Как Доминион турниры компенсировать удачи, который всегда присутствует в игре?

Доминион-это определенно не игра на удачу. Держу пари, это не менее 90% стратегии. Но на более высоких уровнях, я уверен, что удача приходит, как игроки получают лучше в поиске лучших стратегий, доступных для них. В бридж турниры, пары придется играть одной рукой и посмотреть, кто делает лучше. Очевидно, что в доминион турнирах вы бы все играют одни и те же наборы королевства, но как можно компенсировать плохой тасует? Если есть Шут/ведьма/Казначейства или любые другие удивительные открытия стоимость-5 карт и ни к чему хорошему открытия стоимость-4 карты, любой игрок, который начинает 5-2 будет иметь значительно больше шансов уже победа. Точно так же, если у вас много деревень и действия терминале, но практически никогда не получают их вместе, ты тоже существенный недостаток.

Как Доминион турниры компенсировать это? Можно ли играть в доминион в форму, где это 98+% стратегии и <2% удачи, или везения просто неотъемлемая часть игры? Как часто удача определит победителя игры Доминион?

+447
sucisa 13 нояб. 2015 г., 17:31:42
23 ответов

Заговор и жизни и здоровью людей и наносить в 4 слоя.

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Когда два эффекта действуют в одном и том же слое, они, как правило, применяются в порядке временных меток (порядок, в котором Вы играли в них). Однако, когда существует зависимость между двумя эффектами, мы игнорируем систему временных меток и вместо того, чтобы следовать системе зависимостей.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3); (B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и К; и (C) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. В противном случае, эффект является независимым от другого эффекта.

Жизни и здоровья зависит от заговора. Жизни и здоровья относится к Saprolings, но заговор изменяет Saprolings в союзников. Таким образом, изменения заговора, что жизни касается.

Заговор зависит от жизни и здоровья. Заговор применяется для Saprolings, но жизнью и здоровьем, превращает леса в Saprolings. Таким образом, жизнь и конечность меняет то, что заговор применяется.

У нас есть цикл зависимости, поэтому мы вернуться, чтобы просто применять эффекты для того времени.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов сформировать петлю зависимости, то это правило игнорируется и эффекты в петле зависимости применяются в порядке временных меток.

Вы играли заговора первый, так и сочетание указанных выше правил:

  • Нанесите первый эффект заговора. Все ваши существа становятся союзниками.
  • Распространяется жизнь и влияние конечности второго. Все ваши леса становятся Saprolings в дополнение к своим другим типам.

В итоге получается, что все ваши существа теперь союзники, за исключением лесов, которые сейчас лес Saprolings (а не союзники).


Фух! Это было в рот. Теперь я могу ответить на ваши вопросы:

1) будет ли в будущем Saproling маркеры, сделанные Sporesower Thallid, вызвать как отступает способности Землепада, и целители срабатывающая способность, когда союзники на поле битвы?

Saprolings выйдет в качестве союзников. Они будут вызывать целитель из рода каластрияспособность, но не обрушился.

2) будет ли в будущем сыграла леса сделать то же самое?

Леса войдут в лесной Saprolings. Они будут вызывать на сушу, но не способности целительницы.

3) Что будет с лесами уже в игре под моим контролем?

Они будут лес Saprolings, но не союзники.

+907
felideon 03 февр. '09 в 4:24

Я фанат ядерной войны. Владельцем игре ходит первым. Всегда приятно представить Бенни за человека, который купил вашу игру.

+893
chicherev 2 авг. 2012 г., 1:40:43

Я говорил с кем-то в игры семинар сегодня, это то, что они сказали мне.

Во-первых, важно помнить, что ты не можешь умереть вне боя. Первая модель, снять бы внешний.

Если вы получаете в описанной выше ситуации (например, если там участвуют персонажи). Есть несколько путей решения. Вы можете снять фланговые подразделения из боя, перемещая их по краю или можно сдвинуть один из блоков, так что бой может продолжаться. Замок фланга отряд в бою, но не в состоянии ударить можно утверждать, но это не совсем в духе Игры.

Нет ничего официального в книге, так это вопрос соглашаясь с оппонентом, какой сценарий является справедливым. Если вы сомневаетесь в крен за это!

+879
Prathna 9 окт. 2011 г., 0:55:17

Например, если бы у меня был Архонт искупления , и мой соперник играл арест на это (арест говорит о том, что существа активируемые способности не могут быть активированы). Когда что-то с полетом выходит на поле битвы я могу еще получаете количество жизней, равное его выносливости?

