Агрикола - комбинированный салон хворост коллектор + плотника

Итак, допустим, у меня есть улучшение "столярный Palror", что позволяет деревянным номера обойдется в 2 дерева и 2 Рид.

Потом посмотрим сборщик хвороста: каждый раз, когда вы отремонтировать или построить помещение, можно заменить требуется 1 или 2 Рид с 1 дерева.

Если интерпретировать эту комбинацию в порядок салон, то хворост:

Она стоит 2 дерева и 2 тростника, затем 2 Рид заменил с 1 дерева. Так что теперь стоит 3 дерева.

В другом порядке:

Он теперь стоит 6 древесины в целом (хворост), то всю стоимость устанавливается в 2 дерева и 2 травки (2 деревянные и 2 геркона).

Соответствующей интерпретации?

+465
Keloran 28 сент. 2012 г., 13:41:29
30 ответов

По правилам МТГ, перманенты фазы В или прежде, чем вы разворачиваете свои перманенты. Есть миг между этапности и разворачиваться, когда противник может попытаться уничтожить постоянными, пока вы еще "стукнул"?

+869
Seb Mocci 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг был 4 уровень, и пытался играть его Doppleganger карты против Puckachu, который предоставляет дополнительный уровень за победу над ним, "без помощи или бонусов".

"Помощь", видимо, означает только других игроков, и 'бонусов' оружие, доспехи и зелья. Принося в свой клон, по его словам, означает избиение его самостоятельно.

Никто не соглашается. Это его интерпретация правильная?

+867
Leo Reeves 13 окт. 2017 г., 14:28:56

Правило 706.4 изначально создавался как правило 503.4, и, кажется, появились в период между 1999 и 2001 - я не нашел никаких копий правил между этими двумя. (Нумерации произошло в 11 июля 2009 года правила, которые перенумерованы в основном все норм.)


Если у вас есть действительно хорошая идея, когда правило вы ищете был введен, Yawgatog правил изменения страницы (ссылка в murgatroid ответ) велик - например, если вы ищете отдачи, просто нажмите на кнопку "Терос", и вы увидите, что среди всех чисто-представлены дифференциалы.

Если у вас есть хорошее ключевое слово для поиска, вы можете попробовать это правила история ветку форума, в которой обобщены последние изменения правил. Например, вы можете быстро найти заражать под "шрамы Мирродина". К сожалению, в этом разделе идет только до 2012 года.

Не тех простых решений, вы можете просто бинарный поиск в течение последних версиях комплексных правил, ссылка на которую находится ниже. Обратите внимание, что вы также можете сделать некоторые умные вещи - например, вы можете скачать их все (и убирать их), и искать пары, где разница соответствует тому, что вы искали. (Я сделал это путем создания репозитория Git с фиксацией для каждой версии правил, то с помощью поиска киркой.)

Последние всеобъемлющие правила

А волшебники только ссылки на последнюю версию правил, все старые правила по-прежнему служил. Мне удалось найти то, что похоже, большинство из них с 1999 года.

Эти связи в настоящее время все работы, а учитывая, сколько лет они, вполне вероятно, что они будут продолжать работать - но они должны когда-либо перерыва archive.org должны выползли все из них.

Это все открытым текстом, за исключением некоторых в 2014 году, потому что маги связаны только с docx и PDF версии тогда.

1999-04-23
2001-07-23 2001-09-24
2002-02-20 2002-10-07
2003-03-15 2003-07-01 2003-10-01 2003-12-01
2004-02-01 2004-06-01 2004-10-01
2005-02-01 2005-08-01 2005-10-01
2006-02-01 2006-05-01 2006-07-15 2006-10-01
2007-02-01 2007-05-01 2007-07-13 2007-09-07 2007-10-01
2008-02-01 2008-05-01 2008-07-15 2008-10-01
2009-02-01 2009-05-01 2009-07-11 2009-09-04 2009-10-01
2010-02-01 2010-04-23 2010-06-18 2010-07-16 2010-10-01
2011-02-04 2011-04-01 2011-05-01 2011-06-17 2011-07-15 2011-09-30
2012-02-01 2012-05-01 2012-06-01 2012-07-01 2012-10-01
2013-02-01 2013-05-01 2013-07-13 2013-09-27 2013-11-01
2014-02-01 2014-05-01 (формат PDF в docx) 2014-06-01 (в PDF формате docx) 2014-07-18 (PDF файл с расширением docx) 2014-09-26
2015-01-23 2015-03-27 2015-07-17 2015-09-26
2016-01-16 2016-04-08
















Для Правила более старых, чем это, я не мог найти что-нибудь в подобном формате. Похоже, что 1999 был первый раз, когда мастера действительно были опубликованы правила чистого текста такой.

