Если я воскресить ранее зачарованное существо, оно получает его старой ауры обратно?

Если мое зачарованное существо умирает, и я потом привозят ее обратно на поле боя не сказал, что существо вернется с той же чары на нем?

+782
KameoLXXV 9 мая 2015 г., 9:06:05
25 ответов

Недавно я начал использовать tappedout.net чтобы отслеживать мои карты и я не могу помочь, но интересно, если там был Android приложение, которое выполняет те же цели. Могли бы вы помочь мне в поисках?

+964
tjinvestments 03 февр. '09 в 4:24

Мы обнаружили, что добавление 2 дополнительных королевство поставляет карты за каждого дополнительного игрока в течение 4 также помогает сбалансировать игру больше. Используйте стандартные правила для 3 или 4 игрока за исключением того, что вы добавить дополнительные карты королевства. Вам понадобится 3 имения у каждого игрока, но мы обнаружили, что пустые карты, предоставленные в наборах могут быть использованы для дополнительных усадьбы.

+934
Joo Li 9 апр. 2019 г., 22:29:16

enter image description hereМой вопрос: когда монстр умирает из-за раны, что я нанес, а это считается, как меня убить?

Ответ Исаака Чилдрес написал мне:

если монстр умирает от раны, никто не получил бы кредит.

Исаак уже сейчас повторил этот ответ на BGG.

+924
SamCroft 3 мая 2014 г., 3:50:44

Если у вас есть глаза к профессиональным-качество сборки в итоге игры, вы можете захотеть взглянуть на лазер-вытравлен в кости.. но это не обязательно помочь вам на этапе прототипирования. Взглянуть на зомби-кубики, например. Каждое лицо имеет либо сдать, плохо, или нейтрально; и есть три разноцветных кубиков, каждый с различными распределениями вероятностей. Если вы хотите наиболее интуитивно понятный дизайн, у каждого лица быть либо зеленая галочка или красный крестик будет лучшим вариантом, я думаю.

Но... если это действительно всегда 50/50 шансы на успех, может быть, вы начинаете с плохого предположения. Почему это должно быть кубике? В таком случае, почему бы не бросить монетку? Орел - хорошо, решка - плохо это, пожалуй, самый интуитивный интерфейс с шансом 50/50. Недостатком здесь является то, что если вы кипятите все в буквально броске монеты, игроки могут осознать, насколько большой удачи качели они подвергаются. Если у них нет возможности снизить шансы 50/50, а игра состоит из серии 50/50 шансы, они, вероятно, не очень понравится игра. Убедитесь, что ваш дизайн имеет достаточный выбор вне этих случайных встреч.

+923
user21569 17 июл. 2017 г., 14:18:25

Таблица является правильным. Lathliss не любитель драконов, которые выходят на поле битвы после того, как способность разрешится.

Способность Lathliss' производит непрерывный эффект, что любители драконов до конца поворота. Часть генерирующей этот эффект предполагает определение набора объектов, которые оно повлияет. Из комплексных правил (выделено мной):

611.2 С Если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется , когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится.

Поскольку возможность Lathliss уже решены, прежде чем играть бичом Валкас, бедствия это никак не повлияет на эту способность.


Ситуации с честью чисто играет по-другому, ведь его действие производится статическая способность. Опять же из полных правил:

611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что честь чиста будет бафф любое белое существо, которое выходит на поле битвы, а также любое существо, которое становится белым, или любой белый перманент, становится существом. И наоборот, если существо как-то перестает быть белым, то он сразу теряет честь бонуса.

+916
user219191 14 нояб. 2014 г., 6:40:49

Почему это особое отношение к Мана-способностями? Каковы последствия, если они не попадают в стек?

+876
polovnik 30 окт. 2014 г., 21:17:38

Текст на Маска Омен 4+ ролл гласит: "Вы можете надеть или снять маску"., ключевое слово тут я думаю, что быть "может". При попытке крена и получите 4+, читать, как написано, Вы можете не наносить маску на.

Это, как говорится, если потерять 2 здравомыслие заставило бы вас пойти ниже, чем самый низкий уровень вменяемости на своего персонажа, да, положить маску на приведет вашего персонажа к "сойти с ума" и ваш персонаж умрет и оставьте маску.

В одно условие в это время, что ваш персонаж не может умереть прежде, чем преследовать начали, так это касается только мерещиться начало. Это правило на стр. 8 в разделе "пошли в наступление".

+836
LikiWey 10 янв. 2015 г., 13:42:12

В дополнение к слову предложил Натан, я хотел бы добавить несколько новых идей.

Процент выигрыша

Один простой способ судить об относительной силе двух игроков, чтобы посмотреть на их совместную историю игры (если он достаточно большой, конечно!) и считать процент выигранных и проигранных игр. Например, ЭФР рейтинговая система обладает этим свойством:

Этот параметр дает около 30% вероятность за избиение 1 класс сильного противника.

