подобное, заклинания и т. д.? Это не удовольствие

  • Спуск благоволит героям.

Да, это то, что я пришел к выводу. В моей группе я старый и единственный, кто играл в эту (имперский штурм на самом деле), но только пару часов. Герои очень сильные, лавинообразный машины для убийства.

Во-первых: эта игра слишком много неоднозначных и просто недокументированных ситуациях, таким образом, все, кто играет это будет нарушать правила все время, просто играет плохо.

Почему я думаю, что баланс склоняется к героям: их 3 а я один. Всякий раз, когда любой из вышеперечисленных ситуаций происходит конфликт, естественно, будет решен в пользу героев, или же игровой опыт-это тоже минус.

Аналогично, разочарование в ПР не сравнить к разочарованию игроков. Когда я играл имперский Штурм, 2 из 4 героев (интересно, что 2 очень плохо тактические игроки) отказался от сеансов, каталог постоянно complaning о балансе. Меня, как одного из героев не позволить потерять constat испортить удовольствие, но некоторые люди просто не могу получать удовольствие в таком состоянии. Это просто поведение человека. Специально на мужчин

Так что в целом, пр имеет больше стимулов, позволяя героям, чем наоборот.

Второй аспект, что диски сильно эта игра против пр: карающий "ошибки". Когда я начал кампанию я только мельком взглянул на ол карт и монстров и быстрые решения о расходах ХР. Также я понял одну способность монстра в двух сценариях и потеряли потенциальных побед из-за этого.

Мы тоже не читали часто задаваемые вопросы на старте и героев закончилась слишком могущественным некромантом

Мне нужно подготовить сценарий, монстров и карт, затем оптимизировать свою колоду.. потом делать (случайность) и решать, опираясь на тех, кто играет...

Героям предстоит сделать выбор между 4-6 карты, и в совокупности о оборудования.

Так что это значит? как пр вы можете наклонить баланс к вам, потому что у вас есть больше гибкости. Но что я могу? Мне интересно читать все, прежде чем играть и оптимизировать ситуациях?

Помните, что вы можете читать комментарии от хардкорных игроков, которые посвящают 40 часов в неделю для игр. Это не тот случай для большинства игроков сходу.

Вы не можете предполагать, что ПР будет оптимизировать свои 30 вариантов+, но можно предположить, что герои будут оптимизировать свои варианты 4-6.

Подчеркнуть это тем, что ошибки, допущенные на старте кампании -где у вас больше шансов сделать их в свой первый,и потенциально работать только - снежок ужасно.

Спуск значительно наклонена в сторону героя. Если вы новый игрок/группа, я могу гарантировать вам, это будет дело

+852
Or Gal 28 мая 2012 г., 14:23:35

Самый простой способ собрать информацию, которую вы ищете, что я знаю, - это с поиска палубе tcgPlayer это:

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search.asp

Выберите "Формат"

Выбрать "места отделаны" : 1-й, 2-й, 3-й-4-й, 5-й-8-й

Выбрать "палубу возникновение" : только события и колод статьи

У меня это заняло минуту или две, чтобы составить, что за последний Звездный городок игры наследие откройте топ 8 колод была мин Цена 1100$, максимальная $2500 и медиана около $1600.

+832
ballmw 14 февр. 2010 г., 3:25:10

Я видел некоторые люди называют других цвет комбо имена старейшина драконов.

Например РБГ - Орос после карта Орос, Мститель. Другой раз я видел, как они называются на основе национального флага, который содержит их цвета. Например RWU регулярно называют американским.

Однако на данный момент нет "официального" названия для клина цветные колоды.

+812
DaxChen 9 мар. 2010 г., 21:47:55

Видим, что желтый звездообразования слева от "U. S. S. Энтерпрайз-Д"? Видите же, что там нет желтого звездообразования слева от "Федерации звездолет"?

enter image description here

Что звездообразования является "уникальную икону", которая означает, что карта является уникальной, а значит, вы можете иметь только один экземпляр его в игре в любой момент времени.

