Участок 10 отбой?

Когда игра фаза 10, вы можете подобрать из колоды сброса, чтобы ударить себя или оппонента? Любые правила, связанные с этим (т. е. добавить к первым, и т. д.)

+421
IM94 21 июн. 2017 г., 23:36:03
19 ответов

Они дольше, чем UltraPro рукава, но я считаю, они удерживают большое количество воздуха (даже при сжатии), что результаты в груды карт и не подвержены выскользнуть, особенно небольших игровых карт, как для тех самых настольных игр.

Сверхурочное время, этот эффект будет уменьшаться, и при правильном раскладу они будут длиться некоторое время, но, как и любой другой рукав, они со временем начинают распадаться. Если вы играете в игру, которая требует/рекомендует рукавами карт или хотите рукав наполнитель-игра, которую вы бы играть за столом, где полно выпивки и закуски, я бы не заморачивался, особенно с игры с картами в стиле игральных карт, как гонка за Галактику.

Дешевые игровые карты лучше подходят для гильзования чем приятные; если бы мне пришлось делать это снова, я мог бы иметь рукавами Славы в Рим. Но, наверное, нет.

+1000
aKzenT 03 февр. '09 в 4:24

Перед покупкой настольной игры, я хотел бы прочесть несколько подробных отзывов. Это также трудно сказать, если комментарий является просто платные объявления от издателя.

Есть ли сайт, Что такое "ссылка" для тех?

+971
Dulaj Binary 12 авг. 2011 г., 9:55:23

В этом случае, мой воздушный ответчика пшик, потому что маны больше, чем я могу заплатить?

У меня Ballyrush Хоружий на поле боя, который говорит "Кискены заклинания и солдата заклинания вы играете, стоят на {1} меньше играть."

Я играю воздушной ответчика для WW, используя мои только две равнины.

В ответ на это, мой оппонент бросает молнии на Ballyrush Хоружий.

Мы начинаем решать стек, и прежде всего, молния убивает Ballyrush Хоружий.

Теперь воздушная ответчика будет решен. Это еще только стоить WW, или это теперь стоимость 1WW? Это пшик? Если вместо только двух равнин, когда я бросил воздушной ответчика я на самом деле было 3, я могу использовать финале равнины, в ответ на это так, что антенна ответчика может быть брошен?

+962
ddd 22 янв. 2018 г., 0:04:19

Создание стратегического палубе

В начале игры, вы должны планировать свою колоду. Найти карты, которые будут хорошо работать вместе. Но при выборе карты не все есть к нему, очень важно научиться , когда , чтобы купить некоторые карты. Нет никакой причины в мире, чтобы купить деревня в первые несколько поворотов. Кроме того, вы редко хотите купить часовни в более поздних стадиях игры.

В большинстве игр, можно разбить игру на три фазы. Некоторые карты могут изменить этот подход, но в целом, это, как я думаю об игре:

В Начале Игры:

Посмотрите на десять королевство карт доступны и научиться отличать ключ "Джамп старт": карты, которые помогут вам получить больше как можно быстрее покупки. Эти карты являются ключом для первого три или четыре раза через вашу палубу.

Так как ваша колода еще маленький, вы будете перебирать его быстро в начале, и они будут приходить часто. Вы вообще хотите только один или два из этих карт начинают прыгать, а затем заполнить остальную часть ваших покупок с серебром. Иногда, хорошие карты запуска также будет работать как сильный мид-гейм карты (например, мост).

Ваша цель в начале игры добраться до середины игры стратегии как можно быстрее. Часто, но не всегда, это означает получение монет в колоде, чтобы вы могли купить карты, которые стоят 5 или более в почти каждом повороте.

Эти карты можно (и нужно!) быть приобретены в первых двух поворотах. Эти карты обычно стоят 3 или 4 монеты и дать вам быстрый способ, чтобы позволить себе вне досягаемости 5-стоимость карт: ростовщик, кузницу, мост, канцлер и т. д.