Однако archive.org есть копия страница правила как в апреле 1999 года. Есть несколько ссылок, в том числе на базе пятого издания правил, в рамке-основе (своего рода трудно использовать, но она работает), а также обновления для Мираж, Темпест, Урза саги, и шестое издание. При всех тех вместе взятых, вы бы в конечном итоге с теми же правилами как в текстовом формате правила с апреля 1999 по указанной выше ссылке, но поскольку они поломаны, вы можете увидеть, что было добавлено в каждый шаг.

+865
nunos 2 мар. 2016 г., 22:02:57

Вы не только контролируя, что ваши действия, ничего не меняется, о которых игрок управляет различными объектами или кто противники различных игроков. Поэтому, когда они активируют эту способность (это не имеет значения, если вы контролируете их или нет) вы тот, который придется приносят в жертву существ, когда срабатывающая способность разрешается.

712.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

102.2. В игре с двумя игроками, игроком противника другой игрок.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+846
pBlack 13 мар. 2017 г., 18:37:39

Предполагали другие поля не актуальны, у нас есть следующие установки:

enter image description here

  • Флот в Ион не может движется к ДОПОГ, потому что он заблокирован.
  • Как французский флот в тыс как османский флот в АЕГ перейти к Ион, оба с поддержкой. Равными силами блока. Таким образом, оба терпят неудачу. Покидая ранее блокировали флот в Иона невредим.

Так что никакой отряд движется. Оставив настройки без изменений.

Примечание: если переехать в ДОПОГ не поддержали движения-прежнему блокируют друг друга, а один флот в Ион остается невредимым.

В этом случае, результат будет: enter image description here

+803
Shreyas Reddy 25 дек. 2016 г., 9:51:15

Услуга Трэшер-это редкая 1/1 мерфолк с конвертированной Мана-3. Значение карты он получает силу и выносливость, когда вы разворачиваете перманентов под вашим контролем.

От оракула решений:

Если перманенты вы контролируете становятся незадействованными во время своего разворота шагом, услуга Молотильщик способность сработает соответствующее количество раз. Однако, поскольку никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, эти способности ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается. В то время, все ваши “начало эксплуатации” триггеры также сработает. Вы можете положить их и разбудить способности молотилки на стек в любом порядке.

Земли являются перманентами. Они разворачивается во время вашего шага разворота. Это вызовет срабатывание триггера, и "ждать, чтобы быть помещены в стек, пока ваши оппоненты не начинается." За три земель вы разворачиваете, услуга Трэшер получит в общей сложности +3/+3.

Это правильно.

Отредактированный, чтобы добавить: во втором чтении этот вопрос подчеркивает возможные сообщениях. Если вы находитесь под впечатлением, что срабатывающая способность разбудить Трэшер ставит +1/+1 счетчики на существо, которое есть мера постоянства, убедить себя, что мысли поспешно. Счетчики не ставят на существо. Вместо этого он временно предоставляются +1/+1 до конца хода. Существует различие между понятием +1/+1 счетчики (мкр 121), и постоянное действие +1/+1 (мкр 612).

