В двух - и трех-плеер цитадели, как способность работать епископа?

В двух - и трех-плеер Цитадели, если я Епископ, я всегда защищена от военачальника? Или, я защищен, только если мой второй персонаж-епископ (т. е. я совсем недавно был епископом в свою очередь, военачальника)?

+307
Euroclydon37 21 окт. 2012 г., 15:06:54
25 ответов

Я думаю, причина этого может быть потому, что нет такого обстоятельства, я столкнулся с*, где вы тянете случайный союзник, за исключением случая, отбрасывая то там конкретно сказано в правилах:

Для каждой точки уровень ужаса поднимается, выберите один союзник случайную карту из колоды союзников и вернуть его в коробку.

Так что в принципе, не говорю, что вы изначально рандомизировать их, потому что нет смысла. Других палубах рисовать сверху и есть причины, чтобы выглядеть так же внизу. Для справки, я вообще случайно так или иначе, но признаю, что я в конечном итоге того, чтобы полистать во время встречи и покупки (или установки), чтобы найти парня, я хочу повторно рандомизации. Так что...игнорирование может быть умнее=)

*: Я не все дополнения и я читаю каждую карту/встреча и т. д. Но у меня есть 3 дополнения и играли в эту игру несколько десятков раз. Но в любом случае, теоретической.

+968
CC Ilao 03 февр. '09 в 4:24

Я не играл в магию навсегда и мне нужны некоторые разъяснения на правило. Допустим я наложил арест на существо мой оппонент контролирует. Тогда в свою очередь он возвращает существо в руку. Теперь мне интересно, что происходит с моим арестом,

Это вам назначено новое творение? или оно идет на кладбище с целью что взяли сейчас уже не действует?

+939
simonesaturn 12 нояб. 2017 г., 20:33:38

Головорез каверны могут поцарапать, что зуд. На основе карточной борьбы, смешанного с некоторых взять.

В основном вы сражаться с монстрами через сотрудничество, но игрок, который наносит последний удар получает бабло, так что это соревновательная часть.

Вот страница бгг: https://boardgamegeek.com/boardgame/28259/cutthroat-caverns

+905
jmay 25 дек. 2012 г., 9:05:53

Нет, сэр, это одноразовый эффект только: вы либо платите 2 и сделать одну копию, или ничего не платить и получить ни одной копии.

Я смотрю в полные правила, чтобы найти что-то, что явно доказывает это, немедленно...

В то же время, вы можете увидеть это резервная копия постановления о Mirrorworks' собиратель запись:

Каждый раз, когда эта способность срабатывает, вы можете заплатить {2} только один раз, чтобы получить один жетон.

Я думаю, что это может быть наиболее соответствующим разделом Правил комп я нашел до сих пор:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько экземпляров. См. также правило 509.4. Пример: постоянный есть способности, которые вызывают условие гласит: "Каждый раз, когда земля ставится в кладбище с поля боя . . . ." Если кто-то колдует, что уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок поставить на кладбище во время разрешения заклинания.

Я думаю, что это очевидно, что способность срабатывает только один раз. Хотя я по-прежнему охота на прямое указание правил, которые вы не можете оплатить стоимость за действие столько раз, сколько вам нравится, чтобы воспроизвести этот эффект. Я дам вам знать, если я сделать любой прогресс на этом!

+887
user168051 7 июл. 2014 г., 23:29:49

В отношении ОПУ Симич в общем, вот этот скромный пробоя магии игроков playables. Только карты сюда входят общин, поскольку вы действительно не можете рассчитывать на видя даже необычные. Там около 80 необычных карт набор, и вы увидите в общей сложности 18. Так, может быть, три или четыре из тех, кто будет Симич, и, возможно, одной из этих вещей будет воспроизводиться. Если они являются большими, но давайте сосредоточимся на хлеб (Не каламбур) и масло из вашей гильдии в первую очередь.