Низкая стоимость карты атаки выполнять подобную функцию, замедляя своих противников, прежде чем они достигнут середины игры.

В Середине Игры

Это когда вы строите стратегические палубе вы запланировали из доступных 10 карт Королевства. Если Вы играли правильно в начале игры, теперь вы всегда должны иметь покупательную способность, необходимое для этого. За исключением операции терминала, возможно, потребуется несколько таких мощных карт. Это означает, золота & платины (в первую очередь), фестивали, Гранд Маркет, дань, разносчик и т. д.

К концу середины игры, ваша колода должна быть электростанция вы предполагали в начале. У вас есть карты, которые синергично ну и вы можете приобрести, по крайней мере, в провинции на большинстве поворотов. Когда у тебя есть, нажми на курок на конце игры.

В Конце Игры

Купить очки победы! Теперь, когда вы строите свою колоду мечты, использовать его для своей основной цели: захват провинций. Вы можете все чаще забываем о своей колоды-дом здесь, и просто сосредоточиться на "зеленых карт". На поворотах, когда вы не можете позволить себе в провинции, проводить техническое обслуживание палуба: купить другое золото или другие в середине игры действия карты, так что вы не потеряете слишком много энергии после перемешивания в карты Победы, который вы покупаете. В качестве свай поставки истощаться, не бойтесь раскулачить свою колоду на ремонт Золотых в провинциях или ковать свои мощные карты в колонии.

Обратите внимание на разгром карт

Некоторые карты (особенно Церковь) позволит вам сосредоточиться на сужение палубы, переворошив ненужные карты. Часто, ваш лучший выбор, чтобы начать с этого сразу, до вашей "ранней игры" стратегии. Все карты, которые вы хотите в корзину, прямо в колоду в начале игры: копы и поместья. Прежде чем добавлять слишком много "хороших" карт своей колоды, избавиться от этих, пока у вас больше шансов привлечь их вместе с часовней или других уничтожением карты. (Этот же подход хорошо работает с картой сокровищ: купить две или три карты сокровищ сразу и потом ничего не купить , пока вы не можете их обналичить.)

Это может показаться контрпродуктивным, так как вы тратите несколько оборотов без прогрессирования через начале и середине игры, но после того, как вы сконцентрировали свою колоду, вы должны быть в состоянии, чтобы добраться через них до поздней игре намного быстрее.

Карты, которые не подходят под эти определения

Есть также много карт, которые не подходят ни к одной из вышеперечисленных категорий. Деревня, Большой зал, ломбарды и т. д. Это не повредит вашей колоды (так как они часто имеют +1 карту и +1 акция), но они делают мало, чтобы помочь вам прогрессировать через этапы игры. Купить эти только тогда, когда вы не можете позволить себе по-настоящему стратегические покупки: когда вы думаете, что ваша колода на пути к следующему этапу, но вы просто плохо перемешать, и еще одно серебро было просто разбавить золота вы начинаете купить.

+694
Tolga Can 26 окт. 2013 г., 17:59:45

Краткое Резюме

Земли не платят за заклинания напрямую. Вместо этого приземляется на поле боя (как основные, так и неосновные) нажмите, чтобы произвести Ману, и Ману, которые используется, чтобы заплатить за Затраты маны на заклинания и способности.


Земли против Mana против Мана

Земли являются постоянным , что может существовать на поле боя. Они являются многоразовыми, и вы, как правило, разрешают играть одной земли на поле битвы под вашим контролем в каждом из ваших ходов. Большинство земель1 есть способность, которая позволяет нажимать на них, чтобы произвести Ману. Затем приземляется разворачивается в начале вашего хода во время шага разворота.

Мана-это абстрактный ресурс, который существует в игрока запас маны. Мана-это Мана-символы, которые появляются в верхнем правом углу карты, или перед двоеточием в возможность на карту.