+833
Bougafa Bouzide 8 февр. 2016 г., 16:56:15

Во-первых, есть игры, где перестановки/выглядывает в верхней части карты-это неотъемлемая механик, так что, очевидно, не разбить и обратить в эти игры.

Кроме того, разделение колоды до того, как рисунок может быть воспринято как намек на то, что задние карты меченые, и что вы на самом деле знаете, что идет карта, и вы не хотите его.

По этим причинам, и суеверие некоторых игроков, я бы пошел против раскалывания колод, если все за столом заранее соглашается, и игровая механика позволит.

+742
brunobhr 27 апр. 2012 г., 14:38:38

Этот треп де Jahres награды, как правило, дается в семье-стиль игры, а не сложных игр. В 2008 году он порвал с этой традицией и получает дополнительный "сложная игра Award", а в 2011 году эта практика была формализована по созданию ежегодного "Kennerspiel де Jahres" премии (ориентировочно "знаток-любитель Игра года").

Недавние победители премии разглагольствование де Jahres:

2012 Игра года: Королевство Builder

Игра знатоков этого года: С.

2011 Игра года: если

Игра знатоков этого года: 7 чудес

2010 Игра года: Диксит

Детская игра года: Диего Drachenzahn

Игра года плюс (специальный приз): Мир без конца

2009 Игры года: Доминион

Детская игра года: отель das magische Labyrinth на

Участник игры: подарок ловушка

Новые игровые миры: космический оповещения

2008 Игра года: Келтис

Детская игра года: Кто войны?

Сложная игра: Агрикола

2007 Игра года: Zooloretto

Детская игра год: Беппо дер боку

2006 Игра года: Турн и Таксис

Детская игра год: дер Шварце пират

Сложная игра: Кайлюсе

Фэнтези игры: Тени над Камелотом

2005 Игра года: Ниагара

Детская игра год: Дас Кляйне Gespenst

+707
andycam 27 янв. 2018 г., 18:26:00

Вы могли бы принять вашу славу и играть с "все против тебя"-правила. Например, в СНГ есть "заклятый враг" режим игры, где один игрок является "заклятым врагом" и всех остальных ополчается против них. Он не может сделать вас выиграть больше, но вы не будете чувствовать себя обманутыми, и победа будет еще более сладкой. Вы также могли бы принять по очереди за "врага", чтобы остальные получить вкус собственного сговора медицины.

+688
jxy 26 мая 2010 г., 0:22:19

Правила Нанук(вы должны указать игру ты имеешь в виду где-то) говорит, что карты Инуксук может быть использован, чтобы "набить любой пары или сет"(в единственном числе) и что только двойные карточки может быть использован дважды. Как не крути инуксук может стать копией другой карты.

Я бы сказал, что нет, они не могут быть использованы в таком ключе.

+608
tollin jose 9 мая 2013 г., 16:43:22

По правилам Tsuro морей, когда daikaiju движется рядом на корабле игрока, то этот игрок выбывает. Что если другой игрок бросает 6 поставить daikaiju на доске, и на площадь кататься рядом с игроком корабль? Заключается в том, что игрок выбывает, или они в силе и есть возможность для daikaiju двигаться до своей очереди?

+606
Matt Chan 17 дек. 2010 г., 19:19:20

Есть две сильные возможности, что оба играют на доске 19х19, Пенте и пойти Моку. Оба имеют как цель, чтобы получить 5 в ряд. Пенте также позволяет захватывать и вы можете выиграть, захватив 5 пар камней.

Пенте

enter image description here

Довольно хорошая игра, я ее перепутал с ходу долгое время. Там была куча изданий на протяжении многих лет, вы не должны иметь никаких проблем с поиском комплекта.

+582
Ami Hazbani 4 авг. 2013 г., 3:13:05

Я нашел нить на БГГ , что отвечает на этот вопрос. Да, вы можете использовать торговцы для достижения победы посредством полного набора ресурсов. Свои силы показано в шаге прогрессии, после торговли шаг.

+554
frank the tank 25 июн. 2012 г., 22:06:43

На площади незначительное улучшение в К (комплекс) палуба гласит:

Когда вы Сеять, можно посадить 2 выращивание зерновых полей эта карта.

(Эта карта не в счет в качестве поля для подсчета очков.)