+800
lolita3601 7 сент. 2016 г., 17:04:29
  1. Получить много кости. Не только кости, но больше кости, тем мощнее одного. Во-первых, вы можете сделать лучше комбинации; во-вторых, вы можете получать ресурсы и тратят их в одном раунде без угрозы их украли. Как правило, шестой умирает рисует мишень на вас за агрессию, но если ты на последнем месте вы могли бы быть в состоянии избежать этого.
  2. Получите ваши колоний вниз. Пока они все вниз, вы можете играть с балансом сил все, что вы хотите, но вы не можете выиграть.
  3. Искать способы, чтобы сорвать большинства ваших оппонентов и укрепить свои собственные. Это означает, что карты технологий пришельцев с полезным вторичных способностей, которые позволят вам увеличить ваш счет, как только вы в пределах досягаемости.
  4. Сила вторая-место игрока, чтобы сделать работу остановить лидера. Не тратьте свои ресурсы. Если второй игрок не пытается тянуть вниз лидера, вы все равно ничего не выиграть, так что вы можете также играть за дело можно выиграть.
+767
graham pilkie 21 февр. 2011 г., 23:15:50

При условии, что они раскрыты, ЛАКБ дает широкий простор для условные обозначения, используемые игроками. В вашем случае, разница между двумя или тремя уровнями открытия с семи карт подпадает под это широкое широты. Кроме того, следует отметить, что партнером может быть как, вероятно, тяжело понять разницу, если вы только ставки две. Вы не обязаны "полностью" раскрывать свои активы ваших оппонентов, если ваша система не в полной мере раскрывают их партнер. Иными словами, ваши оппоненты не имеют право на "полную" информацию, только "равных возможностей" в отношении своего партнера.

Вот некоторые примеры того, как широко, что широта может быть. Технически, "сильный" 2 заявки клуб должен представлять 22+ очков. Но ЛАКБ позволят силы так слабы, как (ы) AKQxxxxx (ч) JT9x (Д) х (с) ---. Теория заключается в том, что эта рука хороша для около 9 на свои хитрости, и может сделать игру с "минимальными" помощь от партнер (Королева сердец или боковой туз). Это правда, даже несмотря на гипотетическую рука около половины обычных 22 ГПУ.

Кроме того, в ассоциации позволит "отрицание" заявок 1 Алмаз, после открытия одного клуба, или 2 алмазы за 2 клубы, потому что ставка отрицание-это лишь один уровень выше, чем первоначальная ставка. Это было угрюмое отрицание заявки 1БК напротив одного клуба или 2NT более 2 клубов, потому что они отнимают много пространства торги, чтобы просто сказать: "у меня нет ничего".

+764
feyzina 14 июн. 2010 г., 16:09:21

Случай 1: Нет, вы должны прекратить движение при входе в номер.

Правила для переезда - если вы входите в комнату, останавливается.

Случай 2: Да, бассейн это номер. Кто-то связался с дизайнером, Роб Daviau, и он подтвердил это. Он также отмечает, что с помощью этой энергии происходит только во время фазы перемещения вместо подвижного. (Т. е. Вы не можете запустить слух в другую комнату, потом варп на бассейн , чтобы сделать обвинение.)

Вопрос: в бассейн (1) есть бассейн в номере?

A: Да.

Вопрос: (2) этого могут быть использованы как своего рода "быстрый эффект" в любое время ее включить, или это применимо только во время ее фазой "двигаться"?

Ответ: только на ее фаза двигаться, вместо подвижного.

Случай 3: патио имеет 4 входа. Они начинаются на белых ступенях, которые соединяют дома и спускаются на землю. Нет дверей напечатаны на доске на этот номер, в отличие от более старых выпусков догадывается, что на самом деле пишут "дверь" прямо на борту. В патио основан на старой редакции бальных и имеет аналогичную планировку. (Весь дом в действительности, хотя и повернут на 90 градусов в связанное изображение)

Classic Clue

+678
Geoff Canyon 25 нояб. 2012 г., 20:48:15

Если по какой-либо причине карта осталась неиспользованной до конца игры, когда забил инструментальщиков, учитываем ли мы ценность "одноразовых" инструментов или просто постоянная величина средств на нашу доску?

+651
UML 2 дек. 2010 г., 7:19:28

Так что в игре 'Мой миллион" ака "бизнес-игра' изготовление карты придумали землетрясения в Ньюпорт. Описание карта официально говорит:

Все складские запасы, принадлежащие всем игрокам теряются

Таким образом, вопрос, если акции хранятся внутри баржи на баржу док-станции (или корабля на причал судно), что делает его безопасным от землетрясения, как технически товара нет на складе?