Вот последовательность грубого использования земель и маны, чтобы оплатить расходы:

  1. Нажатии на любое количество земли, чтобы получить Ману.1, 2
  2. Мана добавляется в ваше хранилище маны.
  3. Вы тратите Ману от вашей маны, чтобы заплатить за затраты (например, заклинаний и способностей).

Например, когда игрок нажимает на гору , чтобы бросить молнию, что происходит на самом деле что горе используется, чтобы добавить красную Ману (записать как {r}) для этого игрока запас маны, а затем {r} в хранилище маны используется для оплаты {r} в молния мана-стоимости.

Причина маны, что позволяет игроку держать ману, что они не тратят сразу. Это важно по многим причинам, в том числе, используя Ману от Rofellos, Llanowar эмиссар , чтобы заплатить за множество вещей, или использовать серию маны генерирующей способности, чтобы получить ману для заклинаний. Примеры карт, которые нужна Мана пул для работы включают в себя: темный ритуал, Селезнии печатка, и удвоение Куба.

Как правило, ваше хранилище маны впадает в конце каждого шага и фазы хода, поэтому любое сочетание способностей, которое вы хотите использовать для генерации маны должны быть сделаны в один и тот же этап/фаза.3 (См. Где я могу найти график или схема, поясняющая магия свою очередь структура? более подробно о шагах и фазах.)

1. Некоторые небазовые земли (например, лабиринт из I-й) не имеют маны производить способности, хотя из-за путаницы эти причины, волшебники не распечатаны с 2010 года в сторону от Земли, получающие другие земли из библиотеки (например, перерождающиеся дебри).

2. Земель также не единственное, что производят Ману. См. В разделе ниже.

3. Если апвеллинга (или подобный эффект) находится на поле битвы, вы можете держать Ману в ваше хранилище маны бесконечно.


Небазовые Земли

Небазовые земли на самом деле работают довольно аналогично базовых земель. Гигантский символ белой маны на равнинах является просто сокращением для "{t}: добавить {w}." В старых версиях этих земель на самом деле сказал, что явно. Таким образом, единственное различие между равниной и сказать прибрежной башни заключается в том, что прибрежные башни позволяет добавлять {w} или {u} в ваше хранилище маны, когда вы нажмите на него (на ваш выбор), тогда как равнины просто позволяет добавлять {w} , когда вы коснитесь его.

Обратите внимание, что: "добавить {w}"- это современные правила текст для пожилых "добавить {w} в ваше хранилище маны".


Вещи, кроме Земли может производить Ману

Вы можете получить Ману с любого типа карты или постоянного, а не только земли. Нет никакой разницы между {g} Ману, полученную от Llanowar эльфы и что порожденные лес 4. Любой из главных типов карт может производить Ману, как маркеры. Вот некоторые примеры:

4. Только Мана, который отличается маны с условием о том, как его можно потратить, например, что из поврежденных перекрестке.


Типы Базовых Земель

Основными видами Земли "равнины", "горы", "остров", "болото", и "лес" дать земле возможность использовать за Ману определенного цвета. Например, Урборг, могила Ягмота добавляет "болотного" типа для всех земель; это фактически позволяет любой земельный участок должен быть использован, чтобы добавить {b} , потому что способность "{t}: добавьте {b}" является собственностью болото типа.

Таким образом, базовые Земли есть способность использовать Ману своего цвета по заслугам является одним из основных земельных типов5. Гигантский символ маны на них на самом деле текст напоминания, а не правила текст. Некоторые земли (Сени Виста, паровые отдушины) есть несколько основных земельных типов и можете использовать для разных сортов маны. Кроме того, у них есть текст напоминания, подчеркивая, что основными видами предоставления земельных участков в их способности маны.