Значит ли это, что когда я сею, эту карту можно рассматривать как если у меня есть 2 лишних пахали регулярных полей и, следовательно, я могу поставить 6 зерен на нем (2 из личных запасов, которые я посадил, 4 от общего питания)?

Кроме того, что происходит во время сбора урожая? Получу ли я снять 2 зерна от этой карты и положил его в мои личные запасы?

+528
Loren Santos 8 февр. 2016 г., 15:46:40

В Ultimate оборотень карты Мейсон немного абстрактно о том, что происходит, когда кто-то ссылается на них. Поэтому я просто хотел бы уточнить, что происходит, когда более чем один человек на них ссылается. Неужели они все умрут? Или у масонов выбрать их по одному каждую ночь? Также, если в игре есть 2 каменщиков и один масон ссылается на них. Разве что Мейсон умер? Или может масоны никогда не умирают от ссылок на них. Кто-нибудь в состоянии прояснить немного будет высоко ценится. Спасибо.

+478
rtconner 10 мая 2012 г., 21:30:39

Я заметил, что есть ряд карт, которые имеют следующий текст (или его вариации):

Нанести [некоторое количество] повреждения очков жизни противника.

Карты, которые следуют за этим форматом являются:

Но почему вы хотите, чтобы выбрать искр или Raimei, когда Ookazi делает то же самое, но наносит больше урона?

Это, кажется, не быть дело ползучести власти; эти карты, похоже, все вышли примерно в одно время: 1999 для японских версиях, 2002 для североамериканской версии, и в 2004 году на международных версиях. Так что все эти карты были доступны в то же время, (и Ookazi был в Kaiba стартовые колоды, так что это не трудно найти).

Когда существует заклинание карту, которая говорит "нанести 800 урона в очки жизни противника", зачем вы хотите, чтобы включить карту в свою колоду, что написано "нанести 200 урона в очки жизни противника"?


* Там тоже Гоблин вор , который наносит 500 единиц урона вашего противника, а вы получаете 500 очков. Я понимаю, почему кто-то может захотеть выбрать вор Гоблин за Ookazi, но не зачем кому-то выбрать Hinotama за вора Гоблин.

+389
RyanKim 23 авг. 2010 г., 7:14:09

Командир колода состоит из 100 уникальных карт, один из которых обозначен как командир и должен быть либо существо или Planeswalker-а допускается. Я еще не очень знакомы с этим форматом. Как бы вы идти о выясняя, количество земель, чтобы положить на ваш командир палубы?

+368
user124109 12 сент. 2011 г., 8:31:29

Настольные игры биты и маленьких деревянных дисков в различных размерах. Вы можете получить некоторые дешевые пластиковые пиратские монеты вы можете получить в пиратских магазинах. Это может помочь оживить тоже. Есть также компании из Австралии, кампании монет, которая специализируется на чеканка полезно для игр и Ри. Они цены немного крутой на $7 за десять монет, но у них есть хороший выбор различных конструкций.

+359
KingofBliss 22 июл. 2017 г., 18:02:14

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+346
LoriN 17 сент. 2017 г., 22:37:22

Я полностью понимаю ваше разочарование! Что сложного заключается в том, что правила говорят о "плеер доска", "остров", "город", "игрок плитки", "Сан-Хуан", "малый город Сан-Хуан" и так далее... если их смешать, то правила не имеет смысла...

Помните, что "Сан-Хуан" - это не то же самое, как "остров"! На "острове" есть 12 мест, каждый для плитки плантации. В "городе" есть 12 мест, где можно разместить свои здания. Ваш "совет игроков" состоит из "острова" и "город". "Сан-Хуан" или "небольшой городок Сан-Хуан" - это собственное жилье, находится на "острове", но не такой же, как "остров"! На "Сан-Хуан" вы можете хранить ваши колонисты, если вы не можете разместить свой колонистов на свой "борт игрока". Таким образом: у вас нет пустых кругов на зданиях/насаждений (в городе) или плитки плантации (на острове), но у вас еще есть несколько колонистов. Что делать? Вы храните их на "Сан-Хуан", или, как еще называют в своде правил "малые города Сан-Хуан".

Когда у вас есть эта названиями разобрались, текст легко понять: "Ни один игрок не может выбрало место колонистов в Сан-Хуан, если у него есть пустые круги на его борту игрока. Все пустые круги должны быть заполнены, если это возможно".