Если карта не отображается в этом списке, это потому, что я лично не думаю, что было бы хорошо подходит для "расти стратегии ЭМ", которая, несомненно, является то, что Симич будет играть. Это не обязательно означает, что это плохо (хотя это, вероятно, означает, Я думаю, что это плохо в целом), и я приветствую проблемы ни к чему присутствовать или отсутствовать в списке. Я комфортно сделать список, потому что это 1) цели, исходя из определенных критериев, 2) общества (всего 34 карты 259 имеют право на список) и 3) комплексные (это не просто список, а причины, поэтому кто-то может применять те же виды логики с другими картами).

Зеленый playables:

Существа:

  • Crocanura - 3 прочность достигнуть неплохой - летит огромный в ограниченном. Развивается сделает его быстро нажмите высшие силы.
  • Венчает Ceratok - 4 мощность попрешь-это здорово. Отдавая все свои развиваться попрешь является слишком большим. Три выносливости делает его слабее на красный аггро карты как 3/1 или 3/2, но это все еще отличная карта.
  • Ученик старого пути - он медведь, который обычно воспроизводимый в любом случае. Его бонус является большим, если вы плещет красный.
  • Улице гринсайд наблюдателя - если у вас есть 3 или более ворот, он стоит поиграть.
  • Айви Лейн обитатель - каждый Зеленый Гай получает +1/+1 счетчик. Обратите внимание, что это +1/+1 счетчик происходит параллельно развиваться, который отлично подходит!
  • Slaughterhorn - в 3/2 за 3 наверное играть вообще, но прилив крови это просто отлично.
  • Шпиль трассер - он не летчик, но он действует как один. Зеленый редко получает летунами, так это отличные новости. Ожидать, что он будет мишенью +1/+1 счетчики и bloodrushes.
  • Пустырь Вайпер - это 1/2 для 1-достаточно глупо, учитывая последний сет дал нам Дриада воинственной (хотя это редкость). Компонент прилива крови это по-прежнему отличное.

Заклинания:

  • Вынужденная адаптация - вы рискуете быть 2-для-1ед, но это сделает ваше творение очень хорошо масштабируется с вашим получается. Комбо с Ceratok.
  • Пит бое (Р/гр гибрид) - дешевые мгновенной скорости удаления в общем. Между эволюционировать, большие зеленые существа, и пустырь Вайпер, у вас много надежных бойцов в свои цвета.
  • Зеленый не все любят разгон, но зеленый традиционно лучшие.

Синий Playables:

Существа:

  • Облачного хищника - скорее всего будет меняться на 1 на 2, Как вы могли бы ожидать с типичной летун.
  • Ключник нищеброд - этот парень отлично подходит для запуска этих +1/+1 счетчики все на месте.
  • Метрополис Спрайт - он имеет +1/-1 способность, которая Frostborn странно было в РТР, и это оказалось очень эффективным. Поставив его на только один цвет не так хорош, и имея только две выносливость тоже не так хорошо, но если у вас есть способы, чтобы получить счетчики на синие существа, это хорошее место для него. В противном случае оставьте это вне игры.
  • Лучи Фантом - хорошо для запуска +1/+1 способностями, хотя это в конце игры, Симич должны быть в состоянии перетащить в игру, чтобы сделать его стоит. Он вроде Дорогой Ключник изгоев.

Заклинания:

  • Руки связывать - пожалуй, лучший синий заклинание в общем, это надо играть, если у вас есть хорошие летуны или другие уклонения.
  • Последние мысли - это довольно дорого, если вы не получите много пользы из шифра компонента, но если это сработало для вас это отличный. Если ваш противник имеет большое удаление, сервант это.
  • Заклинание разрыва - если у вас есть большой зеленый толстушек старых, это фактически отменить для 1U isntead из 1UU. Это великая вещь.
  • Путь вора - Маро обещал Гейтс будет означать больше в этом расширении, чем в РТР. Единственная реальная польза от ворота по РТР раньше был на довольно херовый защитник в Черное, что действительно не подходил. Это с другой стороны-это очень хорошо подходят. +2/+2 и если это хорошо, но делать это для 4 довольно дорого. С другой стороны, если заблокировано существо имеет пару шифров на него, Ну теперь ты собираешься выиграть игру. Поздравляю.