5. За исключением отходов. Отходов нет тип базовой земли, и, как следствие, должен иметь текст правил позволяет его использовать для маны. В случае отходов, гигантские бесцветные маны символ на самом деле стоит для Правила текст: "{t} добавить {c}"

+682
user22872 7 авг. 2015 г., 0:37:35

Говорят, что у меня две жизни из суглинкав моем кладбище. Я могу земснаряда дважды — один раз для каждого в жизни из суглинков — для рисования моя первая карта На моя очередь?

Я предполагаю, что ответ нет, но я решил-таки спросить.

+610
Wade 20 мая 2012 г., 5:54:16

Чтобы предотвратить форму РО через tenace, вы хотите, чтобы выиграть туза, когда РО играет свою последнюю карту в масть. Если это выглядит как LHO 5 карт, три манекена и свои силы, победить во втором туре с туза. Если у вас есть только два было с три манекена, выиграть третий раунд с туза.

В отношении вашего клуба надоеда - да, дает заключение в целом звук - тем не менее, главное правило: всегда подсчитать силы. Если вы сделали ставку на силы, ответ часто очевиден и, возможно, нелогичным из общего правила , предложенного эвристического анализа.

+540
LuA 4 дек. 2016 г., 3:24:34

Подземелье налетчики кажется намного легче, игры со схожей концепцией. https://boardgamegeek.com/boardgame/80771/dungeon-raiders

+510
Bhavesh 11 сент. 2014 г., 20:57:02

Мы заказали колышки доски и джокеры, и он пришел с правилами. Он указывает, что 7 или 9 может быть разделен с вашим партнером слева, при движении ваш последний колышек в свой замок, пока у партнера есть колышек в игре.

+464
TeamTam 4 июл. 2010 г., 1:46:19
  • Если игра будет математически интересно, как HEX или ростки, я бы выйти на математиков и отдыха математических журналов и изданий.

Этот вопрос на стек Академия имеет некоторые хорошие предложения: где опубликовать (рекреационных) математика без докторской степени?

  • Если игра очень проста, выйти на детские журналы

Они всегда ищут свежий контент!


Обратите внимание, что первый современный судоку головоломка впервые была опубликована в Делл журналы в 1979 году, но это было еще 25 лет, прежде чем он получил широкое международное усыновление. (Важно отметить, что массовое внедрение было вызвано предпринимателя, который признан как монетизировать его.)

Напротив, капуста, как говорят, распространяется как лесной пожар среди математических кафедр (он был создан Конвей), но, кажется, все еще относительно неизвестным.

+371
pushkin 12 сент. 2019 г., 1:49:59

Магия может наверняка показаться пугающим. У него есть свод правил более 200 страниц, и прошло 10000 уникальных карт в 2008 году. Я уверен, вы слышали истории о людях, тратя кучу денег на волшебные коллекции. Но, все сделано правильно, магия может быть достаточно простым и вполне доступным. Является ли это "легко" зависит от ваших целей. Если вы просто хотите, чтобы играть с друзьями и веселиться, то это можно сделать достаточно легко. Если вы хотите выигрывать турниры, это займет много работы. Существует целый спектр между ними.

Научиться играть

Если у вас есть друг или друзья, которые играют в магию, наверняка они будут очень рады водворять вас в культ научить вас, как играть. Имея друзей, которые уже играют или хотят научиться с вами тоже очень важно, потому что, имея специальную игровую группу сделает обучение намного более приятным процессом. Если у вас нет такой группы, увидеть, если ваша локальная игра магазин случайных событий, так что вы можете найти один. Учимся играть против незнакомых людей-это гораздо менее снисходителен опыт.

Есть потенциально огромное колличество людей в вашей жизни, которые уже делают или когда-то играли в магии (особенно если у вас уже есть друзья, которые играют в других ККИ). Попробуйте оставить несколько колод магических карт на столе и посмотреть, как много людей идут, "О, вы тоже играете в магию?"

