Супер полимеризации, как это работает

Мой вопрос связан с картой супер полимеризации. Я понимаю, что он может быть использован для синтеза вызвать через монстров на другой стороне поля, но это кажется неясным, если эти монстры должны быть перечислены на слияние монстров.

Супер полимеризации статистика

Сбросить 1 карту, Фьюжн вызвать 1 слияние монстров из Экстра колоды, используя монстров с любой стороны поля, как синтеза. Карты и эффекты не могут быть активированы в ответ на активацию этой карты.

Это можно перевести в противника и 3 случайных монстров, которые я беру, чтобы вызвать голубые глаза Ultimate без всяких голубые глаза? Или мой оппонент должны фактически иметь голубые глаза для меня, чтобы использовать?

+142
merinoff 27 июл. 2013 г., 18:53:09
23 ответов

Если я играю вассалом и она попадает в тронный зал, я могу выбрать действие с моей стороны?

  • Вассал - сбросить верхнюю карту своей колоды. Если это карта действия вы можете играть в нее.

  • Тронный зал - вы можете сыграть карту действия с руки два раза.

+959
mmccoo 03 февр. '09 в 4:24
Игра управления рукой, в которой игроки пытаются набрать четыре Соединенных провинций в Италии эпохи Возрождения.
+954
James Addison 11 июн. 2018 г., 2:21:19

Нет.

Когда вы захватить сокровища, сбросить карты в колоду сокровищ кучу и переместить статуэтка перед вами.

Это также, где встречаются воды поднимется! карты кладутся.

Откажитесь от воды поднимаются! карту в колоде сокровищ груды.

+882
mishap 7 авг. 2017 г., 17:17:17

Я прочитал основные правила, но они ничего не говоря уже о термине "свес". Как работа в офисе, точно? Это объясняется везде?

+877
clamp 13 мая 2019 г., 2:01:54

Всякий раз, когда есть вопрос, связанный с способностями сайта, следует начать с выяснения, какие возможности они представляют.

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

Никто не может бросить кремировать в ответ на воспоминание, так воспоминание не идет в стек. Это статическая способность, которая позволяет вам разыграть карту из Где-то не смог нормально бросить.

Если один бросает кремировать в ответ кому-то, бросая карточку на кладбище, кремировать не сможете целевые карты просто бросить. К тому времени карты на кладбище бросить, это уже не на кладбище, это на стек, где это не является допустимой целью для кремировать.

702.96 в мусор-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с утилизацией находится на кладбище. “Падальщик [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равный по силе карта, которую вы выслали на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Если один бросает кремировать в ответ на чью-активация продувки, кремировать не сможете целевая карта с утилизацией. Часть стоимости активации мусор включает в себя изгоняешь карты. Когда способность активирована, карта больше не на кладбище, она в изгнании, где она не является допустимой целью для кремировать.


Но если вы не можете использовать его, чтобы противостоять Flashback и такие, кажется, умаляет его полезности на мгновенной скорости.

Да, но имейте в виду, что промышлять и колдовство с воспоминанием (в отличие от моментов с воспоминанием) можно использовать только "при любой возможности разыгрывать волшебство” (в вашей главной фазы, когда стек пуст). Если вы начать кремировать, если он находится вне своего хода, или, если это за пределами его основных этапов, он не может собирать или разыграть волшебство. Scavange и Flashback-это часто довольно дорого, так что стоимость также может повлиять на когда можно воспользоваться. Конец шага боевых повреждений было бы хорошее время, чтобы бросить его.

Да, это может занять немного планирования, чтобы использовать кремировать, но это не слишком много, чтобы спросить из одного cantrip маны.

+860
shamannn08 20 авг. 2012 г., 13:04:59

Сказано в книге правил, что вы можете взять только 2 драгоценных камня того же рода, только если будет не менее 4 фишек после приема 2. Поскольку у вас есть только 4 фишки для двух игроков и 5 фишек для трех игроков, является возможность взять 2 игры только для четырех игроков?

+834
KayleighArianna 21 мар. 2018 г., 1:27:40

Мой противник и я у каждого есть 5 токенов 1/1 солдата на поле боя.

Мой оппонент разыгрывает кочевников Ассамблеи, я бросил реквизировать ориентации кочевников Ассамблеи и контролировать это заклинание. Никакие другие заклинания отлиты, ни любые другие махинации выполняются во время конца хода.

Как только заклинание сработало, у меня 10 1/1 фишки солдат на поле боя, и изгоняется. Я все-таки контролировать этот ссыльный заклинание? Или сейчас делает мой оппонент управлять этой ссылке заклинание? Я думаю, что правило 400.7 - это правильное правило, но я не вижу этого взаимодействия объясняется.

В частности, мой оппонент владеет Ассамблеи кочевников, пока он находится в изгнании, но я могу контролировать это? Или же он контролировать, как движется в изгнание? Когда заклинание вернуться в игру? И кто получает, чтобы удвоить их количество жетонов?