+648
bula 6 июн. 2014 г., 5:06:14

На сайте производителя (фантазии полет игры) вы увидите, что вы можете использовать их 2 1/2" х 3 1/2" (63.5 х 88 мм) карта рукава.

По этой ссылке вы можете увидеть, что вы можете использовать 3 пачки их стандартная карта игры рукава (серый цвет пакеты) и на этой странице вы увидите карту рукавами продается их (последний продукт из списка).

Другую карту рукавами производитель Мэйдэй игры. Я думаю, что их соответствующие карты рукава под названием "карточная игра рукава" (2 1/2" х 3 1/2" (63.5 х 88 мм)) - зеленая упаковка. Я уверен, но вы можете посетить их сайт. У них есть PDF файл, где вы можете искать для своей игры и увидеть, какие рукава вам нужно. Важно: сегодня я вижу, что их сайт это рассматривать как угрозу, потому что они находят вредоносного программного обеспечения, так что я думаю это не хорошая идея, чтобы ввести Райта теперь на своей странице.

Также вы можете искать ультра про рукава , но я не знаю, какие именно следует искать.

+601
snehal 27 мая 2014 г., 23:44:35

Нет формулы, что игра использует различные свойства, поднимайтесь по разным ставкам, и не всегда соответствует цене. Вам потребуется жесткий код значения в аренду собственность в системе, к сожалению.

+579
Kamal Laungani 22 июл. 2013 г., 23:53:46

Если стоимость вашей основной задачей, и которых армия является второстепенной задачей, рассмотрим местным дилером-спонсором аукционе или eBay. Один местный дилер имеет 2-4 аукционов в год, где местные игроки предлагают армий они больше не играю или армии они начали, но не закончили.

Некоторые предлагаемые модели уже расписаны, некоторые нет. Я понимаю, что продукт под названием "просто зеленый" эффективна при удаление краски с ранее окрашенных моделей.

Я видел много нераспечатанных коробках, предлагаемых на аукционе, тоже.

+555
Boggartfly 16 июн. 2012 г., 1:07:31

Шахтерском поселке имеет возможность мусорку его сразу и получить 2 монеты. Что именно подразумевается под сразу? Другими словами, если я играю в горной деревушке, что я могу сделать, прежде чем я должен выбрать, мусор это или нет и получить 2 монеты?

Меня интересует, могу ли я сначала взять еще одну карту (один из эффектов шахтерском поселке) и играть в нее.

+525
Silvermoon13 15 сент. 2018 г., 13:10:09

Просто, как мне сказать разницу между реальной и поддельной Ю-ГИ-о! карты? Карты у меня, кажется, быть законным, но это все нормально или все подделка. Какие-либо советы?

+469
bogle 11 янв. 2011 г., 3:01:33

В расстановках, игроки соревнуются, чтобы заполнить ночное небо с реальными созвездиями. В игре участвуют рисовать звездные карты, которые представляют собой семь типов звезд во Вселенной. Каждое созвездие требует уникального сочетания звезд, чтобы играть на доске. Как игра прогрессирует и ночное небо заполняется, игроки должны использовать свои навыки головоломки, чтобы соответствовать последние несколько созвездий на доске. Игрок с наибольшим количеством очков созвездие в конце игры побеждает! Игра также включает в себя учебное пособие о звездной эволюции и истории и мифологии реальные созвездия. Возраст 8+, 2-4 игроков, 30 – 60 минут.

(взято от издателя сайта)

+461
Isuru Fonseka 20 окт. 2013 г., 11:52:52

По словам затмение официальный FAQ,

Страница 21, влияющие на гексы: влияние диски помещаются в конце фазы боя. Лучшую формулировку для этой главы будет: "в конце фазы боя, если у вас есть хотя бы один корабль в hex, что не имеет населения, снятие диска предыдущего контроллера (возвращая его к его влиятельности). После этого, вы можете разместить свои собственные влияния диск есть. Кроме того, если в конце фазы боя ваш корабль в hex без влияния диск, вы можете разместить там диск."

в котором четко обозначены сроки для удаления и влияние этапы фазы боя. Атакующий населения, с другой стороны, очевидно сделана на шестигранной основе, по данным этого поста кто-то из дизайнеров:

Аналогично, население Кубы атакован после того, как все бои в один hex решаются.