Если у вас нет друзей, кто уже умеет играть, вы можете прочитать магия основные правила, которых всего 18 страниц. Описывают основную механику нужно понимать, чтобы играть (хотя и несколько комично опускает самые важные 2 шт информация: вы начинаете с 20 жизнь и потерять, когда вы нажмете 0).

Дуэль ходящих по граням-тоже неплохой учебник, компьютер в игровой форме, если вы хотите, чтобы средний, хотя это может быть немного медленно из-за ожидания игры, чтобы увидеть, если вы хотите сделать что-то каждый раз, когда вы могли бы сделать что-то (что довольно часто в магии). Магия: сбор Арене и другой цифровой вариант для полагаться играть.

Мое личное убеждение заключается в том, что магия лучше играть в Человек. Это был не предназначены для быть цифровой опыт. Цифровая версия магия может быть хорошим способом, чтобы узнать и может позволить вам играть, когда ваш детский сад не рядом, но если у вас есть физический площадки и детский клуб, которые вы можете сделать вместе, вы должны сделать так.

Пул Карт

Пока карта бассейн кажется наиболее пугающим аспектом игры, это немного отвлекающий маневр. Когда играешь в игру, тебя волнует только карты, которые вы и ваш противник пользуетесь. Нормальная колода 60 карт. Как правило, за треть колоды будут Земли, которые не меняются, что много. Это означает, что в обычной игре магии (т. е. не командир), есть меньше чем 100 различных карт, которые вы должны думать о том, что составляет менее 1% от пула карт.

Даже когда вы начинаете строить свою собственную колоду, вы будете ограничены в своей коллекции, которая, сначала, вероятно, будет намного меньше, чем 10 000 карт, и, наверное, под 1000 разных карт. Только тогда, когда вы хотите расширить свою коллекцию или построить конкурентоспособную колоду, вы начинаете заботиться о все карты в магии, но даже тогда не обязательно. Если вы хотите расширить свою коллекцию, начните с поиска инструмента (например, scryfall.com) и искать карты, которые вы хотите, или сайт, где люди выкладывают списки колод., которые вы можете использовать в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на особенно захватывающих карт. Между тем, если вы хотите попасть в кадр турнир, вы можете (и должны) начать с форматом турнира с ограниченного набора карт или тот, который не требует от вас, чтобы иметь массовый сбор; подробнее об этом позже.

Создание коллекций

Если у вас есть группа друзей, которые уже умеют играть, шансы одна из них будет иметь колод, которые вы можете взять, когда вы начинаете. Просто убедитесь, что сказать им, что вы хотите взять аггро колоды, как с помощью комбо или контроль колоду страшно, когда учится играть (если никто в ваш детский сад имеет никакого аггро колод на руку, попробуйте найти другой игровой группы :Р).

Кроме того, если у вас есть группа друзей, которые учатся магии вместе рассмотрим, как сделать некоторые закупки вместе, что вы будете разделять группы, или если один человек будет покупать карты, которые все будут использовать на первых порах (пока люди построили отдельные коллекции).

Если вы хотите начать играть без необходимости для создания коллекции, купить колоды заранее. Мастера гравюры эти довольно часто, и они могут дать вам хорошей отправной точкой в плане колоду работает, так что вы можете начать играть сразу, затем перейти к настройки колоды, а потом попытаться построить с нуля. Проверьте Равника Гильдии наборы в качестве хорошего примера. Это особенно хорошо, если у вас есть группа игроков, все обучение магии вместе.

Если на крыше здания-это то, что возбуждает вас больше всего о магии, вы должны получить колоду инструментарий строителей (из последних) и/или смотреть онлайн для кого-то продает кучу карт по дешевке. Вы часто можете получить кучу карт навалом около 1-2 центов за карточку на вторичном рынке; это не будет лучшие карты или скрепки турнире, но они будут несколько карт, которые вы можете начать строительство с палубы.

Построение колоды

Построение колоды-это навык сам по себе. Есть много советов о том, как на самом деле делать это. Я не собираюсь решать, что здесь. Это всего лишь несколько советов о том, как подойти к зданию палубе (а не как это сделать).