+713
Stephen Cartwright 19 окт. 2012 г., 7:26:25

Вы должны захватить земли, что порт подключен, чтобы сделать это, вам нужно, чтобы захватить море, подключенного к порту с кораблями и затем захватить землю путем передачи земельного единиц за

+628
Elder 12 янв. 2011 г., 4:34:18

Чтобы добавить к существующему ответа, и чтобы избежать путаницы: Аджани Pridemate не получает счетчик сразу, триггер идет в стек первым, а у оппонента еще есть шанс на это реагировать, например, уничтожив его, прежде чем он сможет получить счетчик.

Я пытался понять, почему люди на турнирах (которые должны были уже немного больше опыта) сомневался бы, и я предполагаю, что вы могли бы настоял на Pridemate Аджани получает счетчика в момент достижения боя.

Стек заказ только вступает в игру, когда у вас обоих Аджани Pridemate и Архангел Туна на поле боя одновременно, то вы не позволили сказать в каком порядке их триггеры кладутся в стек (и тогда ваш оппонент может реагировать на них).

+565
Markabi 12 февр. 2016 г., 21:21:57

Если 2 или более игроков 8+ карты, у них есть сбросить свои карты в некоторых "заказать игрока" (начиная с того, кто бросил кости) или одновременно ... существуют какие-либо специальные правила в этой ситуации?

Пример:

Мы играли 3 игрока игра.

Игрок имел 8 карт Игрок Б 8 карт Игрок с 0 карт

""Прокат 7. Игроку будет украсть одну карту у игрока Б (игрок C нет карт). Из-за подсчета карт игрок Б хочет дождаться игрок, чтобы отменить первое, чтобы он мог видеть карты и выбрать лучший, какой из своих карманных карт, чтобы отменить (исключить возможность игроку красть то, что он после - может, отбросив 1 руды на цели, если он знает, что игроку осталось 2 руды и 2 пшеницы).

Так повторю вопрос, есть ли правила для отбрасывая свои силы в некоторых часовой стрелке или одновременно или какой-то третий вариант?

+559
Infiniti1984 11 апр. 2017 г., 0:52:46

Связанные с Считается, как я прилетел смертельный удар, если монстр умирает в раны, что я нанес?, будет ли персонаж получить кредит (для личных квестов/цели боя) за убийство монстра, если монстр умирает из-за мести ущерб, причиненный этим персонажем?

+502
Amethon 4 июн. 2018 г., 13:06:21

Скат - это традиционный немецкий трюк с игры для 3 игроков.

Внешние Ссылки

+487
Cyberaxe77 21 мар. 2017 г., 1:08:27

В АКБЛ турнир, да, ваша игра будет неправильной.. На самом деле, путаясь в этой ситуации конкретно назвали неприемлемым. Из законов дублировать мост, в разделе приличия: (выделено мной)

"Игрок не может пытаться ввести в заблуждение оппонента с помощью слов или жестов, посредством поспешности или колебаний вызова или воспроизведения (как в нерешительности, прежде чем играть синглтоном), или манера, в которой вызов или игра сделана".

+459
Bear Heavyarmspilot Heart 13 сент. 2014 г., 4:05:34

Стек в магии Gathering называется как таковой, поскольку он соответствует абстрактное понятие стека. Стек-это набор объектов, верхний объект может быть слетела (взаимодействовать с), или новый объект может быть помещается в вершину стека.

Простой пример из реальной жизни стека будет стопка грязной посуды. Лучшие грязное блюдо может быть удалена из стека (как заклинание в МТГ решает), или новая грязная посуда могут быть добавлены к верхней части стека (новые объекты будут решать в последний в первом ЛИФО порядке).

Стек МТГ не разветвленные, но позволяет каждому шанс добавлены к вершине стека, или если все проходит вершине стека разрешается. Новые объекты могут быть добавлены в стек, когда он пустой, или после любого заклинания разрешилась от вершины стека. Я не думаю, что можно концептуально описать эту концепцию как ветвление (или реализации TvTCG либо). Стеки либо уменьшаться в размерах/высота или увеличения размера/высоте, они не филиал.

+444
kiyal 17 февр. 2011 г., 1:02:22

"Играть в любое время" означает именно это. Всякий раз, когда игрок хочет сделать это, они могут.

"Играть в любое время во время вашего хода" ограничивает до свободы одним способом - она должна быть очередь человек, играющий в карты.

Никакие другие условия не актуальны.

+384
johnmacward 26 мар. 2014 г., 18:05:06

Что в итоге происходит следующим образом. Я сначала заранее подготовленных писем заблаговременно сам. К счастью, другой человек должен был пойти в другую комнату по каким-то причинам. Я использовал эту возможность, чтобы предположить, что мы играем в Балду, который был согласован. Затем я быстро получил игру готов. Когда другой человек вернулся, я утверждал, что я уже потряс его. Получилось красиво.

Потому что они вышли из комнаты, мне не пришлось иметь дело с проблемами, я говорил, например о том, что я быть один, чтобы пожать письма, а затем пытается обмануть тебя так, но убедительно.