Будучи уникальным кораблем, вы просто не можете иметь несколько U. S. S. предприятие-ДС бегают сразу, независимо от того, как отлично (и каноническое) можно подумать, что было бы. Звездолет Федерации, с другой стороны, это не уникально: это означает, что вы можете сделать весь флот Галактики-класс кораблей, если вы хотели (в пределах вашей эскадры точки предела, конечно), независимо от наличия или отсутствия на U. S. S. Энтерпрайз-Д уже есть.

Кроме этого, я думаю, что вы, возможно, захотите, чтобы сохранить два очка и принести в дешевле 26-стоимость звездолета Федерации, а не разориться на Лучше 28-стоимость одна.

+787
Gregory Torosiants 2 авг. 2018 г., 18:49:53

Я играл в Uno с моей семьей, когда у меня было две карты, оставленные в руке. Моя сестра кричала "одна карта", думая, что у меня одна карта осталась и не кричать "Uno".

Она и теперь должен взять две карты (это штраф за пойманным при заполнении кричать "Uno")?

+748
Akaza Dorian 28 июн. 2012 г., 4:18:57

Из норм договорного мост 2014:

Закон 42 – манекена прав манекен имеет право предоставлять информацию относительно факта или права, но не может инициировать дискуссию, и при условии, что он не лишился прав (см. закон № 43), он может также
(а) запрашивать у декларанта (но не защитника), когда ему не удалось последовать их примеру, есть ли у него карт в масти.
(б) попытаться предотвратить любые неравномерность **по декларант.
(с) обратить внимание на любые нарушения, но только после того, как игра завершена.


** Примечание: он может, например, предупредить декларанта от ведущих с изнаночной стороны.

Закон 43 – ограничения манекена
Манекен не может участвовать в игре (за исключением играть в карты рука манекена по назначению декларантом) или как-либо комментировать торги, играть или счет текущая сделка. Если он этого не делает, закон 16 может применяться. Во время игры, манекен может не обратить внимание на нарушения, если она возникла.

Манекен лишается прав, предусмотренных в пункте (A), (B) и (C) закона 42 если он обмен руки с декларант, оставляет свое место, чтобы смотреть разыгрывающий играть или, по собственной инициативе, выглядит на лицевой стороне карточки в любом рука защитника. Если, после этого,
(а) он является первым, чтобы нарисовать внимание на защитника нерегулярность, декларант не может применять любые штраф за правонарушение.
(б) он предупреждает декларант не ведут из неверной рукой, (наказание) либо защитник может выбрать руку, с которой декларант должен привести.
(C) он является первым, чтобы задать декларанта, если играть из рук декларант представляет отзовы, декларант должен заменить правильная карточка, если его играть было отменять, и (наказание) если бы не закон 64(д) применяется одна хитрость переходит к защищающейся стороне.


Вопреки убеждению многих, правила предназначены , чтобы сохранить дружеские матчи дружеские, обеспечивая единое понимание игры. Вышеуказанные правила не турнир по бриджу в отношении прав и ограничений манекена.

Похоже, бабушка-мудрая старая женщина, которая столкнулась Читы в ее жизни и желает, чтобы ее внуки и другие родственники никогда не обвиняли в таких или считается острым в карты. Следуйте ее советам, и дать ей больше кредит на мудрость, возможно, даже годы.

+538
Randy Zeitman 30 янв. 2013 г., 8:20:08

Я люблю настольные игры и не присесть в течение 10-15 минут с некоторым опытным игрокам научиться играть в сложные игры. Однако, я не думаю, что большинство моих друзей терпимой сложности, как я. У меня такое ощущение, что они немного напуганы, увидев в тени над Камелотом, но могли бы справиться с чем-то вроде Доминиона.

Какие есть хорошие игры, новички могут начать быстро и чувствовать себя опытным в течение пары получается? Я люблю игры, где новые люди могут начать разработку хорошей стратегии в течение нескольких минут.

связанный: как я могу признать игры я не удивлюсь, если я играю только с не-хардкорных геймеров?