Если у вас есть друзья, которые создаются игроками, спросите их, что они принимают во внимание при построении колоды. Скажите им, что вы хотите палуба делать (после того как вы сыграли несколько игр) и иметь их помочь вам построить его. В противном случае, начните с колоды заранее.

Если у вас есть своя колода, играть и настроить его через каждые несколько игр. Уберите карты, которые вам не нравятся, или карты памяти, чувство слабый, или карты, которые вы держите не в состоянии себе позволить (Мана-мудрый). Положить в карты, которые являются интересным, или карты, которые вы были сильно расстроены, что не могут сделать, или карты, которые лучше мана, или карты ваших противников, использовали, чтобы наказать вас.

После того, как вы подправили колоду на некоторое время, сделать еще одну. Затем настроить, что один. Делать это достаточно раз, и вы получите чувство для того, как построить палубу. И, что еще лучше, вы получите чувство для того, как строить тип палубе вы хотите играть.

Для Новичков В Форматы

Самых начинающих "формат" (и тот, который я использую при обучении людей тому, как играть Мэджик) очередной 1-на-1 60-карточная магия, но там, где свою колоду (вы новичок) намного лучше, чем ваш противник по палубе. Это дает вам достаточно места, чтобы делать ошибки и все-таки возможно выйти на первое место. Если у вас есть друг, который как опытный игрок и хороший вид спорта, пойти на это.

В качестве альтернативы, если никто в ваше игрище умеет очень хорошо играть, этого обычно достаточно для начинающих-дружелюбие, что формат не имеет значения. Никто не имеет обширного опыта, чтобы бросить вокруг. Просто убедитесь, что никто не тратил дико больше денег на покупки карт, и это надо вытрясти довольно хорошо.

Если вы присоединяетесь опытный детский клуб с амбициозным людям, попробуйте для мультиплеера (либо бесплатно-для-всех или что-то захватывающее, как Звездная сила). Моя первая игра магии был против двух очень опытных друзей, но я все равно выиграл, потому что они провели всю игру воевали друг с другом (потому что я понятия не имел, что я делаю), и тогда я был в состоянии закончить их обоих. Двухголовый гигант-это также отличная возможность формате как у вас есть союзник, который может дать вам объективную тактические советы и помочь вам с правилами вопросы, не отдавая слишком много информации для ваших оппонентов.

Я бы держаться подальше от командира в первую очередь. Это очень интересный формат, это мультиплеер, и часто больше делать интересные вещи, чем о победе. Я очень рекомендую его... после того, как вы знаете, что вы делаете. Тем не менее, в качестве нового игрока, есть много подводных камней: есть много более карты вам придется заботиться о чужих игра (из-за ограничений, которые у вас есть только один из каждой карты в колоде), сложность игры, как правило, намного выше, чем у обычной магии, и командир игры, как правило, намного дольше, чем обычные игры, делая ошибки дороже.

Турниры

Турниры-это совершенно необязательная часть магии. У меня есть друзья, которые играли в магии в течение многих лет и никогда не играл в турнире. Но они также вариант, если это то, что волнует вас.

Магия имеет 3 основных типа турниров: герметичный, изготовлен и проект. Sealed-это турнир, где у вас открыт набор карт на турнире, собрать колоду из них (плюс базовые земли), а потом играть с этой колодой. Проект аналогичен, за исключением того, что это сложный процесс для того, как вы выберите карты, которые вы держите. Построено это место, где вы принести колоду и играть против других людей, которые сделали то же самое.

Если вы новый игрок, который хочет попасть в турниры, я рекомендую запечатанный турнирах. Они гораздо более доступной цене (все его затраты-это стоимость входа; вы не должны потратить сотни или тысячи долларов на палубе), вы часто добираетесь, чтобы держать карты, которые вы открываете (таким образом растет ваша коллекция), а сами игры имеют тенденцию быть немного более прямым (это больше про карты которые стоят на их собственной заслуге, а не сложных взаимодействий карт или колод настроены на метагейм).