Ранее в этой же ветке, тот же дизайнер, также в относительно редких случаях, когда порядок разрешения реально влияет на геймплей:

Если это необходимо, решить привороты в убывающем порядке, как и бои.

Принимая эти факты и комбинируя их с правилами как написано, кажется, во время фазы боя можно суммировать (в упрощенной форме) на следующие два шага, каждый из которых выполняется до завершения на наговор на шестигранной основе:

  1. Решить сражений
    • Огонь ракетами
    • Вступить в бой (повторить при необходимости)
    • Население атаку
    • Собирать репутацию
  2. Влияние проклятий (если сектор будет пустым)
    • Снятие старого владельца диска (если имеется)
    • При желании разместить свою влиять на диск

Что касается ситуации в ОП, где способность влиять на шестигранные зависит от влияния диск освобождается в течение той же фазы боя, то окажется, что никакого влияния диски освободили бы только быть полезной для влияния на гексы позже в резолюции, любые гексы были решены ранее в порядке, оставаясь безучастным.

+367
Darryl Richards 13 апр. 2014 г., 9:54:35

DVONN

Я не играл в другой проект GIPF игры, но DVONN напоминает мне вариацию китайские шашки, но каждый раз, когда вы перемещаете кусок, вы повлиять на то, как он может в будущем перейти. Вы также иногда пожертвовать некоторыми из ваших произведений, чтобы вывезти противников частей путем отключения от красные DVONN штук.

Хм ... это объяснение, наверное, больше запутывает, чем помогает, хотя сделать это дело.

+355
Charlton Provatas 20 янв. 2018 г., 11:06:11

Есть несколько из них на BoardGameGeek.com в светляка - вариантов форум.

Некоторые люди ставят "история карты" или "под заказ история карта" в названии, которая помогает найти их, другие просто поместить заголовок, который описывает о чем эта история.

+298
Johann Bauer 1 окт. 2011 г., 3:36:53

Я играл пару пандемии игры с 2, 3 и 4 игроков.

С моей точки зрения, игра должна быть сложнее только с 2 игроками, так как это будет более трудно получить медик и как игроки должны остановиться практически рядом друг с другом большую часть времени для того, чтобы делиться знаниями, поэтому покрывают землю.

С другой стороны, с большим количеством игроков, очевидно, что колода будет работать быстрее.

Из моего опыта нашей группы выиграть/проиграть соотношение очень похожи и не сильно зависит от количества игроков.

Это действительно труднее с меньшим количеством игроков?

+273
user3094279 18 апр. 2013 г., 6:17:34

Игра-головоломка по FoxMind, связанных со строительством геометрические структуры, сохраняя при этом их сбалансированное. Не путать с Equilíbrio по Origem.

Внешние Ссылки

+178
yunnno 9 нояб. 2012 г., 18:06:13

Вот несколько идей, хотя в целом я не согласен с предпосылкой вопроса, как вы увидите ближе к концу.

"Нечестные" сделки в пользу получения ресурса другие люди хотят. Я не понимаю, как это проблема. Просто выключите торговля. Насколько торговле съедает время, одним из вариантов было бы просто поставить 30-секундное ограничение на торговлю на очереди каждого игрока. Я вернусь к игрокам, которые слишком приятно.

Я лично не хотел бы сделать монополию трюк, но всем, кто уже обращая внимание его знает, что там плавает. Есть совсем немного тайны, чтобы быть имел, насколько то, что ресурсы в свои силы, за исключением ресурсов получили/потеряли, воруют. Но это не меняет общее количество каждого ресурса между руками игроков. Я думаю, можно просто убрать монополию карт.

Блокировка-это вообще не очень хорошая стратегия, по крайней мере, не тогда, когда это делается исключительно для того, чтобы навредить другому игроку. Ты позволил другим игроком(АМИ) прыжок вперед, в то время как вы даете один унитаз. Я думаю, что некоторые люди слишком чувствительны об этом, правда. Например, я недавно был заблокирован друга, но он был, чтобы удержать меня от включения населенного пункта, где он хотел, но не было ресурсов сделать. Если это ему на пользу, чтобы не причинить мне боль, я не вижу проблемы, но у меня были люди разозлятся на меня за то, что делаешь подобные вещи в прошлом. В любом случае, моя жена победила в игре, так, может быть, даже это была плохая стратегия на части моего друга.