+536
Nkwazema Morris 21 янв. 2013 г., 4:25:36

Есть много мест, чтобы играть в дипломатию онлайн

  • Играть В Дипломатию
  • BackStabbr
  • webDiplomacy
  • Stabbeurfou
  • DPJudge

    Редактировать
    Я не читал, что достаточно хорошо. Вы хотите полностью ручных игр. Ну тогда можно попробовать вассалом или, может, столешницы симулятор я не знаю, если вы можете поиграть в настольный симулятор на один компьютер, если это одна из ваших целей, но в обоих случаях вы должны иметь полный контроль над всем. По сути, вы могли бы сделать игры по электронной почте игры по электронной почте вассал сохранение состояния, но я не имею много опыта в этом.

+523
Francisco Jimenez 30 апр. 2010 г., 9:58:06

Так вот основная идея: мой оппонент поставил один из моих шашек на баре и начинает снимать. Поворот или два спустя, я получаю счастливый рулон и двигаться от штанги, положив одну из шашек соперника на бар. Если я уже был дома площадь, я по-прежнему ролл, пока я не начала снимать, когда мой противник наталкивается на серьезные неудачи в отделе прокатки и не может двинуть шашку с бара до его последнего поворота. На моем следующем броске я вам опять повезло, роли дублеров, и я сделал.

Так как я скинул все свои шашки, а соперник еще и шашку в моем родном районе, это нарды, или тот факт, что мой оппонент скинул хотя бы одну фишку сделать это только куб? Меня всегда учили, что куб это только тогда, когда проигравший все свои шашки в свой дом зоной и перенесшими снять хотя бы одну шашку, но другого ответа здесь, как и в Википедии, кажется, указывают на иное.

+475
rhrv 9 мар. 2013 г., 15:04:01

Мы сыграли всего 4 раза. На карт с Джокером или 2 в ней которая была заложена, правомерно ли обменять два или Джокер с карты соответствие числовое значение ( скажем, 8) Если вы его забрать? Даже на неполной комбинации, это может быть сделано? Спасибо. Я знаю, это глупый вопрос, но мы так новичок в игре.

+441
Tao Hacker 1 апр. 2015 г., 2:39:03

Я играл как Барон лезвие несколько раз и никогда не проигрывал Сценарий 1. Ключ, используя преимущества местности. Есть восемь потенциальных целей, которые вы должны взять из шести. Это означает, что вы должны телепортироваться к незанятому цель почти каждый раз.
Обратите пристальное внимание на порядке очереди. Помните, что вы получаете два оборота на каждом шагу какой-либо конкретной другой герой получает. Ра над самим защищать цели? Как только он вступит в свою очередь, прыгать туда и соединить их, после чего отпрыгнуть на следующий ход, прежде чем он попадает на сцену.
Всегда носите ваш костюм на +1 защиты, и не бойтесь менять свой телепорт для вашего restributor (и +1 защиты маркера) на свою очередь, когда вы собираетесь, чтобы позволить им ударить вас, особенно если вы можете записать действия увернуться. Никогда не нападут, если ты знаешь, что можешь убить его, как шесть-космической Фьюжн выстрел с целью.
Удачи. С хорошей ручкой на местности и оборонительных сил барона, вы должны иметь мегаполиса электросети в ваших руках в кратчайшие сроки!


+342
Sean Houghton 21 июл. 2012 г., 17:51:59

Предательство в доме на холме - это довольно легкий и быстрый темп даже на 6 игроков. Вы играет за персонажа, исследуя дома с привидениями, и ваши доступные опции перед сценарием раскрывается, чтобы переместить, повернуть вверх новую плитку и нарисовать карту. Когда сценарий начинается, и предатель выявлен, в свою очередь, может дольше протянет из-за борьбы, но это все еще довольно жидкости.

Песнь Льда и Огня одновременном скрытые заказы. Помимо анализа парализовать традиционные игры и резолюции, скрытая функция заказа делает игру быстрее, чем другие военные игры.

+327
Ashish Khatri 8 дек. 2014 г., 12:36:22

Основное изменение в изменение направления движения является то, что теперь игроки покидают тюрьму в противоположном направлении. Апельсины и красные, особенно выгодно, потому что они находятся в пределах 1-2 рулонов тюрьму, среди других причин. При движении против часовой стрелки, темно-пурпурные и темно-синие теперь в более часто посещаемая территория, так что я бы ожидать, что их стоимость значительно возрастет, а стоимость оранжевых и красных будет уменьшаться соразмерно. Даже светло-синих, которые уже являются одними из лучших групп свойств, получите поддержку от того, перед, а не позади, тюрьма.