+325
dodecaplex 7 апр. 2011 г., 4:34:42

Ну, вы не сможете, поскольку это затраты энергии для этого, но если бы Вы были хоть как-то, тогда да, было бы ноль. Итак, это простой ответ.

+230
ysap 11 сент. 2017 г., 17:34:32

Бег 60-прежнему лучший план. У вас есть высокая вероятность вовлечения в свои лучшие карты, когда у вас меньше карт.

Насколько вижу более многоцветной, сейчас мы в мульти-цвет блока. Возврат сделанных в Равнику (РТР)и "незваные гости" (КТЗ) каждый пять из десяти Гильдий Равники.

Сейчас в текущей стандартной десять 'shocklands', земли, которые вступают в игру, нажмите, Если вы не заплатите две жизни и можете нажать по два цвета (в РТР и GTC), например крови склеп; цикл в М13 союзных двойной земли, которые выйдут на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем землю, типа что это за краны, например ледяной крепости, и цикл противник двойных земель, которые делают то же Равники, например , изолированные Церковь.

Двойные земли являются основным источником фиксации маны. RTR и GTC также выпущен ворота, которые являются двойные земли в общую, которые всегда выходят на поле битвы повернутыми. Обычно это считается слишком медленным для стандартной построена игра.

Грин до сих пор считается фиксаж цвет, предоставлен доступ к инструментам, как Караван бдение, Арбор Эльф, Авацина паломник, и Farseek, мульча, Рейнджера путь, искать горизонт, или если у вас есть безумные маны уже, как, возможно, в игра, безграничные миры.

В настоящее время Llanowar эльфы и райские птицы были выведены из стандарта. Они обычно не долго, поэтому у нас есть шанс увидеть их в 2014 году, но, честно говоря, все крепления в порядке сейчас, они не так как надо.

Что касается вашего вопроса "почти каждая комбинация цветов-это жизнеспособная тактика" вы могли бы сделать то аргумента. Каждый из двух цветовых комбинаций гильдии Равники, и половина из трех цветовых комбинаций есть Алара осколок. Каждая из Гильдий Равники, казалось бы жизнеспособным в стандарте, хотя многие из них имеют третий всплеск цвета. Там меньше моноцвет верхней палубы прямо сейчас просто потому, что набор настолько сосредоточены на многоцветных колод.

Другие форматы имеют разные архетипы. Нет ни одного командира палуба, которая завоевывает сердца и умы каждого. Джунд (и в какой-то степени, шторм) является абсолютно доминирующим в современном до такой степени, что директор просто запретил две карты, одного ядра на каждой палубе, чтобы выровнять игровое поле немного. Наследие и винтаж я не понимаю достаточно, чтобы действительно прокомментировать, но я скажу, насколько я знаю, нет доминирующего цвета есть.

+154
Chris Cudmore 7 дек. 2018 г., 18:23:10

Нет он не может, хотя официальных доказательств-это немного косвенно. Этот вопрос в старой версии в Манчкин часто задаваемые вопросы (но не текущего):

Мастер В. должен отбросить его руку, чтобы использовать свою способность очаровывать. Он может сделать это если у него нет карты?

А. Нет. Если у вас нет карты, вы не имеете силы.

Это подтверждается на Манчкин Вики:

Вы не можете использовать способности мастера, если у вас нет ни одной карты в руке.

+111
mwal 13 янв. 2010 г., 9:21:50

Да, монстры могут использовать какие-либо специальные комнаты, так как они хотят.*

Из свода правил:

Как предатели, монстры могут игнорировать все nondamaging номер. Они могут использовать уголь желоб, рухнул зал, Галерея, мистика лифт и лестница, плитка, наряду со многими специальными опциями движения, описанные на карточках (например, тайной лестнице), если эти карты говорят, что могут только исследователи их использовать. Они игнорируют влияние котельную и склеп.

И официальный FAQ:

Монстры могут использовать тайные лестницы, потайной ход, вращаясь стены, и мистика слайдов передвигаешься?

Да. Это их дом, в конце концов. (Кроме того, можно создавать помещения в доме, которая не может быть достигнута никаким другим способом, а некоторые сценарии не будут работать, если монстры не могут добраться до всех номеров.) Игнорировать раздел правил, которое гласит: "если эти карты состояние, которое может только исследователей использовать их." Кроме того, чудовище не нужно скатываться до использования оборотного стены.

