Почему Шаблоны колоды такие же

Я играю в МТГ поскольку набор был известен как портал. Хорошие времена и воспоминания...но это всегда случайные среди друзей.

Теперь...после нескольких очень длинных лет играть и на протяжении истории игры....Я играю в соревновательный стандарт и проекты по Amonkhet и теперь Ixalan блоков.

Что-то, что, кажется, ускользает от меня почему палуба строит всегда одинаковы. Неважно, какой подтип... середине , аггро, контроль, я всегда вижу 4 ряда существ, 4 удаления ситуативно, пару тяжелых нападающих...прополоскать и повторить.

Из 16 существ, все они состоят из тех же 4 - 6 существ....и thats его. Почему нет разнообразия? Что ты ищешь, и почему, по вашему Пригоршня повторять существ?

Вопрос: почему шаблоны / ожидания для строительства палубы почти всегда следуйте приведенным выше узором?

+867
sloy sloy8 29 мар. 2012 г., 5:15:38
21 ответов

Да, вы должны позвонить и конец или нокаут , как его обычно называют.

Ваши рассуждения-это звук. С 54 карты в колоде, 9 из которых являются специальные номера карты, а четыре карты в каждом 0-8 плюс девять 9С, средняя рука 20 очков. Там нет способа узнать, что ваши оппоненты руках стоит, за исключением тех редких случаях, когда жеребьевка 1 из 3 подглядеть карты, а затем нарисовать 1 из 3 своп карты. (В варианте детской, все игроки двух крайних выложенных карт).

Поскольку вы не можете знать, что ваши оппоненты, лучше позвонить в конце раунда, когда вы знаете, что сумма 2 карты меньше 7, или 3 из ваших карт меньше, чем 12. (Редактировать: мой первоначальный расчетах не учли, что ваши оппоненты вам посмотреть еще одну карту, и уменьшить там счет.)

Единственное, что может изменить эту стратегию немного (и я не уверен, если это изменение оптимальной стратегии), как и количество игроков увеличивается вероятность того, что один или более из ваших оппонентов рисует поменять карту в плей-офф, также увеличивается. Если ваши оппоненты знают , что вы используете эту стратегию только выбив, когда у вас есть < 7 или < 12 при замене скрытой карты с нарисованной картой, они будут уверены, чтобы поменять карточки с вами (скорее всего, они будут поменять с карты, которые вы нарисовали, чтобы заменить другие карты). Они будут знать, что они имеют больше шансов получить '4' или меньше от вас, то от рисования с палубы.

Как к выводу о том, что каждый игрок будет меньше шести получается в среднем, я не уверен. Я не работал с математикой, но количество витков в среднем будет отличаться в зависимости от количества игроков. Если есть больше игроков, играющих с < 10 баллов совокупность известных карт, то шансы, что хотя бы один из этих игроков имеет низкую увеличивает силы.

Этот анализ был проведен только на первую очередь. Я полагаю, вы могли бы посчитать среднее количество очков, которое вы бы сократить ваш счет за ход, и использовать его, чтобы выяснить, когда выходить на более поздних раундах. Для первого раунда, только глядя на 3 карты, вы будете уменьшить ваши очки в среднем на 2,63 балла. Этот результат пришел глядя на миллион случайных 3 карты из колоды (с дикой удалены, поэтому коэффициенты могут слегка отличаться), и выбирают самые низкие 2 карты, чтобы сохранить для одного игрока. Я не рассматривал что происходит, когда количество игроков увеличится, но мое предположение было бы, что число игроков увеличится, шансы на то, что по крайней мере один другой игрок может уменьшить их результат более чем в среднем (т. е. с двумя игроками, вполне вероятно, что один игрок уменьшает их результат более чем 2.63, а другой меньше, чем 2.63. Для трех и более игроков, шансы, что кто-то способен бросить '9' или другие высокие числа на '3' или другие страны с низким числом увеличивается, и что счастливый человек будет иметь в среднем меньше, чем общая.

+968
Muradious 03 февр. '09 в 4:24

Я играл с восьми игроков, используя трактиры и соборы и торговцев и строителей. Технически игра работает нормально, но ожидание между идут было ужасающим.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, что по мере увеличения количества игроков, в игре меняется от уделяется умный размещения плитки, чтобы быть более сосредоточены на навыки ведения переговоров. По моему опыту это также увеличивает продолжительность игры, так как каждый хочет сделать предложение для каждой нарисованной плитки.

+863
user41562 20 июн. 2010 г., 15:14:14

У кого-нибудь есть инструкция и правила колышки и джокеров игры, сделанные функцией fundex? Они использовали свои собственные колоды карт, а не колоды покер. Я бы также быть заинтересованы в получении полной игры, так как компания больше не делает.

+848
Slowbutsure 25 дек. 2010 г., 17:33:28

Не мог я древний зуб храповика бомбу в ответ на это, выходит, прежде чем его способность идет в стек? Я могу ошибаться, но я думал, что это был моментальным (и красный/зеленый двойной артефакт убить очень многие карты материнская плата на мой взгляд.) будет бить его способности.