Симич Playables:

Существа:

  • Drakewing Кразис - он 3/1 flample - поскольку он все еще зеленый он комбо с Айви Лейн обитатель.
  • Shambleshark - 2/1 вспышка развиваться в течение 2 - требует точно УГ, так что может быть жестким, чтобы упасть на повороте 2. Но с Flash, вы можете оставить Ману открыть и ваш оппонент может думать, что он безопаснее для дольше, чем он на самом деле. Большой потенциал здесь.

Заклинания:

  • Bioshift - если кто-то убивает ваше существо с кучей +1/+1 счетчики (см. В разделе принудительная адаптация) вы можете сохранять их быстро.
+815
AC Better 15 мар. 2012 г., 20:55:00

Чтобы достичь того, чего вы желаете, вам придется сделать следующее:

1) Литой Gitaxian Зонд

2) Прежде чем передать приоритет оппоненту, активировать львиную глаз алмаз

3) Как только вы сбрасываете свою руку и сделать вашу Ману, Gitaxian зонд останется на стеке (и можно решить как обычно).


Главное, не забудьте сразу же активировать Льву в глаза, как только вы бросили Gitaxian зонд (до передачи приоритета оппоненту, иначе будет поздно (если он не реагирует на gitaxian зонд).

+805
tanjan 28 окт. 2012 г., 10:14:06

Да, они действительно должны платить дополнительную Ману.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре. Это дополнительные расходы, неофициально известный как “командир налога”.

(выделено мной)

Это заклинание существа, просто не бросил из рук своих контроллеров, как обычно.

701.4 это заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Игрок может разыграть заклинание, если он или она имеет приоритет. См. правило 601, "заклинания".

701.4 B, чтобы разыграть карту, чтобы разыграть ее в качестве заклинания.

+804
Huda Alhashmey 22 июл. 2018 г., 17:50:20

Игровой кампании изменяет некоторые правила, в зависимости от того, какие миссии вы играете.

Например, на миссии 3 "испытание на прочность (жесткий)", правила

[...] Если вы хотели заставить оппонента сбросить карту, вы получаете 2 Вместо органа. [...]

Я уверен, что Вы играли в миссии с особыми правилами.

+791
Adam Thompson 9 мар. 2019 г., 23:33:49

Да можно, конечно.

Из Аркхэма ужас чаво:

Q: если вы не сумеете бросить туманы Releh, ты все еще можешь сделать Как правило, избежать проверки?

A: Да.

+778
Gazelle357 23 июл. 2013 г., 5:21:53
Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - Китайская традиционная карточная игра.
+769
mixan92 23 окт. 2019 г., 0:35:51

В колокол потерянных душ, эта статья о водных баз выглядит очень круто. Может быть то, что вы ищете?

+758
AakashM 16 февр. 2018 г., 16:03:26

Когда существо получает урон от любого источника, что ущерб отслеживается. Если есть достаточный урон, чтобы преодолеть их прочность, они умирают. Есть ли способы удалить повреждения от существ, после того как они были нанесены повреждения?

+757
hikari 13 июл. 2017 г., 10:52:27

Ю-ГИ-О! Кости подземелья монстров было параллельное карточную игру, используя одни и те же монстры, но вместо этого был тактический миниатюры игры в кости. В японской версии и американской версии отличались в кости, которые были предложены; в японской версии, вы можете привязать куски вместе, чтобы создать кубик с разными гранями, и в американском вы исправили кости четырех разных цветов.

Я пытаюсь восстановить игру, но не хватает кости из американского набора. Что на каждой из граней другой кости? Я видел несколько изображений на BoardGameGeek, но пока не могу сказать, что на всех лицах.