Так что если один из игроков выигрывает только 30% игр, мы можем предположить, что один камень слабее. Остальные показатели могут быть переведены по их формуле.

Конечно, требуется большое количество игр между двумя игроками. Кроме того, относительная сила не является транзитивным: вполне может быть, что игрок обычно бьет Б, Б бьет обычно С, и еще с бьется более часто, чем нет.

Результат

Исторически разница в результат (достаточно много) даже игры-это хороший показатель.

Один камень разница в силе равна двум Коми, и Коми, как правило, около 6-7 баллов. Так, например, если один из игроков выиграл около 26 очков в среднем, мы можем предположить, что он составляет 2 камни сильнее.

Очевидно, что этот подход страдает от отставок - игроки должны продолжать проигранных игр, пока забил. просто применяя порог, кажется, невозможно в целом, и могут быть полезны в конкретных случаях.

Судя ходов

Мне было интересно узнать, насколько точно мы можем судить об уровне игроков от их движения и создал сайт для этой цели: https://kyudan.net

Он отображает первые 100 ходов анонимной игры. Как только вы отправите свою оценку соответствующего уровня игроков, их реальный ранг отображается. Все игроки находятся на одном уровне с Дэном (так нужным ранг от 1 дана до только 9 дан). Более подробную информацию о процессе, описаны здесь.

Когда я последний раз смотрел, там было более 2000 результатов, представленных более чем 100 человек. Произошло значительное (от внешнего вида, я не очень хруст это) разница в точности оценки от разных судей. Самый точный люди часто были в пределах 1 - 2 камни реального ряды, но в среднем были на 2 - 3 камней. Вы можете увидеть мои личные результаты здесь.

Учитывая, что просто всегда при выборе "5 дан" приведет к быть в пределах 4 камни правильный ответ, кажется, очевидным, что судить уровень игрока в одиночной игре непросто для большинства из нас.

+750
gutaker 11 мар. 2017 г., 11:08:25

Это зависит от точной формулировки карту в вопрос (это всегда полезно, чтобы дать конкретные примеры на эти типы вопросов). Если вы имеете в виду карту как спать, то нет, не стек. Сон делает существа не разворачиваются во время противника следующего шага разворота; даже если вы разыгрываете 2 из них в тот же ход, они затрагивают один и тот же шага разворота.

Но если вы имеете в виду что-то вроде игры yosei, Утренней Звезды, затем 2 экземпляров его срабатывающая способность бы стек. Каждый может вызвать ваш противник, чтобы пропустить его следующего шага разворота; таким образом, есть 2 Эффект замены, пытаясь заменить шага разворота. Если их заменят следующего шага разворота пропустить этот шаг; другой бы до сих пор бы вокруг, ожидая, чтобы пропустить шага разворота, что случится после этого.

+712
Florian Laczkovics 19 февр. 2018 г., 17:20:39

Вы рисуете первой карты. Вы даже можете отказаться от карты, которые вы нарисовали. В общем, вы всегда следуйте инструкциям в том порядке, написано на карточке.

Интересно, что это, кажется, не быть определены в основной свод правил или руководство по быстрому старту. Но вот правило из полных правил для этого:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. Однако, эффекты замены может изменить эти действия [...]

+689
John Velasco 2 июн. 2018 г., 1:20:58

Поэтому многие из алхимии карты не имеет смысла, если у вас есть зелья, которые дает им расходы potionless кажется, что это совершенно не попадает в точку. Что сказал, Я не согласен, что пары зелья будет достаточно ... когда я иду зелье, я почти всегда покупаю два.

+656
Sensei44 27 июн. 2016 г., 7:45:53

Я предположил, что если существо 3/3 с цепью жизни было заблокировано существом 2/2, что жизнь всего будет 2, максимум, что блокиратор может поглотить, прежде чем умереть.

Это несколько некорректно. Существа не "впитывать" урон. Строго говоря, нанося урон и убивает существо, отдельные игровые события. Ущерб нанесен на существ, и каждое государство время проверки действий, ущерб, отмечено на каждый неуничтожимое существо по сравнению с его прочностью, и каждый раз, когда бывший больше или равна последней, существо в вопрос умирает. Вот почему, например, Сенгирский вампир говорит "каждый раз, когда существо, которому Сенгирский вампир нанес повреждения в этом ходу, умирает", а не "каждый раз, когда существо погибает от Сенгирский вампир". Сенгирский вампир на самом деле не убьет существ: он наносит им ущерб, и тогда ущерб их убивает.