Хотя все эти вещи описать оба запечатаны и проект, проект добавляет дополнительную сложность процесса выбора карты, который является еще одним умением учиться (стоит делать в итоге, но не нужны в первую очередь). В ампулах-это просто рудиментарное строение колоды и играть в Magic. Набор-релизы и пререлизы особенно хороши для новых игроков, потому что в этот момент людей не так много шансов, чтобы использовать карты в этом наборе, тем самым уменьшая уклон еще больше.

Если вы хотите попасть в построенных, есть куча форматов в рамках этого жанра (стандарт, модерн, Легаси, винтаж и будучи большим 4). Вы, вероятно, следует начать со стандарта, в котором только карты из самых последних наборов являются законными, таким образом, уменьшая количество карточек, вы должны научиться быть конкурентоспособными в формат турнира.

Я бы рекомендовал играть по крайней мере за несколько месяцев до начала турнира. Вы должны быть по крайней мере, умеренно владеют правилами, прежде чем играть в одного (независимо от формата), потому что ваш соперник практически никогда не позволит вам вернуть ошибку в игре. Кроме того, вы должны иметь некоторую практику в построении колоды (особенно для герметичных или проекта) или скопировали низким decklist (если вы играете построены и не хотите создать свой собственный турнир-класс палуба).

+356
steveinatorx 13 февр. 2017 г., 15:03:24

Например, предположим, что оба моих соперника и у меня лицом вверх существо с оборотнем на поле боя.

Я бросил Ixidron и он выходит на поле битвы.

Можете оба существа будет повернута лицом вверх снова позже в игре, оплатив стоимость оборотня, даже если они не повернули лицом вниз "обычно"?

+306
MathPlayer 25 июн. 2018 г., 16:59:37

Если я играю - Тефери, ориентир по времени в момент скорости, как, например, Рафф Capashen, корабельный Маг, будет Тефери-это пассивная способность противостоять заклинаниям, которую играет противник в то время, когда они не могут разыгрывать заклинания волшебства?

Способность в вопрос читает

Каждый противник может колдовать только в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства.

Так что если, например, мой оппонент разыгрывает презрение Враска на Раффа во время моей последней фазе, а мне отвечают, мигающий в-Тефери, презрение решить Враска это?

Мое подозрение заключается в том, что противника заклинание, по сути, решить, потому что она уже была литая (т. е. уже на стек), когда Тэфэри разрешает и бьет по доске. Это правильно?

+288
Amjad 30 июн. 2013 г., 2:02:55

Распоряжением коллегии элемент движения в правила (стр. 6).

  1. Экспресс конвейерные ленты переместить 1 место в направлении, указанном стрелками.
  2. Экспресс конвейерных лент и обычных конвейерных лент Шаг 1 места в направлении, указанном стрелками.
  3. Толкатели пуш, если активно.
  4. Шестерни вращаются на 90° в направлении стрелки.

Ремень ходит первым. Так что если вы толкнули на пояс, вы также не перешли, потому что он уже перешел этот этап.

+286
Seth Rogers 6 дек. 2014 г., 19:17:14

Просто хотел подтвердить, действительно ли я правильно понимаю эти правила. Набор правил, от которых я, вытекающие большинство моих (Rīchi-)Маджонг знаний только этот короткий абзац про плитки стоит Хан:

三元牌、圏風牌、門風牌を飜牌とし、その刻子、槓子組ごとに一飜とする。
連風牌はニ飜とする。

Я перевожу, чтобы:

Элементы плитки, преобладающий ветер черепицы и проигрыватель ветра плитки, мозаики, хан, с каждого троих или для четверых переплелись них стоит один хан.
Двойной ветер объединяется плиточный стоят два хана.