+669
mixaluch1979 7 февр. 2012 г., 6:41:14

Шансы каждого игрока становится ровно одну карту из набора, что набор {2Н, 3Н, 4Н, 5Н} или {6Д, 6С, 6Н, 6С} то же самое. Однако, 6 был просто пример; шанс каждого игрока, имея карты с одинаковым значением, но разной масти на самом деле больше, чем самой низкой Сердца четырех распределяется так. Так что стартовая позиция в отношении четырех карт одного достоинства, которую играет.

Но игроки не выбирать карточки наугад. Прежде всего, они должны следовать масти, если это возможно, поэтому никто из игроков, чтобы иметь возможность последовать их примеру будет означать, что это поздно в игре, и костюм был исчерпан, или что открывая игроку все карты этой масти.

И это только по правилам. Но есть стратегия и тактика, чтобы рассмотреть, как хорошо. Если игрок пытается стрелять в Луну, то они, как правило, играют самой низкой сердцах возможным. Итак, игрок может играть 4ч или 5ч, надеясь, что никто из окружающих будет играть 6ч или 7ч по крайней мере. Игрок следующий костюм с 5ч на 4Н может надеяться на то же самое. Если другие игроки не хотят обмануть, единственное, что они могут сделать, это следовать с 2н и 3Н, вставляя фокус на игроке с 5ч.

Нет никакого стратегического или тактического преимущества, чтобы следующее значение вместо скафандра, так что это действительно сводится к совпадению — хотя я могу представить игрокам следующее значение только для удовольствия, после того, как первые две карты были сыграны.

+662
reatter 19 нояб. 2016 г., 23:46:28

Это ускорит несколько дополнительных спектаклей. Честно говоря, я предлагаю начать с людей получать больше опыта перед изменением игры.

Вы спросили о том, как ваши идеи будут влиять на геймплей, поэтому я буду решать, что, участвуя в балансировке много игр. Игра была playtested сотни раз, чтобы достичь баланса это сейчас, поэтому некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

сохранить результат на бумаге

Вы потеряете легко проверить, чтобы увидеть, кто впереди и кто позади, которые должны повлиять на вашу игру. На бумаге тебе либо придется обойтись без или продолжать спрашивать.

играть в игру, когда каждый игрок имеет 4 меньше поездов

Если бы я играла я бы гораздо больше шансов свалить с длинным билетов, потому что это вовсе не редкость, что они будут завершены в последние пару поворотов в игре, особенно с 4 или 5 игроками.

в начале игры по 7 карт

Вероятно, не вызовет никаких проблем.

получите бесплатный маршрут в начале

Сложно. Они должны быть одинаковой длины (или же максимальная длина), и если это поможет людям с западной билетов гораздо больше, чем восточные. Она также будет меняться в начале игры совсем немного, где люди традиционно довольно большие карты перед тем, как лечь, чтобы не дать что-либо другим о том, как они могут блокировать вас. Он, вероятно, повредит завершения билета немного.

Вы нарисуйте 3 карты, если вы выберете, чтобы нарисовать поезд карты. Паровозы до сих пор стоят 2 нормально тянет.

Я думаю, что это поможет более длинные маршруты более короткие, опять же с западной/восточной дивизии. Каждый дро будет медленнее (рисовать, закрашивать, рисовать, закрашивать, рисовать), но все равно скорее всего будет ускорить. Более серьезная проблема заключается в том, что рисунок карты поможет вашей игре гораздо больше, чем играть в них, так это будет опять в пользу более длинные маршруты, что делает уже несколько несбалансированным длинных маршрутах гораздо проще, чтобы закончить, так что удача билет на розыгрыш, будут оказывать еще большее влияние на то, что многие считают существующий недостаток (в 1910 авиабилет замена дополнения предназначены, чтобы исправить это).

За каждым поворотом вас берет 2 карты и получите возможность претендовать на маршруте.

Это не игра, как много, как вы думаете: ум нынешней системы заключается в том, что после того, как вы берете карты у вас весь оставшийся раунд думать о том, что вы с ними будете делать. С этим изменением после розыгрыша игрокам придется продумывать, что они будут лежать, пока все ждут.