Насколько некоторые игроки злая, или слишком добр, в какой-то степени это просто часть игры с людьми. Насколько далеко это социальный вопрос, и вы должны справиться с этим социально, а не с правилами. Опять же, я думаю, что это уместно, чтобы просто спросить: "Ты что, что играть в усилия, чтобы выиграть, или чтобы навредить/помочь другому игроку?", или даже "если бы Вы были в обуви человек Х, вы чувствовали бы эта пьеса была честной?" Что обычно устраняет проблемы, среди моих друзей.

+142
Abdullah Nazir 27 сент. 2011 г., 4:58:25

Размещение своих первоначальных поселений-это очень важно.

Ваши первоначальные расчеты (вместе с первой парой выстрелов из кубиков) имеют большое влияние на вашу игру, влияя ли вам выйти на быстрый старт или отставать. Некоторые вещи, чтобы иметь в виду при размещении первоначального поселения включают в себя:

  • Вероятность цифры: при прочих равных условиях, пространство приграничных больше точек лучше, чем пространство, граничащей с меньшим количеством точек.
  • Разнообразие номеров: В общем, начиная с, например, 4-5-6-8-10-11 собирается давать вам проще, чем 4-4-6-6-10-11, так как вы получите карты на больше кубиков, который потом поможет вам в строительстве и/или торговле, и поможет вам избежать слишком много карт в руке, когда выпадет 7.
  • Сочетание ресурсов: при прочих равных условиях, лучше иметь прямой доступ к больше ресурсов.
    • Подпункт: в общем, пшеницы важна на всех этапах игры, овца, как правило, быть немного хуже, чем у других ресурсов (из-за снижения потребности и относительное обилие). Обратите внимание, что полезность ресурсов меняется по ходу игры.
  • Нехватка ресурсов: однако, там, как правило, один из ресурсов, который меньше, чем другие ресурсы. Имея доступ к этому ресурсу может дать вам преимущество в торговле. Простой способ оценки дефицита заключается в подсчете точек на каждом ресурсе.
  • Не игнорируйте порты: иногда, порты (особенно 2:1) порт может увеличить привлекательность пятно. Дерево-дерево-__ место рядом с 2:1 дерево портов может быть более привлекательным, чем с трех разных ресурсов. (Конечно, это зависит от многих других факторов.)
  • Не рассчитывайте на возможность расширяться на хорошие места-или в интерьере Совет: В общем, это, как правило, трудно разверните к центру, чем к краям.

Убедитесь, что вы осознаете последствия ваших сделок

Иногда в торговле, в других ситуациях будет достаточно даже будет дать одному игроку большое преимущество. Торговая карту игроку так, чтобы он мог построить поселение на деревянные Порту перед его сосед может быть тонкий ход, даже если он нарушает его сосед немного. Но если у этого игрока есть поселения на 8-деревянная, 6-деревянная, и 4-дерево, это может дать ему слишком много преимуществ.

Рассмотреть вопрос о размещении грабителя

Размещение грабитель на игрока с карты развития ситуации не может быть лучший ход, так как это довольно вероятно, что у игрока есть солдат, чтобы переместить грабителя прочь.

Не пренебрегайте карты развития

Солдат (самая распространенная карта) обеспечивает вас с ресурсом, лишить противника ресурсов, освободить свой номер (если заблокирован грабитель), заблокировать оппонента продукции, и может обеспечить 2 ВП. Дорожное строительство, год изобилия, и монополия почти всегда полезны, за исключением, возможно, последней игры дорожное строительство. Очки победы, конечно, полезно. Но убедитесь, чтобы оценить потенциальный недостаток использования (в частности) руды и пшеницы за карта развития вместо города.