+815
kubaner 10 февр. 2016 г., 7:14:50

Нет, Но да!

Неважно, кто играл Марс должен Æmber, важно только то, кто контролирует марсиан, когда они покинут игру. Существуют различные эффекты, которые могут временно получить контроль над существом. Кто Æmber попал в плен, не важно, только кто контролирует существо на время выходит из игры. Поскольку Марс должен Æmber не наносит ущерба, или удалить существ из игры, когда он играл, кто играл в нее, забыл как Æmber обеспокоен. Это небольшое, но важное различие!

+797
Sandra Finn 3 мая 2013 г., 9:26:37

Есть конечно игры, в которых плохая тасовка может воспользоваться один игрок. Я помню игру Ligretto, также называемый голландский блиц, против моей племянницы-подростка, которые были выигрывать гораздо чаще, чем даже подростковые рефлексы будет означать, скорее всего.

В Ligretto карты в конечном итоге сложены в порядке, и есть неоспоримое преимущество для имеющих низкий карты на игровые стопки. Оказалось, что мои племянницы были давать свои карты только самые поверхностные перетасовать можно, по сути, просто переворачивая их.

+756
Bright 6 окт. 2018 г., 10:00:38

Вы должны продать дом(ы), прежде чем вы можете заложить имущество. Из правил, стр. 4 (выделено мной):

Ипотека... свойства незастроенных может быть предметом ипотеки через банк в любое время. Перед улучшенное свойство может быть предметом ипотеки, все здания на все свойства цвет-группе должны быть проданы обратно в банк за полцены.

+647
Gwen Kame 16 окт. 2012 г., 11:45:07

Для затяжной души, как только заклинание играл на моем поверните его на кладбище. Однако если у меня достаточно маны, я смогу сразу играть способности воспоминания или мне нужно ждать до моего следующего хода, чтобы взять его на кладбище?

+634
Steve Reeves 12 авг. 2013 г., 19:54:59

Некоторые идеи, которые работали нормально в играх предательства я играл:

  • Пусть выбили игроку управлять одним из монстров (если есть больше чем один, и знания игрока не будет иметь большого значения).

  • Переместите выбил игрока на команды управления персонажем другого игрока.

  • Начать игру с некоторым количеством дополнительных символов (контролируется другими игроками по очереди). Игроки могут принимать эти символы за в случае, если они умирают рано. Это также работает для гостей, приглашение на "авось".

  • Явно у всех персонажей, которые управляются в совокупности все авантюристы, с какого-то правила, чтобы решить, кто будет предателем, на основе которых герой-предатель. Это изменения в игре совсем немного, но все равно было весело.

+604
David Whitehurst 13 окт. 2013 г., 0:20:42

Самый простой ответ нет. Вот как я могу оценить различные функции вашего первичного размещения:

  1. Количество ресурсов (количество точек).
  2. Наличие кирпич и пиломатериалы.
  3. Наличие близлежащих портов.
  4. Разнообразие ресурсов.
  5. Пространство для расширения.
  6. Количество разнообразия.

И как другие сказали, есть определенный рост, были ориентированы на конкретные числа. Но тем не менее вы к этому относитесь, это должно редко решили, где разместить, учитывая все более важными факторами для размещения.

+587
Rodriguez23 13 янв. 2010 г., 4:50:03

Я нашел его, игра называлась грязь игра и была выпущена в 1989 году по уоддингтону деньги. У него даже нет статьи в Википедии.

enter image description here

+570
Matthew Henning 12 мар. 2017 г., 7:38:35

Я очень хочу сделать игру карту, которая похожа на графику карты или тому подобное.
Какую бумагу нужно использовать для карт?

+512
Joshua Vega 22 дек. 2017 г., 16:44:22

Позже Fluxx игры, купленные в новые типы карт. Базовые наборы были:

  • Новое Правило
    • Допускаются лица, чтобы добавить новое правило к игре, там может быть больше чем одно новое правило
  • Цель
    • Позволяет игроку изменить текущую цель игры
  • Хранитель
    • Как правило, используется, чтобы выиграть игру
  • Действие
    • Другие карты, что делать многие вещи, например, очистить все новые правила

Более поздние версии куплен в:

  • Криперс
  • Сюрпризы
    • Впервые введен в пиратском Fluxx
    • Позволяет вне очереди действия с целью срыва хода другого игрока, в том числе предотвращая их от победы. Они также могут быть воспроизведены во время своего хода на несколько иной эффект
  • Ungoal

Так это часто хорошо, чтобы проверить, насколько старые Fluxx игра и будет ли она содержать новые подтипы карты, как хорошо! Не все новые игры содержат все новые суб-картами, и в контексте вопросов Вселенной (напр. Светлячок Fluxx не имеет никакого ungoals, но есть сюрпризы и лианы).