Если они будут играть первая и рисовать во-вторых, они все равно должны взвесить карты на дисплее с какой маршрут требовать, зная, что они собираются извлечь из них. В обычной игре нет смысла думать о них, потому что они, вероятно, будет существенно изменен, прежде чем он приходит к вам.

Вы можете заменить 3 карты одного цвета для Локомотива при строительстве. (украдено из паромов в других версиях)

Это должно иметь никакого негативного эффекта, хотя я не знаю, что это будет на самом деле ускорить, поскольку да, вы закончите этот маршрут, но вагон соотношение играли в карты на самом деле идти вниз. Больше билетов, вероятно, будет завершена,.

7 карты лицом вверх, а не 5

Это также будет способствовать более длинные маршруты, что усугубляет эту проблему. Это позволит увеличить время для принятия решений немного, но ускорить завершение маршрута для всех одинаково. Вам нужно решить, на правила, на сколько локомотивов должны быть показаны, чтобы вытереть, скорее 4, а не 3.

Просто чтобы быть ясно, я не пытаюсь сбить все ваши идеи. Я просто вижу рябью проблемы с балансом, которые стоит учесть. Если вы реализуете какой-либо из них, я предлагаю получить еще несколько игр под вашим поясом, чтобы вы могли более четко увидеть последствия, если таковые имеются.

+644
sudhanva 4 февр. 2012 г., 5:03:34

Как сказал Джон, это не очень понятно, о стоимости проектирования YuGiOh! карта.

Ю-ГИ-о карты не имеют вкуса текст (кроме обычных монстров), и они также не имеют имя художника на карту как несколько других ККИ сделаем (как MTG, Легенда о Пяти Колец, и т. д.).

Еще одна интересная вещь, чтобы рассмотреть, что есть несколько фан-мейд открытки, которые фактически сделали его настоящим карточки печатали. В таком случае рисунки были сделаны дуэлянтов во время конкурсы рисунков.

Существует также известный Тайлер Великий воин, который представляет собой карту, которая была сделана из-за "Загадай желание" фонда, который предоставил Тайлер Gressle его желание создать эту карту в его честь.

+617
Bianca Holmlund 18 дек. 2018 г., 11:18:14

Шашки, манкала нарды или приходят на ум, предоставленные после нескольких напитков ваши движения не может быть оптимальным, но эй, это весело, играть с "форой". И все это можно приобрести в жидких устойчивых сортов.

+607
Vishwanth Reddy 19 июн. 2010 г., 19:12:22

Blinkmoth urn имеет способность, которая работает только если это нереализованный в начале главной фазы игрока. В нем нет активируемых способностей.

Я могу, в свою очередь, ни какой-либо иной ход, нажмите на артефакт, просто коснитесь его, поэтому он не станет неиспользованным до тех пор, пока моей главной фазы? Законно ли перманент даже если вы не платите стоимость, ни разрешения эффектом крана?

(Если возможно, цитата из правил будут полезны, так как ответ влияет на основной коллега, командир палубы.)

+491
sperrys 26 февр. 2013 г., 4:36:23

Сегодня я играл в магию. У соперника были карты, что позволило ему разместить 2/2 токен гоблина на доске для каждой твари, что совершил нападение. Он также был тот, что позволил ему принести в жертву одну из своих тварей и уничтожать любой перманент, не являющийся землей.

Он заявил о нападении с одним из жетонов гоблинов, тем самым поставив еще один маркер гоблин на доске. Затем он принес в жертву атакующий знак, прежде чем он напал и мой блокиратор уничтожил его.

Я новичок в игре, но мне кажется, что если он принес в жертву до нападения, его не должно быть расценено как нападение. Так что он не мог поместить новый маркер на доске. Я ошибаюсь?