Когда находящееся под вашим контролем существо с цепью жизни наносит повреждения, последовательность событий: урон, то вы получаете жизни, тогда наносимый им урон по сравнению с прочностью существо, которому был нанесен ущерб. Выносливость существа не имеет отношения к жизни, а не проверил до конца жизни. Прирост жизни-это урон. Другое существо неуничтожимо? Увеличение жизни, по-прежнему урона. Существо наносит урон смертельное касание? Прирост жизни-это урон.

+558
Poro 18 нояб. 2013 г., 23:15:08

Мы играли с этим правилом дома в нашей игровой группе до и мы решили таким же образом мы решаем МТГ (магия сбор) цепи, и это действие должно решить после окончательного действительного играть. Так что, если вы играете с цепью нарисовать 2 дома правило, в вашем случае, где есть два оставшихся игроков, то игрок, который не в состоянии добавить еще один розыгрыш 2 в цепи тот, кто застревает чертеж как много карт, как в стеке.

Если в результате одного из двух игроков выходит, что игрок выигрывает. В противном случае, они привлекают больше карт и игра продолжается.

В "как только один из игроков выходит" правило, как это было первоначально написано для Уно не приводить в действие эту цепочку "штабелировать" правило дома. Для того, чтобы быть самым правильным, оно должно быть истолковано, чтобы означать "как только один из игроков выходит в конце спектакля". В этом случае ничья цепи 2 является одной играть как нарисовать цепь 2, только на остановках (разрешения) на игрока, который не может нарисовать 2 в стеке.

В качестве последнего замечания, мы в конечном итоге отказались от нарисовать цепь 2 комбинации из-за этого аргумента мы бы каждый раз, когда новый игрок пришел. Если остаются два игрока, первый игрок имеет 5 карт, два игрока 2 карты, второй игрок дает игроку одну ничью 2, то первый игрок тянет 2 карты, затем играет вничью 2 назад на два игрока. Нет укладки или цепочки в действие, поэтому игрок имеет 3 карты, и игрок имеет 6, и игра продолжается.

+551
Tree 6 апр. 2011 г., 15:47:02

Вы очень много резюмировал себя. В то время как вы, вероятно, не поставили бы лучи Фантом в собранной колоде, он увидел изрядное количество играть в общества, так как имеет довольно большое тело на стоимости и синергии с другими картами в том же ограничен окружающей среды.

Я бы не тратить много времени, пытаясь выяснить, другие способы использования карты, т. к. карта просто не очень мощный. Я уверен, что есть много других карт, что комбо с лучи Фантома, но для большинства из тех, есть много других карт, комбо даже лучше (например, "подстраивания" существ от вторжения).

+529
user25192 17 окт. 2011 г., 2:31:04

Обряд отмена гласит:

Выкапывание (каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1}.)

Верните целевой не являющийся землей перманент под вашим контролем и целевой не являющийся землей перманент, который вы не контролируете в руки их владельцев.

Просьба уточнить - в изгнании означает "изгонять" из игры? Зачем я делаю, что мои собственные карты? Если иначе, значит {1} означает, стоимость каждой карты 'сослан' 1 маны каждый?

Наконец, если да, где карты идут, рука, библиотека, поле боя?

+519
Samuel Roberto Ottolenghi 30 нояб. 2018 г., 14:55:35

Мы приложили руку, что была 3 - 7 с тузом в руке, а затем вырезать карты до туза. Сколько очков будет.

Мы были смущены и понял, что это был 12 или 24 балла?

+517
user155332 16 апр. 2011 г., 23:04:41

Вы как нарисовать 7 в то же время. В этот момент срабатывает от опеки Сфинкса ожидают идти на стек. Затем ход кончается. В том месте, где в ожидании триггеры удаляются из стека и ход заканчивается.

Итак, у вас есть 7 карт, не кладбище, и ваш оппонент имеет 7 карт, ни кладбище. (У вас еще есть Tutelages, так что удачи!)

+372
Varna Depp 7 нояб. 2012 г., 3:00:47

Когда бал-бас-бета и Setsuki Hiruki играют друг против друга, ходы отверстием для отвода пара и Эспер тире прямо противоположные действия.

Пара Жерл:

Начале вашего хода: толкать соперника из темного пространства вдали от тебя одно место. Что противник не может лихо ударить по его следующий ход.

Эспер Черточки:

Вы ход: вы можете двигаться снова или лихой удар.

Если я использую сброс пара против моего оппонента, он может двигаться и использовать Эспер тире в лихой в любом случае бьешь меня? Или, если он использует Эспер тире, он обязан взять дополнительный ход действий, поскольку он не может лихо ударить?

+337
user1634074 26 янв. 2014 г., 14:20:13

Служителя Ада обладает такой способностью:

Когда прислужник ада становится заблокирован существом, он наносит 2 повреждения тому существу.

Значит ли это, что он наносит 2+текущая власть блокирующее существо?

+328
warren 10 мая 2015 г., 23:49:34

В рамках благотворительного этапа Манчкин, когда вы должны уменьшить вашу руку до 5 карт.