+320
BinaryOverride 3 мар. 2013 г., 3:36:22

По моему опыту, монастыри наказание для людей, которые не имеют лишнего миплов. Я видел, как люди впадают в торгах за фермами и потом рисовать несколько монастырей и не миплов имеющихся на них претендовать. Кроме того, без монастырей, то были бы намного меньше терять по совершении всех ваших миплов в конце игры. С ними, вы должны выбрать между приемом небольшого количества очков за частичный вид на город или дорогу, и провести в случае, если вы рисуете одну из оставшихся монастырей.

Что сказал, просто используя базовый набор совместим плитки от разложения смягчает силу монастырей, и несколько из-за странных особенностей, которые показывают на эти куски. Это делает это тяжелее, чтобы бросить монастырь на пустом месте, из-за более город плитки с прилегающими к ним дорогами и монастырь плитки с дорогами и городами на них. Это делает ситуацию хороший все-сельхозугодий отверстие гораздо реже, а также не совместимо со всеми обитель плитки.

+315
Patrick Moriarty 5 авг. 2017 г., 20:20:04

Преобразование магов-это по сути особый тип завоевания

Смотри правила на стр. 9:

Один раз за ход на соперника, ваши маги смогут победить в регионе, заменив один из активных маркеров противника с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения

Так что вы можете использовать его, когда вы хотите при покорении фазы. Это может иметь значение как преобразование одинокий блок может дать вам доступ к за его интересные регионы с остальной частью вашей армии.

+250
Planoved 2 янв. 2015 г., 21:50:06

Нырять разрешается первым (так как это последнее заклинание в стеке) и даст ваше существо Порчеустойчивость.

Затем, пацифизм (ауру, которая по правилом 114.1 B является целью заклинания) пытается решить, но его цель стала инвалидом, поэтому она не рассосется, и в конечном итоге в кладбище оппонента.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

(источник: всеобъемлющие правила, выделено мной)

+244
wihp 5 мар. 2015 г., 4:39:29

Нет,

Я помню, что когда день заканчивается, игроки закругляться. Следующий игрок игрок слева от человека, который начал в последний день. Этот игрок заполнит строки с дворянами и взять их полный оборот.

К сожалению я не могу найти свою копию прямо сейчас и правила не появляются, чтобы быть в интернете, поэтому я не могу дать вам прямые правила цитирования в это время.

+240
Jev 1 окт. 2011 г., 10:45:05

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+213
piska 2 янв. 2011 г., 6:39:59
10 играть Катан
20 ЕСЛИ РНД<0.5 ГОТО 10
30 играть риск
40 Гото 10
50 играть в Монополию

Несмотря на первое впечатление, этот алгоритм не неисправный.

+150
Nithin Hashim 5 авг. 2013 г., 11:50:16

Бифуркации состояний проводника:

Если у вас есть два или более оставшихся противников, выбрать дополнительный
противника. Для остальных превратить каждую часть своей машины влияет
оба выбранных противников. Удалите эту карту из игры.

Полярность государств стабилизатора:

Возьмите три верхние карты из кучи лома.
Поставил две в руки и одну в руку оппонента.

Предположим, я играю как минимум с двумя другими игроками и проводника бифуркации ранее полярности стабилизатор. Как мне правильно решить эту карту взаимодействия?

Игра в настоящее время имеет меня в ситуации, взять три карты, положил два в моей руке, и один на каждой стороны противники.

+142
svjazzz 19 июл. 2018 г., 19:11:17

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+138
zarchasmpgmr 20 дек. 2014 г., 17:45:42

Я и мой друг придумал вчера решение о том, как играть на 2 человек Катан игра, которая на самом деле работает очень хорошо и очень близко к оригинальным правилам. Правила:

  • Вместо подвижного оба кубика, чтобы увидеть, кто ходит первым, мы оба только один.