Длинная дорога-это хорошо ... когда никто не хочет

По моему опыту, многие новички идут по 2 ВП от длинной дороги. Дороги легко построить, поскольку они требуют только двух ресурсов, но и обеспечить наименьшее преимущества. Лучший способ утверждают, самой длинной дорогой бонус, на мой взгляд, (1) в середине или конце игры, после установления ресурса двигателя в различных населенных пунктах (и, следовательно, множество ресурсов, / номера), (2) когда другие оппоненты не направлена на достижение длинная дорога, и (3) когда у вас есть избыток дерева и кирпича и другие игроки не готовы отдать по хорошей цене для. В противном случае, наверное, лучше сосредоточиться на строительство поселений, городов, и даже покупая развития карты. Короче, не просто строить больше дорог, потому что они легко построить.

Другие ресурсы

https://boardgamegeek.com/thread/137013/tips-beginners-catan-dummies https://boardgamegeek.com/article/7450280#7450280

+119
iOS user 29 февр. 2016 г., 22:07:33

Как вы сказали, в центре плитки считается двойное слово результат плитку, так тот, кто играет первый получает в два раза больше очков. Это официальное правило.

Второй и третий упомянутые правила есть правила дома, и не поддерживаются в Эрудит правила. Второе правило предотвратило бы вас от удара одну из соседних двойной буквы пробелами, так как даже 7 букв слова не было бы достаточно долго, чтобы добраться до него, поскольку они являются 5 ходов.

Даже самые последние Эрудит турнир правила четко указывают на то, что первое слово играл, должен просто перекрывают центр плитки и вводиться сверху-вниз или слева-направо.

+83
user1790399 15 апр. 2010 г., 17:28:12

На мой низкий уровень, я бы сказал, что в игре в шахматы стратегия является вторичным необходимо сосредоточится на тактике хорошее место, чтобы сделать это http://www.chesstempo.com/

+72
Himanshu Verma 21 июл. 2018 г., 20:28:34

На этом сайтеесть список карандаш железнодорожных игр FAQ и сопровождающие ответы, предположительно от Mayfair игр. Я не хочу сомневаться в подлинности этого списка. Скорее, я хочу иметь подтверждение, что информация, приведенная там действительно от Mayfair игр. В идеале, я хотел бы получить ответы от официальных источников, но подтверждения, что это действительно от Mayfair будет работать.

+59
pzartem 18 нояб. 2012 г., 10:12:51

Проблема с сопротивлением это действительно требует правильных группу людей, чтобы играть с, и правильного мышления.

Он настолько мал, его можно считать казуальной игры, но как это можно считать более продвинутыми (не для начинающих-boardgamers).

Я лично не интересует его - и я люблю настольные игры - легкий или тяжелый. Я также столкнуться с проблемой, где я просто не волнует, кто победит или нет. Вероятно, это связано с моими предпочтениями в играх, эта игра просто не вызовет интереса для меня.

Я люблю подобные игры до этого, такие как Звездный Крейсер Галактика - и я отношусь к этой игре очень серьезно.

Я думаю, что это верно и для других игроков; вы должны найти игру, которая всем нравится.

Даже если друзья говорят, им нравится игра - вы можете сказать, если люди действительно веселятся или нет, насколько они заботятся о победе

ТЛ;ДР:

  • Найти игра всем нравится.
  • Если люди не заботятся о выигрыша/проигрыша, шансы, что они не развлекаются с игрой.
+32
KenBobPDX 20 мар. 2018 г., 8:48:01

У меня никогда не было этого опыта с Каркассон либо - обычно в наших играх это более вероятно, что в конце игры Обитель будут потрачены впустую, потому что игрок не имеет человечков жалеть за это.

Даже 8-балльное конце игры Обитель будет отставать от приличных размеров поле, и он будет связать тоже, что миплов.

Другой фактор, который может повлиять на это опыт игроков - опытные люди опасаются создания простой 9-точка-парашют-обитель место на доске и избегать их, если они могут.

+15
xTZARx 8 дек. 2011 г., 14:51:21

Читая текст карты, кажется, вы могли бы бросить невероятно мощное существо на первом ходу. Есть ли что-нибудь мешает? Если вам посчастливилось иметь синтеза в свои силы, вы не можете положить что-то очень сильная вторая игра начинается?

Может, это и нормально для Yu-Gi-ой? Приходя из МТГ кажется очень странным для литья концовку игры существо на 1.

+13
Lambwaffle 9 нояб. 2015 г., 7:54:00

Показать вопросы с тегом