+309
chekOn 28 апр. 2012 г., 16:26:28

Эти поселенцы Катан чаво предлагает официальный ответ:

Монополия - для того, чтобы узнать, какие ресурсы мои оппоненты, прежде всего позвольте мне предложить им сделкам, а затем игра моя монополия карты?

Да. Тем не менее, игроки не обязаны предоставить корректную информацию о ресурсах, которые они имеют.

Короче:

  1. Да, вы можете задать уточняющие вопросы о том, какие ресурсы у других
  2. Нет, они не должны ответить честно.
  3. Когда монополии играют, все игроки должны сдать по имени ресурса, независимо от того, что они отвечали ранее. (согласно официальным правилам)

Монополия: если вы играете эту карту, вы должны назвать 1 типа ресурсов. Все остальные игроки должны дать вам все карты ресурсов такого типа что у них в руках.

+305
icebird93 14 нояб. 2017 г., 21:42:26

В Манчкин вы можете продать предметы, которые составляют не менее 1000 золотых или больше, в обмен на уровни.

Я правильно понимаю, что продажа - это форма отбрасывая, что вы должны "продавать" до "отбой" сокровища палубе?

+302
user15138 23 апр. 2015 г., 2:06:21

Взбитые существо будет выслан в начале следующего заключительного шага, поэтому она, как правило, только после атаки.

Есть способ, чтобы держать его постоянно в игре, если вы изгоните существо, затем верните его на поле битвы с чем-то вроде Cloudshift. Таким образом, эффект замены по окончании боя не будет происходить (кнут не послать существо в изгнании, потому что он в любом случае умрет в изгнании). Затем после Cloudshift возвращает его, чтобы воспроизвести его новое творение и кнут Эреба не сможет найти его, чтобы изгнать его в конце хода.

Вы могли бы также фазы его до конца хода, после свертывания не покинул поле боя.. то тварь не смогла бы быть изгнанным в конце хода своим прекращено. Эффект замещения от кнута остались бы в силе, так что если существо позже покидает поле битвы было бы вместо этого отправиться в изгнание.

+247
Jon Bonde 9 янв. 2014 г., 20:20:09

Если вы и ваш партнер играете стандартный вычет удваивается, двухместный, несомненно, будет для еду. Противника не обязательно закончили торговаться (участник 1Н-прежнему могут претендовать на), и вы еще не имели возможность делать ставки до этого. Партнер прошел, но вы это знали и приняли это во внимание, прежде чем удвоилось. Партнер должен доверять вам, и цену иска, что он имеет длину, или заявка 2NT с необходимыми пробками и сила. Если он хочет передать, он делает это на свой страх и риск и должны иметь силы, которые могут установить 2ч на свою почти с самого начала.

Учитывая ваши варианты, двойная хорошая ставка, и дает вам лучший шанс найти лучше подходят в качестве как можно дешевле.

Одна деталь: вы действительно не балансируя здесь. "Баланс" относится к человеку, который, если они прошли, положит конец торгов. С LHO может иметь заявка за 2ч, если у них было больше сил, вы боролись, а не балансировка.

(Правка: расширенный по реакции партнера)

+170
d3xsky 9 мая 2014 г., 5:27:41

Отчаянные товарищи не будут удалены из боя, борьба будет продолжаться в обычном режиме.

Слово атака имеет очень специфическое значение в магии, и относится к шага объявления атакующих во время боя. Когда карта относится к существу атаковать он говорил о том, что существо объявляется атакующим во время шага объявления атакующих.

После того, как Изгой был объявлен злоумышленник, она будет проходить через фазы боя как обычно, если что-то удаляет его из боя. Неважно, если вы перестаете контролировать артефакт, его уже начали атаковать.

+166
Jacob Saylor 17 янв. 2017 г., 15:24:59

Ты ничего не сможешь играть, если это ваша очередь. Правила акции не исчерпаны и не позволяют любому игроку действовать за пределами их обычной очереди. Единственная разница между исчерпал запас или обычную очередь, потому что нет ничего, чтобы извлечь из акции, вы должны извлечь из колоды вместо кучи.

Так что игра может закончиться прежде, чем вы имели свою очередь, после того, как запас был исчерпан... обязательно заметите, если запас на исходе и играть то, что вы можете, пока можете!

Из этих правил:

Если последняя карта в акции не красный-три, игра продолжается, пока каждый игрок по очереди берет колоду, и он должен делать так, если он соответствует Meld на боку, и пакет не замерзла. (Единственное исключение состоит в том, что одной карты не может взять одну карту стопки сброса). Игрок не должен взять колоды, чтобы сформировать новую кладку. Игра заканчивается, когда игрок не может принять или отказаться на законных основаниях отказывается принимать его.

+140
AETech 4 нояб. 2014 г., 23:03:51

Если я буду играть двумя или более аура молчания или активный в то же время, у моего оппонента заклинания стоить дополнительно 4, 6, или больше маны?

+129
Maxim Kuleshov 20 дек. 2016 г., 0:14:05

Показать вопросы с тегом