  • Вместо размещения (2) населенных пунктов, чтобы начать с, мы каждый начнем с (3), чтобы заполнить доску с самого начала.

  • Заказ мы нашли, чтобы возложить их достаточно вниз, мы обнаружили, работали лучшие и наиболее близко напоминали оригинал был игрок 1 выбирает 1-4-5, а игрок 2 получает 2-3-6 для выбора.

  • Оба игрока сейчас собирают до (9) карты (в зависимости от расположения населенного пункта) и начать игру.

  • Потому что оба игрока, начиная с сейчас (9) карты, если 7 выпадет на игроков первого броска он не имеет никакого эффекта, и игрок может выбрать карту по своему выбору от банка. После 7-рыцаря и работу карт в обычном режиме.

  • Мы подняли победное очко крышка на 12 вместо 10, так как он действительно нужен для обоих игроков, чтобы иметь время, чтобы конкурировать.

  • Трейдинг, на самом деле мы обнаружили, что мы еще нужны друг другу, чтобы торговать с и после 3 игр были взаимно связанных, и она почувствовала, по-прежнему похожи на игру 3-4 человек, но с меньшим количеством опций. Начиная с начальной привороты также помогает получать необходимые ресурсы, чтобы не быть столь затруднительном положении.

Другие варианты:

  • То, что мы считали удлинялась первоначального длинная дорога требования к 7 дорог.

  • Также то, что мы обсуждали в том числе и в этом и большие сценарии группа реализует "крупнейшего трейдера порта", что, как только вы приобретаете (3) прибрежных портах вы получаете дополнительные 2 вице-президента.

Как вы видите, правила остаются практически неизменными и только слегка изменен только для начала игры. Все три игры мы играли были очень близко и мы сочли эксперимент будет успешным.

Мы обнаружили, что он работал лучше всего, хотя, когда в пустыне был размещен подальше от берега, чтобы разбить центр острова больше.

+127
brover 9 июл. 2013 г., 14:40:47

На прошлой неделе я сыграл свою первую сессию мост через пять лет, это означает, что я был "ржавый", и я также был в новом клубе с партнером, я только что встретил, который сказал, "стандартный американец".

Сидя на Юге, ни одна из сторон уязвим, и дело, у меня (с) QT94 (ч) А7 (д) K764 (с) AJ6. Я открыл:

Пройти 1д 1 сердце пройти
1БК пас пас 3 сердца

На данный момент, я прошел, дала моему другу то, чего хотели (с) 53 (ч) KQJT32 (д) 93 (с) q87, с. То есть шесть карт сердце костюм, 6-9 очков. Поскольку мы должны были 20-23 ГПУ и только восемь сердец между нами, я чувствовал, что 3 сердца было много, может быть слишком высокой, если у него было семь сердец

Партнер на самом деле было (с) 53 (ч) KQJT3 (д) А93 (с) q87, с. Он сказал: "У меня было открытие силы напротив открывающей силы, и ты должна была купить Сердца четырех, по крайней мере три сердца, и 3NT иначе".

Кто был прав в стандартных американских торгов? (Я взял эту последовательность означает сжимание и 6-7 масти, когда только нож (не ответчика). Что делать других систем (чем стандартный американский) надо сказать об этом деле?

+90
Damion 30 июн. 2014 г., 3:29:18

Каковы преимущества наличия состыкованные корабли на штурм авианосца? Почему я хочу, чтобы они состыковались? Почему бы просто не развернуть их в начале игры?

В принципе, какую выгоду или преимущество крейсер предоставить?

+71
Vinay Aggarwal 15 дек. 2010 г., 18:38:42

Неистребимо не спасает существо от смерти из-за того, 0 твердость. Он предотвращает только те существа, которые могут быть уничтожены.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Умирает в результате с 0 прочностью не разрушается. Существо с 0 выносливости умирает из-за этой цели:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Также увидеть это определение разрушенных в правилах:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово "уничтожить" или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был "уничтожен".

Кроме того, нельзя использовать регенерацию для предотвращения существо от смерти таким образом.

+14
keepsus 27 окт. 2018 г., 2:21:16

Показать вопросы с тегом