+425
Ilia Andrienko 12 авг. 2019 г., 0:04:43

Любая карта, которая создает счетчики назову конкретное число х счетчиков в тексте карты.

Есть много типов счетчиков, и большинство из них не имеют отношения к силе/выносливости.

Здесь очень обширный список различных типов счетчиков, а также множество примеров карт, которые их создают.

+409
Naemy 16 мая 2017 г., 22:16:38

Вы можете задать любой* существо, он не имеет значения, если это существо-черный и/или страха. Это потому, что все карты написано "целевое существо", а не что-то вроде "цель не черное существо без страха". Мародер шлак-это существо, таким образом, является допустимой целью для "целевое существо".

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону.

*запрет таких вещей, как порчеустойчивость, покров и защиту

+343
Adnan Aziz 23 авг. 2010 г., 17:46:22
Плоский мир: Анк-Морпорк-это контроль игры в Плоском мире Терри Пратчетта.
+311
harryfeng 19 окт. 2012 г., 2:29:27

Нет. Из полных правил:

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, что выбор сделан до того, как перманент выходит на поле битвы.

Vesuva и другая Земля выходит на поле битвы одновременно. Однако выбор земельных участков для копирования должна быть произведена до Vesuva выходит на поле битвы, что означает, что другой земли нет на поле битвы либо еще, поэтому он не может быть выбран.

+265
Tristan Cragnolini 28 дек. 2018 г., 0:24:42

Учитывая Грина нормальные варианты, я бы посмотрел на регенерацию, для защиты от вымирания. Лучший анти-исчезновение карты я смог найти, немного поискав было обернуть в силу того, что это моно зеленый. Если вы могли бы всплеск цвета, то сила и прелесть или Loxodon иерарх выглядят многообещающими, а также.

Конечно, зеленый цвет имеет множество вариантов для одного регенерационного существо. Вы также можете заглянуть в карты, которые делают ваши существа эффективны. Щит Kaldra или темной стали плиты приходят на ум в качестве возможностей.

+77
Do Re 25 июл. 2018 г., 4:57:16

Шахматы С Кубиком

Ролл умереть, прежде чем сделать шаг. Число говорит вам, какой тип фрагмент вы должны двигаться:

  1. Ломбарды
  2. Рыцарь
  3. Епископ
  4. Грач
  5. Королева
  6. Король

Если ни одно произведение этого типа могут двигаться, потом опять свернуть.

Играя, таким образом, означает новичок, только нужно искать лучший ход по несколько штук на каждом повороте, не для всех фигур, что займет меньше времени и усилий. Таким образом игрок может получить через несколько игр без особого напряжения и без просмотра игры, как неприятно.

Как только игрок начинает надеяться, что они катятся заданного числа, матрицы должны быть забыты и игры играют нормально.

+43
Samer Murad 16 сент. 2012 г., 0:58:19

Вы могли бы хотеть рассмотреть, что люди "отдают себя" - это часть игры, и важным источником информации для других. Опытные игроки даже иногда "неправильно" издавать звуки или жесты, чтобы запутать других, внушая им, что они не.

Моя политика заключается в том, что игроки, которые привлечет к себе внимание, будь то оборотни, указывая на очередную жертву, или просто листать свою карточку для проверки того, что они должны иметь в своей памяти, должны страдать от последствий (если их противники обращают внимание...). Игра достаточно быстро, что это послужит уроком для следующего раунда.

Единственным игроком, который должен заботиться о том, чтобы не давать ключи от модераторской. Я стараюсь не разговаривать с людьми прямо, сдвинув головы во всех направлениях во время разговора, так что это не легко вычислить оборотней или провидец, и т. д.

+39
Miya umar Khalid 6 дек. 2017 г., 4:46:33

Я выложил 25+ пуль на латунь стратегии здесь. Ноты скалы:

  • Построить только на уровне-1 1-2 отраслей. Развиваются рано и часто. Не строить верфь или Порт Л1 Л1, период.
  • Построить несколько ссылок на канал, КАК это возможно
  • Карты местоположения являются более важными, чем отрасли карты в фазе канала; наоборот в Железнодорожном фазы
  • Если вы застряли в конце участка канал, строить угольные шахты и брать кредиты, угольные шахты будут флип в начале железнодорожного фазу, принимая вас из ямы.
  • Построить железнодорожное сообщение рано и часто для максимальное количество очков и расширить личную сеть.
  • Избежать строительства угольных шахт в Железнодорожный фазы
  • Печать на верфях, если в положении
  • Надстраивались железа работает ближайшего соперника
  • Будьте осторожны, если вы не продадите хлопок сразу после строительства; обеспечение других не выплескивать на Дальний рынок + портами до вашего следующего хода
  • Попробуйте, чтобы болтаться в сиденье 4 большую часть времени (если вы тратите больше всего денег, вы, вероятно, получают наибольшее количество очков), затем связать 4 последовательных действия перед основным соперником может принять другой оборот в решающий момент.
+11
cbreezier 20 дек. 2015 г., 6:27:44

Показать вопросы с тегом