+320
tarasok 22 окт. 2011 г., 16:17:26

От Элдрич Луны заметки о выпуске:

Во время розыгрыша карты нигде кроме боя ... он имеет только характеристики ее передней грани.

Поэтому, как только размытое существо на кладбище, эти две части имеют свои фронтальной личности только и не "помнят", что они были открытыми. Хоть что-то пытаются переместить карты обратно в руку или боя придется взаимодействовать с ними отдельно.

Тем не менее, существо, которое спас от смерти с регенерацией никогда не покинет поле битвы, так что регенерация работает просто отлично на размытое существо. Регенерация никак не хотел вернуть существо с кладбища на поле боя - а это (грубо) означает "в следующий раз, когда это существо умрет, а его нет".

Вот часть всеобъемлющие правила по регенерации:

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности восстанавливает постоянной, она создает замену эффект, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В этом случае “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.

В то время как размытое существо на поле боя он учитывается только как одно существо, так что единственный эффект регенерации может сохранить его (вы не должны регенерировать обе половинки).

+294
devkaturnaeva 14 июл. 2012 г., 2:28:46

Похоже, поиск собиратель просто не понимает, отрицает регулярных выражений. Я попробовал, и он дает точно такие же результаты с не <регулярное выражение>, как и <регулярное выражение>.

К счастью, ваш поиск не требует использования регулярных выражений вообще. Вы можете найти то, что вы ищете, просто используя не "до конца хода" , а не.

+276
user5547915 2 мар. 2017 г., 5:55:28

Я люблю проект "Гайа". Но есть несколько гонок я еще не совсем "раскусила" еще. Поэтому я решил попробовать начать здесь поток для каждой расы.

Потом мне даст ответ, что можно, а чего нельзя, что я нашел до сих пор.

Некоторые вещи актуальны всегда, прежде чем выбрать расу. Такие как количество и расположение планет. Чем больше планет в нужный цвет, тем лучше. Тем более, если есть планеты рядом, что нужно только быть терраформирована один шаг, чтобы стать пригодной для жизни. И, надеюсь, они не все расположены у границы карты. Вы также хотите, чтобы начать рядом с другими игроками. Нет необходимости решать эти точки каждый раз.

Итак: когда выбрать Lantids, и как сделать большинство из них?

Резюме Lantids, для тех, кто не помнит : Lantids имеет возможность строить шахты на планетах уже колонизировали другие игроки. В Lantids не придется ничего платить за терраформирование при этом, но не сможет обновить эти мины, и эти планеты не в счет, когда проверка производится по количеству Гайя планеты, колонизированные или количеству различных видах планету колонизировали, так как эти планеты не были изначально колонизирована Lantids. Когда построили планетарный институт, в Lantids получите бонус 2 техник каждый раз, когда они строят шахты на планету уже колонизировали другого игрока.

+229
Collin Grady 19 нояб. 2017 г., 13:50:33

В одном из мест (25/26?) предатель спрятал несколько кукол вуду о доме. Когда мы играли у меня была собака и нашли мои коллеги-исследователи куклы. Я пытался использовать собаку, чтобы переместить его (взять его на другого игрока), но мы в конце концов рассудил, что правила ничего не говорят о перемещении куклы (они не предметы, которые можно забрать, украли и т. д.), Так что даже я не смог бы их сдвинуть.

Были мы правы, или я мог бы собраны куклы, в то время как другой исследователь связал предателя?

+222
betafractal 9 июн. 2018 г., 8:20:34

Я знаю, что в некоторых и сводов правил он печатается то, что пластиковые миниатюры представляют.

У меня и 1942 и Тихого океана. Когда я вижу немецкий танк выглядит как пантера.. это? Это тот же танк, выпущенных в 1940? Что .. пантера?

+203
vid klar 14 мар. 2015 г., 17:23:11

Корпе не имеет каких-либо плохой рекламы жетоны и играет "всевидящего я". Может бегунок не допустить ресурсов разгромили?

+30
ted939 2 июл. 2012 г., 16:23:27

Показать вопросы с тегом