В игре с одним-Хан минимальное требование, это значит, что если у меня есть любой элемент сливаются или сливаются любых двух соответствующих видах ветра, я могу завершить мою руку? Смысл, может быть стоит позвонить на эти плитки и открывая мою руку, даже если остальная часть моей руки не очень стоят?

+247
Truth 22 мар. 2019 г., 6:59:06

Я играю ля гер де moutons не (ака шерстистых хулигана?) в boiteajeux.net и я должен сказать, что я-все в море.

Это плиточный размещение игра очень напоминает Каркассон, но в boiteajeux реализации я не могу понять как поворачивать плитки - насколько я могу сказать вы должны соответствовать плитки на карте в той же ориентации, что его представили вам.

Я просто не понимаю, как в "реальной" игре, плитки не будет вращаться. Кроме того, в онлайн реализация плитки представляется двусторонняя - это, очевидно, трудно представить, но плитки представлены как связанные пары, и если вы играете в верхнюю половину пары, вы теряете возможность играть В. И снова я нахожу это трудно поверить плитки двусторонняя в "реальной" игре, потому что тогда это был бы кошмар, чтобы сохранить вашу скрытую информацию в тайне от других игроков.

Может кто играл в эту игру в реальной жизни, опиши мне, как это работает? Это версия boiteajeux творческая адаптация оригинальной игры для онлайн игры, или я просто невероятно не мог постичь, что происходит здесь?

Edit: А, черт, я только что поняла, как повернуть плитку в онлайн игре, прежде чем играть их. Чувствуя себя немного глупо сейчас играть пару игр с серьезными собственной ущербностью! Мне бы все же хотелось услышать ответы, которые может сказать мне, как/если онлайн мохнатый хулиган отличается от оффлайн играть, а я все еще не понимаю, если плитка двуличный или нет... внося соответствующие поправки заголовок вопрос.

+210
ROOkIC 27 окт. 2013 г., 18:10:10

Вы не можете перенаправить повреждения после того, как был нанесен. Единственная карта, которая когда-либо сделал это симулякр , который теперь позволяет добиться жизни, потерянных в результате повреждения, наносимые вам обратно, а затем симулякр наносит повреждения цели вместо.

Перенаправление создает эффект замены, все Ан-кор существа имели этот эффект. Это был изменен, чтобы больше не говорить о перенаправлении, который является устаревшим, новых Ан-кор способности написано так:

Следующее 1 повреждение, которое будет нанесено ~ этот ход будет нанесено целевому существу, а не под вашим контролем.

Новая формулировка делает его гораздо более понятно, что у вас есть, чтобы активировать эту способность, прежде чем они получат урон, так как он относится к "Далее" повреждения. Так что времени в последний раз, когда у вас есть приоритет, когда заклинание, которое сделает повреждение на вершине стека (помимо неожиданного удара и расплавленного катастрофы, которая потребуется перенаправление активным, прежде чем он бросил из-за доли секунды) или когда у вас есть приоритет после объявления блокирующих, но до повреждений (не приоритет для включения между назначением и нанося урон).

+185
0kaRinA 14 мая 2011 г., 7:38:32

Я сейчас на таком уровне, где я не считаю себя полным новичком, и теперь я могу признать, по крайней мере, некоторые из ошибок, допущенных нижней игроков уровня Кю.

Я хотел бы помочь другим людям, но я иногда боюсь, что я отдам их неправильный совет и подтолкнуть их в неправильном направлении. Иметь кого-то сильнее меня в одной комнате сделать обзор мой отзыв может устранить эту проблему, но это редко.

Как можно знать, когда он готов учить более слабых игроков?

+116
emmanuelreyes 2 февр. 2014 г., 5:13:02

Час расплаты говорит

Уничтожить всех не являющиеся фишками существа.

Это значит, что все чары будут уничтожены?

+81
hopeman 19 янв. 2017 г., 4:53:51

Показать вопросы с тегом