Правило гласит:

Благотворительность: Если у вас есть больше чем пять карт в вашей руке, вы должны играть достаточно карт, чтобы получить вас до пяти или ниже. Если вы не можете или не хотите, вы должны дать лишние карты игрок с самой низкой Уровне.

Q: что если игрок с низкой уровне уже есть 5 карт?

Ты?

  • Еще дать им игрока
  • Откажитесь от них
+313
Brian Mendez 2 авг. 2015 г., 15:58:34

А кольцевание способность никогда не был фактически отстранен от игры, карты не были напечатаны, которые используют возможность в любой набор следующих шестое издание, и он никогда не возникал на какие-либо правила резюме, которые я видел из последних нескольких лет. Почему это? Я слышал это потому, что возможность была 'слишком сложно'. Что именно было так сложно об этом, что могли бы побудить его вымирание? Какая хорошая ситуация/пример, демонстрирующий, почему он, вероятно, был изгнан из игры?

Список карт, которые ссылаются на возможность кольцевания

+214
Malick Gaye 4 мая 2018 г., 19:06:53

Я попытаюсь сделать мой "нестратегических" друзей начать с конца, а потом думать "назад" к началу.

Например, в "колонизаторы", вам необходимо 10 очков победы (ВПС), и вы начинаете с двумя (двух населенных пунктов). Поэтому необходимо восемь больше.

Кстати, как вы получаете эти восемь? У вас есть еще три населенных пункта на место, (3VPs), и можно обновить до четырех городах (более четырех ВПС девяти). Причем тут 10-й ВП берутся?

Я не совсем понимаю этот момент, но я считаю, что раз вы обновили одного населенного пункта в город, вы получаете расчетный маркер обратно и можете построить четыре (вместо трех) и более, а с четырех городах и двух населенных пунктов.

В противном случае, есть куча других способов получить 10-й ВП (см. ссылку).

Что это значит для ресурсов? Рано, вам нужно кирпич и дерево для населенных пунктов и дорог, но позже, зерном и рудой, чтобы обновить города, плюс шерсть покупать карты развития. Управляющий этого "перехода", наверное, самая сложная часть Гейна,

Примером этого был мой вопрос о поселенцев Катан

(Это пришло от кого-то, кто только учится игре, играть с племянником и племянницей на Рождество.)

+89
earljudyashley 1 июл. 2018 г., 16:17:21

У моего друга есть зеленая заразить палуба. Когда он заявляет существо атаковать и я позволить ему пройти через разблокировали, он вдруг играет все эти мгновения, что 'насос' существо, и из-за заражать, это мгновенная потеря большую часть времени. Мы решили эту проблему (не понимая полные правила), что не имеет смысла качать его существо на миг победить, не позволяя мне блок, хотя недавно мой друг сказал мне, что 'мгновения' можно играть 'в любое время' так как я разрешаю существо мне ущерб, технически он может так играть все те мгновения.

Я действительно путают об этом всем, а хотелось бы сделать раз и навсегда для этого ответа.

Кроме того, когда у него сложены все насосы на его существо и нападает на меня (после того, как я сначала пропустить его, чтобы ударить по моей жизни, потому что я не ожидал, что насосы) могу ли я играть в святой день?

+82
Tinki 8 янв. 2017 г., 1:14:46

Как найти лекарство повлиять на будущие инфекции в пандемию?

Сценарий 1) лекарство нашли, кубики болезнью для того же цвета, что имеются на борту, и игрок берет зараза соответствующие карты этого цвета.

Сценарий 2) лекарство нашли, кубики болезнью для того же цвета, что отсутствуют на борту, и игрок берет зараза соответствующие карты этого цвета.

Мое текущее понимание заключается в том, что сценарий 2 будет единственный раз, когда кубики болезнь не будут добавлены к месту (за вычетом особых ролей игрока, как специалист по карантину и карт событий).

Это правильно?

+32
Monkeyman6048 8 сент. 2017 г., 5:54:29

Нет.

В гильдии идет речь конкретно о начислении баллов на карты.

Рабочие Гильдии: 1 победное очко за каждую коричневую карту подарить в соседних городах.

Гильдия судовладельцев: 1 очко победы за каждую коричневый, серый и фиолетовый карты в вашем городе. Уточнение: судовладельцы Гильдии учитывается эта сумма.

Craftmans Гильдии: 2 победных очка за каждую серую карту подарить в соседних городах.

И последнее предложение в основной игре свод правил дает понять, это относится только к реальным картам. [Курсив]

Уточнение: ресурсов, производимых плит, не рассматриваются в качестве карт (Виноградниковые, базар, Гильдии ...).

+18
Aistina 1 нояб. 2018 г., 20:08:29

Показать вопросы с тегом