*Обратите внимание, что это не относится к стат-набирает номера, такие как часовня, спортивный зал, кладовая и библиотека. Из Фака:

Часовня, спортивный зал, кладовая, библиотека-может монстров используйте эти номера?

Нет. Если монстр на самом деле превращается предатель (оборотень, например), его атрибуты, как правило, не меняются.

+38
QINGTING ZHENG 15 авг. 2015 г., 13:04:07

Вархаммер 40000: завоевание двух игроков карточная игра, которая находится в пределах вселенной Warhammer 40,000 (40К) Вселенной. Каждый игрок берет на себя управление военачальника и войска под командованием этого военачальника, и конкурсы серии сражений за ключевые планеты. Играть одновременно тактические и стратегические, а игроки должны иметь дело как с непосредственного конфликта, а также планирование и подготовку к последующим этапам кампании. Семь фракций в игре: космические десантники, Астра Militarum, орки, хаос, темные эльдары, Эльдары и Тау. Каждая фракция находится на выравнивание колеса, тем самым два смежных, соседних фракций. (Как указано выше, космические десантники считаются соседей Тау.) Ряд независимых (нейтральных) карты также доступны для использования.

Классифицированные по типу, карты представляют различные тактические и стратегические активы, имеющиеся в наличии для каждого игрока. Блок карта военачальника представляет командиру, который ведет игрока сил. Колода игрока строится вокруг своего военачальника. Другие карты представляют собой армейские подразделения, вложений, событий, и поддерживает, что полководец может иметь в своем распоряжении: подразделение сухопутных карты представляют собой различные инопланетяне, солдаты, Войска, корабли, беспилотники, существ, героев и злодеев; прикрепление карты представляют собой предметы, навыки, оружие, условия, благословения и проклятия; карты событий представляют боевые маневры, действия, заклинания, стихийных бедствий и других неожиданных поворотов, и, наконец, поддержка карты представляют собой локации, укрепления и обновления. Маркер блока карт, мини-карт, которые не являются частью колоды игрока, представляющие общий "запас" военнослужащих, которые доступны для выбора фракций и используются только как указывают другие карты.

Палуба строительство начинается с игрока, выбрав один военачальник плюс 8 подпись-карт, которые принадлежат военным. Взятые вместе, эти карты являются основой колоды. Следующий игрок может добавить любое количество карт несигнатурных из своей фракции/ее военачальника с его/ее палубе, а также нейтральные карты. Игрок может также добавлять какие-военачальник блок карт из одной (и только одной) из двух соседних фракций военачальника, пока эти карты не являются ни верными, ни в карточке образцов подписей. До 3-х экземпляров любой карты несигнатурных, по названию, могут быть добавлены в колоду на общую сумму не менее 50 карт (минимум), не считая вождя. Построены колоды могут состоять из 2 фракций, фракции военачальника плюс один соседний, плюс нейтральные карты, но не обязаны иметь более чем один входил в состав фракции.

Игра состоит из развертывания карт в Tableau либо планет прямо или в соответствующие ЦУ каждого игрока, участвуя в командной борьбе за стратегические ресурсы и влияние на планетах, и боевые силы противника на ключевых планетах за один или несколько боевых патронов. Игрок выигрывает, собирая 3 планеты разделяя те же виды; Существует три различных типа планеты, каждый из которых представляет разные, но важнейшие, стратегические параметрам: материал (красный), техник (голубой), & опорный пункт (Зеленый). Некоторые планеты имеют только один тип, а в других 2 или 3 разных типов. Каждый поворот, одна планета-первая планета-это боролись за его стратегического значения (типа символы). Только с 7 оспоримый планет в любой момент игры, это фактически ставит таймер на игре.

Вархаммер 40000: завоевание образом фантазии полет это живая карточная игра (ЖКИ) модель, так что карта распределения фиксируется не случайный элемент для покупки карт. Основной набор достаточно карт для создания колоды стартовых колод для каждого из семи основных фракций. "Пакеты войне" экспансии выходят регулярно, которые содержат 60 карт, как правило, три копии каждой карты, тем самым предоставляя новые возможности для различных фракций, в том числе и нейтральных карт. Больше дополнений делюкс, как правило, включают больше карт, чем в две пачки войны. Модернизации в будущем планируется добавить еще двух фракций: Некроны (соседние всех фракций) и Тираниды (соседних никакой другой фракции).

+11
Miss Floopster 2 окт. 2017 г., 7:25:33

Показать вопросы с тегом